Всё пропало, рожаем!

Всё пропало, рожаем!

- Помогите, рожаем!
- Спокойно.
- Всё пропало! Всё пропало!
- Дышим, дышим!
- А как дышать-то?
- Как обычно дышим.
- А, если всё плохо пойдёт у Вас есть оборудование?
- У нас всё есть, это же роддом.
- А лекарства есть на все случаи?
- Абсолютно на все!
- Я боюсь!
- Вам нечего бояться.
- А врачи как?
- Лучшие.
- Как же страшно!
- Всё будет хорошо.
- У меня паника!
- Не стоит! Всё под контролем!
- А вещи куда?
- Давайте мне, я уберу.
- А вдруг...
- Стоп! Нет никаких вдруг! Всё будет хорошо!
- Я сейчас упаду в обморок!
- Я рядом.
- Меня тошнит и кружится голова!
- Позвать врача, чтобы дали Вам успокоительное?
- У меня трясутся ноги и в ушах шумит!
- Так всё, хватит! Мужчина успокойтесь!  Отпустите мою руку, а то сломаете! Я вообще охранник. А Ваша жена вон в том отделении. Она уже скорее всего родила. Вам туда.


© Анна Григорьева  09.02.2024


Рецензии
Здравствуйте, Анна! Понравилось, посмеялась! Спасибо большое!

С уважением, Диана

Диана Лобань   27.03.2024 18:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Диана! Спасибо большое за Вашу оценку и отзыв! Рада, что создала настроение) Удачи Вам!

Анна Григорьева 58   28.03.2024 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.