Вкусовщина

Вкусовщина

- Зачем тебе борода?
- А почему Вы мне тыкаете?
- Не, ты не увиливай. Зачем тебе борода?
- А я ещё раз говорю, почему Вы ко мне обращаетесь на ты?
- Ты чего такой борзый?  Или борода есть и всё можно?
- Да при чём тут моя борода? Что Вы к ней привязались?
- Потому что меня бесят такие как ты.
- Я за Вас рад,  но мне всё равно.
- А мне нет. Я считаю, что мужик нормальный  должен бриться.
- А я считаю, что каждый имеет право на ту внешность, которую он хочет.
- И что? Теперь давай ещё голыми ходить. Мужик должен быть мужиком.
- А разве мужественность выражается есть борода или нет?
- Ну не только. Но бороды не должно  быть.
- Давайте со своей внешностью я сам определюсь.
- Вот такие как ты все противные.
- А чем это я противный? Я Вам не хамил. А Вы мне хамите,  тыкаете.
- Да я таких как ты насквозь вижу. Ходите, строите из себя. А сами....
- У Вас явно проблемы с головой. Всё,  отстаньте от меня. Хотите бриться, брейтесь. 
- Это у тебя сейчас проблемы будут!
- А почему Вы мне угрожаете? Я же Вам ничего не сделал. Это Вы ко мне привязались с моей бородой! Это вообще вкусовщина.  Каждому своё.  На вкус и цвет...
- Ты кто такой, чтобы мне рассказывать про мой вкус?
- Я не про Ваш, а вообще. Что Вам от меня надо?
- Скажи зачем тебе борода?

© Анна Григорьева    09.02.2024


Рецензии