Шутки шутками

- Пальто мне выдайте, пожалуйста, по этому номеру.
- А где ваш номерок?
- Номерок был один на троих, два пальто выдали, номерок уже повесили. Выдайте мне, пожалуйста, третье пальто.
- Без номерков пальто не выдаём.
- Вот те раз. Но я ведь называю вам номер, по которому висит моё пальто.
- Без номерков пальто не выдаём.
- Ну, что теперь делать?
- Девочки, но почему вы свои пальто забрали, а моё не взяли?
- Так ведь ты куда-то ушла.
- Не куда-то, а я сумку свою искала. Не знаю, куда исчезла моя сумка, а там и ключи, и деньги, и телефон…

- Ну, так что будем делать? Народ расходится.
- Домой хочется…
- Ладно, девочки, вы идите, а я тут сама как-нибудь разберусь.
- Мы пойдём, ты не обидишься?
- Да нет, конечно, идите, идите, что вам тут со мной торчать…
- Ну, мы ушли. Пока.
- Пока. Так, девушка, вы мне всё-таки пальто моё дадите?
- Без номерка не имею права.
- Хорошо, тогда пригласите администратора или начальника какого-нибудь.
- Хорошо.

Администратора нет, гардеробщица, выдав все пальто, кроме одного, куда-то исчезает, в фойе театра никого нет, только одинокая фигура болтается, как ключ на привязи.
- Так, надо бы ещё раз пройтись по тем местам, где я была, авось сумка и найдётся.
Вхожу в зрительный зал, там темно, никого нет, на ощупь пробираюсь к своему месту и… о, чудо! Сумка спокойненько лежит на сидении, которое чуть приподнялось и зажало её между спинкой.
- Ура, это спасение!
Так же, как вошла, осторожно пробираюсь между сиденьями в направлении красных огоньков. Это - выход.

- Так кто-то всё-таки выдаст мне моё пальто или нет?
 Никого, в фойе по-прежнему пусто. В гардеробной тоже никого нет, и только одинокое пальто болтается на вешалке. Осторожно поднимаю массивную перекладину, через которую выдают вещи из гардероба, открываю её и прохожу в гардероб. Оглядываюсь - никого. Снимаю своё пальто, выхожу. Никого. Одеваюсь, пытаюсь открыть входные двери – они заперты, не открываются.

- Так, шутки шутками, но в любом театре есть служебный выход, надо бы его найти.
Иду в зрительный зал, поднимаюсь по ступенькам на сцену, прохожу на кулисы. Горит одинокая красная лампочка со словами «выход» и никого. Выхожу через дверь со сцены, иду по коридору практически в полной темноте, видимо, уходя, те, кто здесь работал, свет выключили, следуя правилу: «уходя – гасите свет». И ни одной живой души.
- Должен же быть, в конце-то концов, хотя бы дежурный в этом театре. Ау, люди!
С опаской, боясь налететь на что-нибудь в темноте, пробираюсь, сама не знаю куда. Нервы на пределе. Смотрю на свои наручные часы – 10.00. Ну, это, в общем-то, детское время. Иду дальше и… о чудо! Стол, а за столом сидит в узком коридоре толстая тётя и читает книжку. На меня не обращает ни малейшего внимания.
- Выход здесь?
- Здесь. До завтра, - и снова утыкается в книжку.
Ну уж нет, больше я в этот театр – ни ногой, какое вам тут завтра. Шутки шутками, но надо бы и честь знать…


Рецензии