Щенок Чип наш новый гость

Дочку снова уговорили взять на несколько дней щенка по кличке Чип, хозяйка куда-то уехала и надо было пристроить своего щенка подруге. Щенка привели ко мне:
"Мама, пусть он побудет у тебя!"
так мы познакомились с Чипом.
Он красивый, он лохматый и немножечко усатый!
Целый день играется и даже улыбается!
Но вот ночью, когда я уже стала укладываться в постель, выключила свет, то щенку стало и грустно и страшно, он стал проситься ко мне . Две лапки положил на край кровати и пищит, просится в постель, даже хвостиком виляет. Пришлось его взять в свою постель и он сразу успокоился, уснул и до утра спал спокойно!
Внучка со школы бежит и сразу к Чипу играться,даже какие-то стихи поет!
"Кто-то к нам стучится в дверь?
Открываю дверь, не верю!
Прыгает через порог, Кто же это?
Мой щенок!
Каждый день я с ним играю,
Книжки детские читаю,
И гулять вывожу,
С Чипом я теперь дружу!


Рецензии