Афоризмы и размышления о причинах - 12

Ты согласен?  -  Нет, эта правда не моя!

Как её «разжечь»?  -  Никак, пока ты её не «шоркаешь» как кремень, а «шлифуешь»!

Мне не нужна правда, у меня слишком слабые нервы.

Мне бы не только красивую, но и не дуру, провести время не только приятно, но и с умом.

Позор  -  чаще не твоё поведение, а по поводу его чьё-то мнение.

Он не в моём вкусе!  -  Тогда зачем он с тобой?  -  Чтобы возбуждать зависть подруг.

Зачем ты ему «насолил»?  -  Зато мне «сладко»!

Парадоксы жизни. И рождённый ползать, при стечении счастливых обстоятельств, обретает «крылья».

В воздухе запахло освежителем  -  к то-то «испортил» воздух.

Купила красивое нижнее бельё - ведь на первое свидание он пригласил её в ресторан.

Жену ценю за вкусные обеды, любовницу на «сладкие» минеты.

Откуда под компьютерным столом столько грязи?  - Наверное из интернета.

Ум за разум зашёл!  -  Зачем?  -  Чтобы самому убедиться, что там глупость.

Зачем «капать» на мозги, а потом их «пудрить»?  -  «Пудра» лучше держится.

Он тебе брат?  -  Был, пока не зачитали завещание.

«Ездил по ушам без правил»!  -  За, что был неоднократно бит.

Что под глазом?  -  «Тонко» пошутил.

В театр не хожу, дома у меня есть и своя вешалка.

Почему она такая дорогая?  -  Честная.

Откуда «пух и перья»?  - «Напоролась» на «рога» мужа.

Почему сдохла лошадь?  -  Долго запрягали.

Если ты «белый и пушистый, значит скоро, о тебя, начнут «вытирать ноги».

Что с его разумом?  -  Отравился мечтой.

Даже пунктуальная женщина опоздает, если ей подсунуть кривое зеркало.

Я не прав?  -  Да, и только потому, что у него больше прав.

Почему у неё такие толстые подружки?  -  Чтобы самой казаться стройной.

Гормоны  -  топливо и источник страстей.

Почему в мире евреи у власти?  -  Когда в мире организованные ими, «кипят страсти», они снимают с них «пенки».

Их «брачный договор» шит «белыми нитками», оттого и торчат из него «рога».

Кто сегодня верит в Холокост?  -  Когда у всех на глазах бандеровцы слились в страстной, любовной оргии с евреями?

Был талантлив пока не взял в руки лопату.

Искренний комплемент без «задней мысли» не бывает.

Жена женщина не чужая, с ней можно выспаться.

Вы очень красивы в этом платье!  -  А без?  — Это намёк или предложение?

Ты его любишь?  -  Как секс-тренажёр.

Ты его «облил грязью»! Зачем обидел?  -  Каждая свинья об этом мечтает!

Вы правы, я время трачу!  -  Что бы его не терять!

Почему всё «с ног на голову»?  -  В ногах правды нет!

Зачем женщине тушь?  -  Для усиления эффекта слёз.

Как женили, не понял!  -  Был сильно пьян.

Можешь сколько угодно доказывать, что ты не «верблюд»!  -  Но со стороны виднее.

Ты помолчать можешь?  -  Я всегда молчу, когда слушаю умного!

Зачем прощать?  -  Чтобы получить, на запас, ещё одно право на ошибку.

Диета  -  голодовка ради жизни.

Люблю спорить с умными!  -  Со стороны кажется, что я один из них.

Почему ударил первым?  -  Я предупредительный.

Я не вижу «свет в конце тоннеля»!  -  Ты видишь не конец, а поворот.

Может поженимся?  -  Не хочу опошлять нашу любовь.

Даже, если у вас есть причина — это… не повод, если ещё и нет денег.

Поспорили  -  секса не получилось.

На каком основании вы меня спрашиваете?  -  Потому, что знаю, что врёшь!

Шучу я, любя, за что меня и не любят.

Почему у него такой «блестящий» ум?  -  Он им очень часто пользуется.

Почему «проворонил»?  -  Накаркали!

Почему ему всё «сходит с рук»?  -  Он работает в перчатках и каждый раз их меняет.

Чем хуже одет, тем больше обижают.

Деньги не пахнут  -  но они катализаторы такой «вони»!..

Тебя «едят» глазами  -  ты в форме!

Люблю «круглых» дураков!  -  Легче «отфутболиваются».

Нет причин для плохого настроения?  -  Скоро будут!

Состариться на одной подушке не получилось!  -  Он всегда тянул на себя «одеяло».


Рецензии