Лука Крымский. пр. 68

  ргии,которую я служил совместно с епис-
  копом Амфилохием, - мне подали пароконный
  фаэтон из ГПУ и я с Чудиновым отправился
  на вокзал.
     Вдруг нас остановил молодой милиционер
  комсомолец,который конвоировал меня в
  станок Плахино.Он вскочил на подножку и
  стал обнимать и целовать меня.
     На вокзале меня уже ждала большая тол-
  па народа,которая пришла проводить меня.
     В Ташкент я возвращался через город
  Черкассы Киевской области,где жили мои
  родители и старший брат Владимир.
     Я ехал вместе с Чудиновым и в Омске
  мне надо было дать телеграмму в Черкассы.
  Остановка короткая,а телеграф помещался
  на верхнем этаже и я не успел сбежать
  вниз,как поезд тронулся.Чудинов по моей
  телеграмме оставил мои вещи на следующей
  станции,где я их получил.Но с Чудиновым,
  который ехал в Архангельскую область,я
  больше не встречался.
     Трогательная была встреча моих преста-
  релых родителей с сыном,профессором хиру-
     продолжение 69


Рецензии