Цитаты из библии и не только 318. Психология

4566.Фазы развития личности у ребенка от 3-х до 13-ти лет: 3 года — Я, 5 лет — Я хочу, 7 лет — Я хочу это, 9 лет - Я хочу это, потому что мне это нравиться, 11 лет — Идите вы все лесом, 13 лет — Актер.
4567.Где спрятаны негативные эмоции: Ревность - половые органы. Нерешиьтельность - ноги. Жадность - желудок. Страх - горло. Уныние - поджелудочная. Зависть - голова.
4568.Молитва за раковых больных: - Пусть ацикличный синтез белка раковой опухоли — станет цикличным со здоровым ДНК и РНК; и со своевременным экспортом правельных белков и с грамотным включением и выключением регуляторов синтеза и распада белка.
4569.Будущий результат отбирает текущую свободу до самого проявления.
4570.Старатели биологического континуума общества – сами экранируют его прогрессивное развитие.
4571.Человечество стало пьяным до мата.
4572.Отрицая нечто – четко знай, что ты приветствуешь взамен, особенно новые последствия.
4573.Вне системы начинаешь гнить, как упавшее яблоко.
4574.Чем выше иерархия твоя – тем меньше радости и чести, во имя прогресса ситуации.


Рецензии