Пародийный фанфик на Бэтмэна Аркхэм

Оооооочень долгая ночь в Готэме.
Полицейский участок Готэма.
-Ааааэээээрррггхххх! Бэтмэээн! Как же я тебя ненавижу, Бэтмээн! –брызгая слюнями и скаля зубастую пасть рычал закованный в спец-кандалы, Крок. –В следующий раз, я разорву твою вонючее тело на части и напьюсь твоей крови!
-Да, да, да. – позевывая произнес Бэтмен, не забыв культурно прикрыть рот рукой в черной бронированной перчатке. –Я это уже слышал много раз. Ты бы хоть что-то новое придумал, Крок.
Крок замолчав злобно пялился на Бэтмэна своими крокодильими глазками пыхтя и фыркая от злости. Ему нечего было сказать.
-Я буду жаловаться в департамент охраны редких видов животных! –вдруг выкрикнул он своим противным голосом. –Я ничего не сделал на этот раз! Я просто хотел любви!
Бэтмэн посмотрел на вопящего ящера и ответил:
-Это крокодил Гена редкий вид животного, а ты выродок, которому не место на воле. Уводите его с глаз моих пока я ему бэтэранг в одно место не засунул. – махнул рукой Бэтмэн и трое охранников тыкая в Крока электро-палками погнали его в камеру.
 Тот ревел, рычал, вонял и вяло отмахивался но спец-кандалы не давали ему свободно действовать и Крок покорно шел туда-куда его вели.
Бэтмэн устало потер глаза и обернулся к подходящему к нему комиссару Джеймсу Гордону. Темный плащ Бэтмэна красиво взметнулся от этого движения, благодаря физическим законам мира.
Комиссар был мужчиной за 50 лет,уже с сединой в волосах и такими же седыми усами под носом. Одетый в простую рубашку и штаны от серого костюма, он на ходу бросил папку с бумагами, которую нес, на стол одного из сотрудников. И бросив короткое «Отправь в архив» , подошел к Бэтмэну.
-Не плохая работа, Бэтмэн. Где ты его на этот раз поймал? В канализации? На бойне? – спросил Гордон.
Темный рыцарь ухмыльнулся и ответил:
-Ты не поверишь. В зоопарке выловил. Он там в вольере с крокодилицей устроил рандеву. Я кстати даже видео записал хочешь посмотреть? – спросил он, доставая свой Бэтпланшет и что-то на нем включив протянул Гордону.
Тот некоторое время смотрел в экран, сначала заинтересованно потом все сильнее морщась и наконец скривив от отвращения лицо вернул планшет обратно.
-Фуууу как мне это развидеть теперь? –делая вид что сглатывает тошноту проговорил комиссар. – Он хоть цветы то подарил?
Бэтмэн убрал свой  гаджет на пояс и сказал:
-Я не знаю, но крокодилица  была мне кажется довольна. Лежала такая, пока я Крока пинал, высунув язык и счастливо закатив глаза.
-Погоди-ка! –вдруг что-то вспомнив сказал Гордон. – У нас же вроде не было крокодилицы в зоопарке. Я точно помню, что недавно была статья в газете о том, что в зоопарке умерла самка крокодила и остался только самец.
Бэтмэн хмыкнул, задумчиво потер переносицу через маску и сказал:
-Ндаааа, ситуааацияяя! Ну что ж, как говорится, нынче время такое. Не будем осуждать Крока в таком выборе. Он ящер взрослый с кем хочет с тем и это самое. А тем более сейчас это в тренде, это прогрессивно. Главное чтобы крокодилу было 18 лет.
(автор фанфика целиком и полностью осуждает подобные отношения и это не пропаганда а высмеивание)
Гордон задумался на несколько секунд.
-Ну если учесть что крокодилы в среднем живут 70 лет а в неволе и 100 могут, то ему точно лет 20 потому что я его еще помню с тех времен, когда дочку водил в зоопарк. – сказал он.
-Ну вот и прекрасно. Значит Крок у нас все таки не педофил, а просто злобный, никем не понятый, ужасный мутант. –произнес довольный Бэтмэн.
Гордон, пожимая руку Темного рыцаря, сказал:
-Благодарю, Бэтмэн, что пресек попытку этого урода  размножиться.
Защитник Готэма улыбнувшись кивнул и спросил:
-Гордон, а тебе не кажется, что эта ночь словно бы зависла. У меня такое чувство будто уже часов 10 прошло, а утро никак не настает?
Комиссар нахмурился и ответил:
-Наверное ты прав. Я тоже вот стою около этого своего стола в кабинете. Стою что-то, стою, потом подойду к шкафу и пялюсь на него некоторое время, после подойду к карте города на стене и тоже смотрю на нее долго, а потом сажусь за стол и что типа пишу. И потом все по новой, так пока ты не заявишься в участок. А за окном все не рассветает.
Бэтмэн махнул рукой в перчатке.
-Ай ладно, потом разберемся с этим. Кто там у нас следующий? Кого ловить? Загадочник?
Гордон помотал отрицательно головой.
-Нет ты что! Даже не вздумай его ловить пока! –сказал он озабоченным голосом. –Ты помнишь что с тобой было в прошлый раз? Мы тебя еле в реабилитации откачали после того как ты все секреты  Загадочника  разгадал. Оставь его в покое. Он хоть и считает себя умным на самом деле полный кретин, и рано или поздно попадется сам. Или отправь на его поиски кого-то из своих парней.
-Точно! –воскликнул Бэтс и подняв руку с внедренным в нее передатчиком нажал пару кнопок. При этом Бэтс сам ртом изобразил звуки нажатий клавиш. –Пик,пик, пииик,пикпик!
-Да я просто в спешке старые перчатки одел, а тут прошивка проще и кнопки без звука нажимаются. – оправдался он видя как Гордон усмехнулся в усы.
Перчатка долго не отвечала и Бэтс начал хмурится, но наконец связь установилась и на голографическом экране появилось изображение молодого человека с темными волосами и в зеленой маске вокруг глаз. Он очень странно пучил глаза и было видно, что не очень доволен звонком.
-Робин, ты где? Чем занимаешься? – делая голос более суровым, чисто в воспитательных целях, спросил Бэтмэн.
-Я в парке Готэма. –шепотом ответил Робин и воровато оглянулся. –Я тут в кустах сижу и занят очень.
-Ты в засаде что ли сидишь? На кого охотишься? На Пингвина? – серьезно спросил Бэтс, никак не реагируя на то что Гордон усмехнулся и пробубнил «Малиновка охотится на Пингвина». – У меня для тебя более важная миссия.
-Да нет. – ответил Робин. –Я не в засаде. Я какаю. Живот схватило что-то, а до секретной бэтквартиры далеко, вот и присел в парке. Главное чтоб копы не спалили.
Бэтс слегка завис от такого ответа и не обращая внимания на еле сдерживающего смех Гордона, еще суровее нахмурился и произнес стальным бэтголосом:
-Робин, я тебе говорил не ешь ты эту шаурму! Ты так скоро по крышам скакать не сможешь! У тебя уже одышка появилась! И костюм с трудом налезает! И при чем тут копы ты же Робин помощник Бэтмэна, так что какай где хочешь, главное чтобы не копы, а Викки Вэйл тебя не спалила. А то потом объясняйся почему у нас Стражи Готэма в парке гадят и не убирают за собой. Собачники еще подключаться и нас будут тыкать как кутят мордой в кучку и спрашивать «Кто это сделал? Кто это сделал? Джокер? Крок? Пингвин? Нееет это Робин навалил помощник Бэтмэна, а может Темный рыцарь и сам не прочь по ночам с горгулий погадить?» - войдя в раж кричал разгоряченный Бэтмен, но так как он все это рычал своим секретным Бэтдиалектом, который знали только его помощники, а все остальные слышали только «Вырвырвырвыр! Гыргыргыр! Варваюшытхир!» и так далее.
Джокер недавно научился понимать немного речь Бэтмэна, но это случилось благодаря паре хороших ударов в челюсть от самого Бэтса.
Робин смущенно потупив глаза шепотом ответил:
-Да уберу я за собой. Слушай, Бэтс, ты мне на бэткрыле сюда рулон бумаги не пришлешь? – спросил он умоляюще глядя в экран.
Темный рыцарь еле сдерживая гнев резко ответил:
-Плащом подотрешься! Короче для тебя задание. Когда закончишь свою серунаду берешь свою птичью жопку в руки и начинаешь решать все секреты Загадочника. Карту с отметками я тебе уже выслал, если что-то не найдешь  меня не беспокой, сам справишься. А я пойду этого любителя селедки поймаю.
Робин кивнул и отключился.
Гордон услышав последнюю фразу Бэтса, спросил:
-Решил брать, Пингвина? Если что у нас в камере сидит одна из его помощниц, та что блондинка.
Бэтс покрутил головой и подвигал плечами словно разминаясь перед боем и сказал сверкнув немного кровожадным взглядом:
-Хорошо, пойду поговорю с этой любительницей тухлой рыбы.
Гордон поспешил следом за Темным рыцарем на ходу убеждая его не применять слишком много насилия к заключенной. Бэтс, успокаивающе кивал и отвечал что все будет нормально. Он только поговорит и все.
Так переговариваясь они прошли в помещение с камерами для особенных заключенных. В одной из камер в этом секторе был заперт Крок. Он лежал прямо на полу и похрапывая спал.
-Спи, моя гадость, усни! – тихо пропел Бэтс проходя мимо камеры с ящером. –Сколько ж ты сделал херниии!
Гордон приложив палец к губам попросил Бэтса не будить Крока. Его с таким трудом  смогли успокоить.
Бэтмэн двинулся дальше следом за комиссаром к камере с помощницей Пингвина. Увидев их, светловолосая девушка в белом строгом костюме с юбкой вместо брюк, встала с лежака и виляя наигранно развязно подошла к решетке. Костюм не скрывал ее красивой фигуры. Юбка охватывала сочные бедра, а пиджачок не понятно каким образом вообще застегивался на груди. Казалось , что если девушка чуть сильнее вдохнет и ее костюм выстрелит пуговицами открывая большие округлости груди.
-Оооо! Кто ко мне пожаловал? Сам Бэтмэн! –постанывая произнесла она и медленно провела языком по одному из железных прутьев решетки.
Бэтмэн удивленный застыл и посмотрев на Гордона спросил:
-Что это с ней? Она психическая что ли? –и сразу же хлопнул себя по лбу рукой. – Точно я ж с такими то и работаю в основном! Забыл пока шел сюда. Старею наверное.
Гордон ничего не ответил и открыв камеру отошел в сторону пропуская Бэтса внутрь. Сам он остался стоять снаружи так на всякий случай.
Темный рыцарь со вздохом уселся на, стоящий в камере, стул и в упор посмотрел на заключенную своим долгим, суровым, не обещающим ничего хорошего преступникам, бэтвзглядом.
Девушка жеманно виляя бедрами прошла к лежаку и усевшись на него тоже уставилась Бэтсу в глаза, но обворожительным, чарующим и немного тупым по коровьи взглядом.
Так они долго сидели и смотрели друг другу в глаза.
Прошло пять минут.
Прошло пятнадцать минут.
Прошло тридцать минут.
Гордон. Которому надоело стоять и он взяв стул тоже сел, задремал и чуть не свалился от этого на пол.
Увидев что Бэтс и помощница Пингвина все еще неотрывно смотрят друг другу в глаза он встал и подойдя к камере кашлянул.
Никакой реакции. Комиссар кашлянул еще раз, но громче.
Снова безуспешно. Двое в камере так и сидели пялясь друг на друга не двигаясь, словно персонаж онлайн-рпг в режиме афк.
Гордон набрал побольше воздуха в грудь и еще громче прокашлял несколько раз. Из-за этого его и правда пробило на кашель, но уже на настоящий. Внезапно сквозь решетку просунулась рука Бэтмена в которой была зажата черная пластиковая коробочка. На ней стоял знак Бэтмена и было написано «Бэтпилюльки»
-Держи, комиссар. – хриплым голосом проговорил Бэтс. –Это мне помогает, поможет и тебе. Забирай всю коробочку. Мне для друга ничего не жалко.
Гордон взял коробочку и открыв ее достал оттуда одну капсулу темного цвета. Закинув ее себе в рот он убрал коробочку в карман. Капсула была не очень большая и легко ушла в пищевод без запивона.
-Крепкий, она, орешек. – показывая пальцем назад за спину на заключенную прошептал Бэтс. – Но я тоже не промах.
Темный рыцарь развернулся лицом к помощнице Пингвина. Его темный плащ  снова как и всегда красиво взметнулся от этого движения. Увидев такую красоту заключенная охнула и словно смущаясь сняла свой пиджачок и легонько расстегнула верхнюю пуговку блузки, от чего ее и без того  большая грудь словно бы стала еще на размер больше.
Бэтмэн, стараясь смотреть только в глаза заключенной, снова уселся на стул и серьезным бэтголосом спросил:
-Я вот не понимаю, как такая красивая, соблазнительная девушка может обниматься с существом от которого воняет тухлой рыбой?
Помощница Пингвина томно потупив глазки скромно ответила:
-Ну мой милый Бэтс, у всех разные предпочтения. Кто-то любит носатых толстых карликов воняющих селедкой, а кто-то женщин одетых в латекс и изображающих из себя кошечку. К тому же Пингвину тоже нравится мой рыбный запах, я ведь очень долго порой не моюсь для него.
Бэтмэн принюхался. У него в маске стояли фильтры благодаря которым лишние запахи не попадали в нос.
Он посмотрел на Гордона вопросительно и тот кивнув сказал:
-Точно пахнет. Я думал это от Крока такой запах.
-Сам ты вонючка, Гордон! – зашипел, из своей камеры,  проснувшийся Крок. –Я не ем рыбу. Я питаюсь такими же болванами как ты. В болванах всегда больше вкусной крови и сладкого мяса. Хотя тебя бы я не стал есть. Ты старый и скорее всего жесткий, и вонючий. Тебя я просто разорву при первой же возможности.
Пока Крок препирался с Гордоном, к его камере прокрались два полицейских и с помощью приспособления вкололи ему еще дозу транквилизатора. Ящер зашипев от боли дернулся развернувшись в их сторону и бросился на решетку с рычанием. Один из полицейских нажал на приборе в руке кнопку и спец-кандалы Крока ударили его  электрическим  разрядом заставив скорчится и отскочить вглубь камеры.
Полицейские выполнив свою задачу удалились прочь, а Гордон, Бэтмэн и заключенная наблюдали  за тем как ящер постепенно осел на пол и снова заснул.
Бэтмэн первым прервал молчание.
-Может ты еще и не бреешься? – спросил он хмуро глядя на нее.
Заключенная скромно улыбаясь медленно опустила руки вниз к краю юбки.
-Конечно. А еще я  не ношу трусиков. Хочешь посмотреть? –спросила она и с треском разорвала юбку раздвигая ноги.
Гордон отшатнулся и закрыл глаза с мыслями «Да что ж такое? Сначала крокодил на видео теперь это! Я теперь без психотерапевта  от этого не избавлюсь!»
Бэтмэн стоически выдержал открывшуюся картинку хмуро глядя своим бэтвзглядом на то что ему продемонстрировала помощница Пингвина. После Чудо-Женщины его уже так просто не напугать. После нее можно спокойно с Дарксайдом в одиночку сражаться.
«Кстати как она там? – подумал Бэтс. -Надо бы позвонить ей как-нибудь. Если конечно Супермен ее уже не танцует»
Видя,  что на Бэтмэна никак не влияет показанная ею промежность, помощница Пингвина нахмурилась погрустнела и свела обратно свои красивые ноги.
Пока Гордон убежал промывать глаза и проблевываться в туалет, Бэтс  решил воспользоваться возможностью его отсутствия.
Резко вскочив со стула он быстро приблизился к заключенной и взяв ее рукой за горло прорычал в лицо:
-Где Пингвин! Отвечай быстро! Или я сейчас достану свою бэтбритву и бэткрем и побрею тебя во всех местах и обрызгаю тебя своим бэтпарфюмом,  после чего тебя твой толстопузый носатик на километр не подпустит!
Темный рыцарь был прекрасным детективом и отличным психологом и понял сразу, что эта девушка сумасшедшая полностью и явно привязана к Пингвину. Поэтому он решил давить на нее используя именно такой способ.
Заключенная пыхтя и выпучив глаза пыталась вырваться из железных пальцев Бэтмэна, но тот держал ее крепко и уже второй рукой извлек непонятно откуда безопасную бритву черного цвета на которой был значок Бэтса и надпись «БэтЖилеттт».
Увидев бритву девушка еще в большем страхе выпучила глаза и хрипя произнесла:
-Я скажу! Я скажу! Отпусти меня!
Бэтс разжал пальцы и она шмякнулась на лежак потирая горло и в страхе глядя на черную бритву в его руке.
-Он в порту. Точнее под ним. Там есть вход. Но его не легко сразу обнаружить. – покашляв сказала помощница Пингвина. –Дай мне карту я покажу в каком месте вход.
Прибежал бледный Гордон и увидев, что заключенная целая и невредимая спокойно показывает Бэтсу на его бэтпланшете какое-то место, успокоился.
Темный рыцарь вышел из камеры и когда Гордон закрыл ее, сказал:
-Принесите ей стэплер. Юбку скрепить, а то дует же. Но это не из-за ее здоровья, а чтобы она так весь участок потихоньку не провоняла.
Проходя мимо камеры с Кроком, Бэтс попросил Гордона открыть ее и тихонечко прокравшись , достал гаджет включил его и лазерным лучом написал на стене «Здесь был Крок – насильник крокодилов!»
Гордон прыснул в руку от смеха прочитав надпись, закрыл камеру когда Бэтмэн так же тихо вышел и они вдвоем направились в главный зал участка а оттуда прошли на крышу к месту где стоял Бэтсигнал.
-Эта ночка точно никогда не закончится. – вздохнув проговорил комиссар. – Такое ощущение словно сам дьявол явился к нам и остановил время.
-Окстись, начальник. – поплевал через левое плечо Бэтс и увидев что Гордон удивленно на него смотрит пояснил. –Читал русскую классику намедни. Рекомендую, очень полезно для развития.
-Ну что ж пора мне идти. Надо еще столько гадов поймать. –добавил он и указав за спину комиссару сказал. –О смотри Супермен!
Гордон повернулся в ту сторону и ничего не увидев развернулся обратно, но Бэтмэна уже не было.
-Как он это делает? – пробубнил Гордон и пошел к двери ведущей с крыши внутрь здания участка.
А высоко наверху в темноте там куда не доставал свет от фонарей, на одной из антенн расположенных на крыше, сидела тень, которая пыталась удержать равновесие, так как антенну от ветра очень сильно раскачивало.
-Потому что я, Бэтм... – не договорив фигура все таки свалилась вниз, но в падении раскрыла большие крылья и уже в полете закончила фразу. –Потому что я, Бэтмэн!


Рецензии