Дэнс денс денс

Танцевать я научилась в Союзмультфильме. Попробуй не затанцуй.

На курсы художников-прорисовщиков я попала спустя два месяца от начала, друзья случайно увидели объявления в прошлогодней газете. Ты ведь хотела. Сто процентов хотела. Но я не предполагала что курсы в Союзмультфильме возможны. Никто не предполагал.

Для поступления нужно было портфолио. Я пришла без портфолио, в лекциях всегда были рисунки с неудачных фото с репликами отражающими дух эпохи. Я даже забыла что у меня с собой - и какого сорта.

- Нигде не учились ?
- Нигде.
- Хорошо.

Меня взяли без портфолио, по рисункам, которые я рисовала, вместо того чтобы записывать лекции.

Сначала казалось все будет просто. Нужно перевести одну картинку несколько раз - на прозрачную кальку. У меня была хорошая линия поставленная уроками геометрии и черчения, я так думала. Я прекрасно знала строение всех животных - поскольку мое "ты ведь хотела" - существовало с самого детства - я изучала и ботанику, и зоологию.

После первого выполненного задания - оказалось, что я не подхожу. Было все не так. Не достаточно просто перевести. Недостаточно просто выполнить построение.

В соседнем цехе обучались заливщики. Казалось, не достаточно просто залить по контуру. Их лица были такими.

Так или иначе пришлось начать танцевать вместе со своими персонажами. Не своим телом. Не своим скелетом. Двигаться, чувствовать характер и отражать его, и только потом рисовать.

Рисовать уже не получалось. Карандаши не слушались. В рисунок врывалась то, что являлось мной, оно отстаивало своё право на свою территорию. Я рисовала пять раз в неделю по три-четыре часа в тёмной Аудитории под самой часовней Николая Чудотворца. Я изгоняла из своего рисунка то, что являлось мной.

Личность наверное раскололась и где-то в середине весны, как и всегда бывает, когда я требую от себя невозможного, один за другим появились новые стихи, и они ещё долго непрекращались - они завертелись - вырвали меня из всего - растворяя звучное "ты ведь хотела" - наверное я хочу по другому - наконец осозналось тогда - и я снова взяла паузу в рисовании.

Что касается танцев - стало как-то сложно на дискотеках.
Что касается танцев - наверное я захотела большего.

Сейчас вы спрашиваете у меня - что со мной случилось, что я легко могу разбить себя на 64 субличности и каждому завести страницу на стихи ру или построить карьеру в сфере кино и театра и поделиться юе. Наверное, со мной случился Союзмультфильм.


Рецензии