Тропинка в детство

Тропинка в детство,
Через мое сердце,
Бежит вдоль оврага,
Где туманная влага
Наискосок, под бугорок
На деревянный мосток,
Я спешила туда босой...
Обжигая ноги росой.

Окрылюсь желанием,
Не задержусь с свиданием
Душу растревожу,
И все на свете брошу
Вот приеду я к тебе,
Ты в далекой стороне
Травушкой сокрытая,
Мною не забытая.

Ты снилась мне...
В хмельной весне.
На горе смородинка,
А под горкой Родинка,
Реченька петлявая...
Сверху смотришь...пьяная.
Эх! Ностальгии нотки...
Да, пурпур яснотки.

Посижу и отдохну...
У малой Родины в плену...
Пусть покойно станет...
Что сюда так тянет?
Наследие заветное?
Место заповедное...
Тропинка в детство
Через мое сердце?


             Теперь тебе поет другое поколение,
             И другие видишь ты ночью сновидения.

     Тропинка близ г. Пучежа ... Плужниково до Марковской


Рецензии