Со щитом

Меня не камни привлекают,
А человеческий объект,
Меня не виски возбуждает,
А прирождённый интеллект!

Вина не пью – и тем смущаю,
Как будто каждый – сомелье!
Я в магазине обращаюсь
К тому, кто знает толк в вине.

Оно – лекарство для подруги,
Чтоб утопить в стакане боль –
И заливает все недуги
Ей пресловутый алкоголь.

Я всё, конечно, понимаю…
Наверно, в мире я одна,
Кто и в беде не принимает
Глотка пьянящего вина.

Болезнь – мой щит от приговора,
Как у ребёнка – диатез…
Поешь побольше помидоров –
И налицо – пошёл процесс!

Кто б похвалил свои болезни?
Зато я знаю, что во вред!
Не всё душе моей полезно,
Что предлагают на обед!

Не всё глазам несёт отраду,
Не всё – для слуха благодать.
Я ставлю многому преграду,
Что не способно назидать.

Пускай судачат за стеною,
И пред святыми – не свята!
Но я-то верю – Он со мною,
Когда стараюсь быть чиста.


Рецензии