Стишок 2

Я на тебя опять взглянула ,
А ты красив,как Апполон.
А после,чуть не утонула,
В твоих глазах ,
Но это сон ...




Милый мой,любимый,
Так тоскливо мне.
Хочется увидеть,
Милый лик во сне.

Хочется услышать,
Мягкий голос твой.
О,когда вернусь я,
Наконец домой!


                *****


Рецензии
Почему-бы тебе не объеденить эти два стихотворения в одно? Ведь тема и стилистика совпадают.

Сергей Горельцев   14.02.2024 08:49     Заявить о нарушении
Да у меня случайно со смартфона одна тема три раза добавилась,пришлось ,рдну оставить,а две физически стереть,и быстренько что то накрапать.

Алона Оникс   14.02.2024 11:35   Заявить о нарушении
Ритмы то разные,одно белая берёза под моим окном,а второе у Лукоморья дуб зелёный...

Алона Оникс   14.02.2024 11:37   Заявить о нарушении
Соединила,не знаю какая версия удачная ....

Алона Оникс   16.02.2024 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.