Я спать не лягу...

И в самом сердце спящей темноты
Я буду слушать, так боясь услышать,
Что там по лестнице идёшь не ты!
И в дверь чужую постучатся выше.

Я спать не лягу - буду тебя ждать.
Ведь по - другому быть у нас не может!
И ужин, что остыл, подогревать.
Всем сердцем волноваться буду тоже.

А мысли станут словно падать ниц,
Как вороны в душе на зло кружиться:
"Но почему же он не позвонил?
Да мало ли могло бы что случиться?"

И вот заветный поворот замка.
Я выбегу от радости на встречу!
Ты жив - здоров! Другое ерунда!
Каким тревожным оказался вечер.

В дороге разрядился телефон.
За городом безлюдно и пустынно.
И несколько часов, как страшный сон,
Нам чётко показали, что не видно -

Ведь мы с тобою - целое одно!
И стоит ненадолго разлучиться,
Как сразу и тоскливо и темно.
Душа моя летит к твоей как птица!!


Рецензии