Алекс 1. Из романа-клона Лужайка

Алекс 1

Я спросил у Александры:
– Вот скажи, у вас и бассейна нет, ни прислуги, а дом-то большой? Как вы обходитесь?

– Ну, не очень – два этажа и пристройки. Бассейн, конечно, можно построить, а в сауне есть, но он маленький, не поплаваешь. И в доме убраться самим приходится. Но отец не хочет, чтобы на нашей территории были посторонние, я с ним согласна. А бассейн надо содержать. Охрана – по периметру, ты видел, видеокамеры повсюду. В доме просто – поддерживаем порядок. Так что…

Я понял, Александра с её неуёмной энергией быстро управляется со всем, готовить особо не надо – сервисы работают. А на лужайке – два душа, закрытых. Если хочешь освежиться и не ехать на залив или озеро – пожалуйста, хоть горячий, хоть холодный.

И беседка – она же почти летняя кухня, с холодильником. И рядом – великолепная лужайка, не просматриваемая со стороны. Но за ней в посёлке следит специальная служба, они косят и убирают скошенную траву.

Несколько плодовых деревьев, и рядом – шезлонги. Можно лежать на них или прямо на травке, если захочется пить или выпить – в большую закрытую беседку, там и кофейный автомат, и маленький бар-холодильник, и шкафчик для посуды.

Алекс перемещалась то туда, то сюда с ноутбуком и книжками – тихо, никто не мешает. И мне нравилось сидеть в беседке, распахнуть окна, курить, потягивать кофе, и работать. Путешествия на юг в этом году отпали – ограничения, все заняты своими проектами, разве что Кроля решит навести там порядок и отец моей(?) девушки  – с ней.

И с лужайки до душа всего несколько шагов.

Под солнышком устраивались на шезлонгах. Я, как правило, в летней рубашке и шёлковых шортах, так удобнее, и Алекс – тоже. Иногда она снимала распашонку и загорала топлес (top less). А уж когда хотела получить побольше солнечных лучей – либо раздельный купальник, либо вообще безо всего. Как мне реагировать? Да никак, принимать как должное.

Только спросил:
– И что, всё пишется на камеру? Полюбоваться на тебя желающих много будет.

– А как же. Только есть мёртвые зоны, а лужайку я отключаю утром. И сейчас не забыла! – лукаво улыбнулась.
Я был спокоен, Алекс и обнажённая, и в простом балахоне была прекрасна, но, во избежание искушения, я уходил с книгой в беседку, курил и пил кофе – лучший способ успокоиться. Да, можно сделать напрашивающийся вывод – каждый ночевал в своей комнате, и личное пространство не нарушалось. Почему так – я объяснить не могу, и разбираться – тоже.

Странно это, но я как-то привык, мы общались, как хорошие друзья, а то, что она говорила в порыве страсти, можно вообще не числить. То есть, вдвоём мы оставались в френд-зоне. А со стороны смотрелись совсем иначе. И, глядя на нас, и знакомые, и случайные люди искренне завидовали.

***
В тот день, как обычно, я удалился в беседку, покурил, сидя в кресле, сварил кофе и принёс его девушке. Удивился, не обнаружив на ней ни одной тряпочки, но понял, что это знак. Моментальное сканирование не в счёт. Я и так храню коллекцию сканов в своей памяти. Алекс присела на шезлонге и свесила ноги на травку – мягкую, свежую, недавно постриженную.
Отдала мне пустой стаканчик, потянулась и снова легла на живот поверх полотенца. Понял – попа тоже должна загореть. Кто бы возражал. Я сел на стоящий рядом шезлонг, но ложиться и загорать не хотелось. К тому же просто смотреть на идеальные формы Александры было приятно. Я взял смартфон и сделал несколько фотографий, с разных ракурсов. Она, конечно, не отреагировала. Как и на то, что я пощекотал её травинкой.
 
Не удержался, погладил, начиная с плеч. Как она ухитряется не обгорать? А я гладил спину, поясницу, бёдра, икры и повторяю. Видно, что ей приятно. Протянула тюбик с кремом.

А что будет, если размять ягодицы? Сжимать – разжимать, сводить вместе, не прикасаясь к промежности? Рыженькие волосики на месте, она знает, что они мне нравятся. Я набрался наглости, взял её за бёдра, чуть приподнял попу и развёл ножки в стороны – совсем…. Скорее, намёк, нежели действие. Нагнулся, поцеловал обе половинки и провел языком между ягодиц. Она не оттолкнула, наоборот, чуть придвинулась. Приподнял выше, принялся ласкать, заметил, что она повлажнела, и нагло погрузил язык между её прекрасных губок.

– Ну, хватит, – девушка оттолкнула меня, а потом, неожиданно, выдернула из-под себя полотенце и кинула на землю, сползла на травку и встала на коленки, опершись руками о шезлонг. – Не мог подождать, Ирка через десять дней приедет, а ты встретишь, – абсолютно спокойным тоном.
Но я-то знаю, что за этим скрывается!

Прекрасная новость, мы с ней не виделись давно, после января она приезжала только на защиту, но сейчас…. Алекс вздохнула, расставила ножки пошире – ладно уж, я готова.

Но почему она решила именно так? Я не задумывался, она непредсказуема. Через несколько минут мы оба упали в траву, Алекс повернулась ко мне и принялась исступлённо целовать, прижиматься… Глаза у неё были прикрыты, и я не смог разглядеть в них бесовской огонь. И снова полились такие нежные слова, о которых мог мечтать любой смертный.

– Кофе приготовь, я в душ…

Понятно, на жаре мы оба липкие, я поставил кофе и быстро сполоснулся в
соседней кабинке.

Завёрнутая в полотенце Саша вышла из кабинки и направилась прямо в беседку. И не удивилась, заметив две рюмки, наполовину заполненные коньяком.

– Что, решил отметить?

Понятно, на что намекает – после её защиты мы часто оставались вдвоём, однако опять ничего….

Она, будто читая мои мысли – а как не вспомнить! – сказала, как бы с укором – всё тогда же – ты что не остался с нами, Крыся надеялась, что ты, наконец, обратишь на неё внимание. Почему она так называла свою подругу Ларису, мог только догадываться – время шло, а советские мультфильмы смотрели все. Правда, девчонка сама меня нашла, но об этом отдельно.

– Да, и погода, – набежали тучки и как-то неожиданно похолодало. Загорать не получится, а в дом идти не хотелось.

– Ты обед заказал?

– В три часа привезут, пицца, конечно, пирожки, овощи и фрукты.

Девушка встала, прикрыла окна, поставила на проветривание. В беседке – уютно, обзор на все стороны, мягкие сиденья, диванчик, три кресла.

Медленно выпила коньяк. Удовлетворённо кивнула, посмотрела на меня и забралась на диванчик с ногами.

– Куртку, брючки принести?

– Да нет, пока тепло, и всё равно раздеваться придётся, – усмехнулась. – Когда ты снова, – не уточнила – захочешь или сможешь. – Садись рядом. Это означало – я готова, ты можешь ласкать меня, неужели непонятно?

Пахнущие коньяком и кофе губы, нежные ручки, обнимающие меня. Набухшие от прикосновения и ласки сосочки. Чуть приподнялась – знак, где нужно расплодить мою ладошку. Сначала поверх светло-рыжих волосиков, покрывающих лобок, погладить, нажать, опять погладить внутреннюю поверхность бёдер. А потом, почувствовал выступающую влагу, разместить пальчик, чуть сильнее нажать, не прекращая поцелуев.

Мне показалось, что девушка сегодня завелась…. А я – как зарядное устройство или донор. Стало немного смешно от столь странного сравнения, но… Она откинулась на диванчик, и знала, что за этим последует.

Её стоны и вскрикивания никто не мог слышать и никто не мог помешать нам? И да – я не знаю, когда это повторится, и повторится ли вообще? С Алекс нельзя ни на чём настаивать, но каждая близость с ней, с первой встречи почти год назад – фантастика. Я с трудом оторвался от неё, не переставая, однако, обнимать и поглаживать, пока она не успокоится. Куда там! Опрокинулась на спину, а меня – на себя. Не очень удобно, закинула ножку на спинку, прижала крепко, оставляя при этом простор для движений. И я чувствовал, что именно это ей нужно сейчас.

– Замучил, – улыбается и обнимает. – Теперь снова кофе, коньяк, сигарету. Через час, нет, полтора – обед, а потом продолжим. Имеем право не всё время заниматься наукой и делами? А… немного для себя. Я люблю и хочу.

Это «немного» продолжалось почти до утра, с небольшими перерывами – быстро восстанавливаться я не способен. Мои возможности ограничены, и нужно много мяса, мяса, мяса и поспать. Но не на мокрой лужайке – пошёл дождь, и почти всё время мы провели в беседке.

Я не задавал никаких вопросов, не хотел, боялся нечаянным словом разрушить то хрупкое, иногда возникающее между нами, ту редкую гармонию, когда всё подчинено лишь одному желанию.  Не уставал повторить, какая она прекрасная, как я люблю её и счастлив, что она со мной. И в ответ слышал такие же нежные и ласковые слова. Улыбки, жесты, прикосновения.

Но… личное пространство, будь оно неладно! Я даже не намекал, но Алекс поняла:

– Вот Ирка приедет, будешь с ней спать, и трахай в своё удовольствие. Или… можешь на денёк съездить к Крысе. Нет, на два или даже три – я знаю, тебе хочется просыпаться рядом с красивой девушкой. А у неё парня нет, я знаю. Так, Лариску записываем.

Сделал невозмутимое лицо. Попытался. Впрочем, а почему бы и нет? Только недели две назад я встречался с другой девушкой, и мы встретимся снова, и она ни в коем случае не станет делиться ни с Ириной, ни с Алекс. Хотя год назад всё было в её руках – одно решение, и…. Прошло или только начинается – уверенно никто не скажет. А с Крысей мы уже встречались. Но это – не только моя тайна.

Это глава из клона "Прощание с летом"


Рецензии
Добрый день, Владимир! Забавно! В полицейской практике сталкивался с компаниями, записывавшими интимные сцены именно тогда, когда охраняемые были уверены, что выключили камеры... С уважением, успехов,

Борис Готман   22.02.2024 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис! надеюсь, у вас все приходит в норму.
***
По сюжету. Это - фрагмент из романа,Алекс - талантливая физик-теоретик и экспериментатор, кфм наук. Ей всего 25, она любит героя, но не хочет себе признаться в этом. Но иногда не сдерживается.
Почти всё время они занимаются наукой, осенью - защита докторской у Вадима. Ему 35 лет, и ей кажется непреодолимой разница в возрасте - её мама именно поэтому бросила отца... ну, много всего.
А камеры - это её ведение. А дронов в 2020 году почти не было
***
Публицистику и рассказы не пишу. Работаю только над старыми проектами.
Летом - в Крым.

Владимир Митюк   23.02.2024 14:18   Заявить о нарушении