Скучные люди

Говорят, если у тебя нет мечты, значит, ты живёшь, чтобы исполнять чужие мечты, если ты не управляешь собой (своими эмоциями, поступками, жизнью), значит, тобой управляет кто-то другой.

В мире нет пустоты и бессмыслицы. Все существует и происходит по определённым программам и имеет смыслы. Вселенная - это энергия в разных формах и степени проявленности.

Если человек - пустой сосуд, то его будет наполнять нечто извне. Он будет наполняться чужими идеями, желаниями и смыслами. Он будет жить для того, чтобы сбывались чужие мечты. Он будет работать, чтобы есть, пить, размножаться, выплачивать ипотеку, то есть, чтобы выживать, и его неосознаваемой сверхцелью будет являться реализация чужих проектов.

Для того, чтобы человек не опимнился, вдруг не осознался, ему все и вся будут пудрить мозги и навешивать лапшу. Ему дадут бога и дьявола, врагов, друзей и авторитетов, вложат в голову нужное, но не ему, заставят думать, чувствовать и делать то, что ему, возможно, не выгодно, а он и не заметит.

На ту или иную информацию, некое событие он отреагирует предсказуемым и выгодным кому-то другому способом - обрадуется, расстроится, выдаст волны гнева или восхищения, зависти или стыда, любви или ненависти.

Он - марионетка, абсолютно управляемый извне объект. Он - болванчик с интеллектом или безмозглый червяк, живущий чужим умом, на атопилоте следующий программам, будь то религия или атеистическое неверие. Он - кукла и примат, у которой ум подчинен эмоциям и инстинктам, критического мышления - ноль, а жизнь посвящена разным формам рабства. Он - раб.

Он - раб чужих концепций и других людей. Он - раб своих иллюзий, эмоций и рефлексов. Он - маленький хрупкий винтик, встроенный в матрицу жизни. Поэтому иногда ему везет - матричные боги ему благоволят и допускают до вышестоящих социальных ступеней.

Если он допускается до власти, то мнит себя богом, но в то же время продолжает служить тем, кто выше. Власть и деньги иссушают душу, поднимают с ее дна пороки и бесчеловечность. Если болванчик не выдерживает, заигрывается и теряет человеческий облик окончательно, вступает в конфронтацию с системой, которая его облагодетельствовала и вознесла, то она его сбрасывает вниз безжалостно и незамедлительно. Почти ежедневно мы читаем и слышим о падении таких билванов.

Я поняла, что служа преданно чужим мечтам, желаниям, проектам, живя чужим умом, но однажды пав во тьму, лишившись всего и став никем, я больше не хочу быть тупым болванчиком, живущим бессмысленную жизнь, не выниная головы из иллюзий, виртуальной реальности и бесконечного дерьма проблем.

Я не хочу быть покорной и не задающейся вопросами, поклоняющейся богам-авторитетам, будь это какой-то бог или политик, ученый, учитель, либо любимый. Для меня больше нет авторитетов и нет любых культов. Мне безразличны любые социальные группы и эгрегоры, которые навязывают что-либо, загоняют в рамки, хоть как-то ограничивают, запугивают и не имеют цели развития своих участников.

Для меня не имеют значения власть и социальные иерархии, их привилегии и ярлыки. Для меня имеют значение деньги и участие в социальных институтах лишь в той мере, в какой они способны быть мне полезны и помогать в реализации моих целей.

Работать "на дядю"? O'k, если эта работа помогает мне не просто выживать, а способствует моему развитию, помогает реализовывать и мои проекты. Находиться в отношениях с каким-то дядей? Почему нет? Если он не мешает мне жить, как я хочу, и развиваться, если с ним я могу и жить в комфорте, и творить.

Я больше не желаю, даже неосознанно, быть кому-то или чему-то рабой. Теперь со мной надо договариваться и создавать взаимовыгодное партнерство. Мне не навязать чужой воли, мыслей, желаний и программ, невыгодных условий и скрытых прицентов с обязательствами. Мне все равно, кто что думает и делает, если это напрямую не касается меня. Мои интересы выходят за рамки обыденности.

Не могу сказать, что я не люблю людей, но они мало меня интересуют. Вообще, понятия "люблю" и "не люблю" приобрели иные смыслы и стали иной эмоциональной окраски. Теперь мне ближе, скорей, "мое" - "не мое", "нужно" - "не нужно", "полезно" - "невыгодно", чем "нравится" - "не нравится".

Интересно понять скрытые мотивы людей, "прочитать" их суть, разбираться с причинами-следствиями разных событий, вычислять, кому выгодно то или другое и почему. Меня занимают открытия здания мира - мироздания.

Например, недавние мои открытия:" болванчики" очень тупы, даже если у них интеллект выше среднего, и поэтому они никогда не понимают сути людей и происходящего, а видят то, что "записано" у них на подкорке.

Они не знают и не понимают ни себя, ни других людей, а тупо видят то, что хотят видеть, что им подсовывает их ограниченное мышление. Очень смешно, но в других людях они видят не других людей с их уникальной "днк", а самих себя.

Невозможно по щелчку начать видеть истинную суть другого человека и перестсть видеть в нём себя - свои подавленные пороки, страхи, желания, смыслы. Над этим нужно работать.

Относительно не так давно мне было важно принятие, уважение. Я тяжело переносила их отсутствие у значимых для меня людей. У меня была травма отверженности. Я не просто мечтала и хотела, а требовала, чтобы меня уважали, любили, выбирали, считали выдающейся в чем-то, уникальной, желанной и так далее. Куда это все подевалось?

Сегодня мне безразлично все перечисленное. Я принимаю любое отношение, но у меня есть право не общаться с теми, кто транслирует негатив и равнодушие в мою сторону. Более того, у меня есть такое же право дистанцироваться от тех, кто меня уважает и симпатизирует мне. Все решают интерес и выгоды.

Любой интересный мне человек всегда в чем-то полезен. Меня интересуют мысли интересных людей. Я с любопытством с ними знакомлюсь. Я нахожу полезным и приятным узнавать разные точки зрения, знакомиться с разными мировоззрениями.

Это, как пробовать новые блюда - не факт, что ты включишь блюдо в свой ежедневный рацион или праздничный стол, но пробовать разное стоит из-за расширения себя. Я за новое, за учебу и знания, за эксперименты и опыты, и без разницы то, какой будет результат. Часто процесс намного важней. Я за любой опыт, без навешивания на него ярлыков. Раньше я говорила, что негативный опыт важней позитивного. Я и сейчас так думаю, но уже не делю так однозначно все на "черное" и "белое".

Некоторые умники утверждают, что наш мир дуален, как и человек по своей природе: добро-зло, день-ночь, свет-тьма, разум-чувства, любовь-ненависть, жизнь-смерть. Последнее время я полагаю, что все сложней - нет никакого разделения и противопоставления. Они существуют только в нашем уме, в виде навязанных идей. Все определяется уровнем мышления (то, какими категориями человек способен оперировать на данный момент) и точка координат, с которой человек воспринимает, осмысливает и судит.

Проще говоря, примитивный человек, цель существования которого свидится к закрытию базовых и некоторых надбазовых потребностей, имеет ограниченное нышление раба, который скудоумно судит о "высоком", сидя в "болоте" и проживая жизнь болотного клопа. Для него болото - это целый мир, в котором есть своя система, иерархия, бог, антибог, авторитеты, серая масса таких же, как этот клоп, какие-то правила жизни в этом болоте и куча непонятного и мистического.

Соответственно, обо всем на свете житель болота будет судить исходя из своего скудного мировоззрения. Чтобы оно не менялось и не расширялось, в болотном социуме придуманы разные нормы, основная цель которых запугать и держать под контролем.

Есть старый фэнтези-роман "Трое из леса". Часть этого цикла посвящёна как раз тому, как человек вышел из "болота", как менялось его сознание, мировоззрение. Неибежно, когда мы покидаем свое болото, мы становимся изгоями и одиночками. Это своего рода плата за возможность быть свободным, мыслить и поступать так, как ты хочешь.

Плата и в том, что какие бы ты ни заключал договоры с людьми и пакты с энергиями, не проявленными в материи, в первую очередь веришь в себя, доверяешь себе и полагаешься только на себя, а люди  воспринимают тебя скучным, малословным, странным, слишком рациональным и циничным индивидуалистом.

Не знаю, хорошо это или плохо, но такой человек не слишком пригоден для отношений с обычными людьми, ввиду отсутствия "места" внутри себя для кого-то другого. Все, что есть внутри заполняется собой и своими смыслами, а чужие кажутся не более чем любопытными, но не необходимыми и теми, которые хочешь искать.

Никого уже не ищешь и не ждешь, и даже не веришь, что в твоем поле вдруг окажется некто, схожей "днк" с тобой. Изгои-одиночки не сбиваются в стаи, а гуляют сами по себе.


Рецензии