Русаланы, alanorsi и храмовый центр

Русаланы, alanorsi и храмовый центр.

«Русколань  была, хоть ученые это и отрицают.» А. Асов. ….. - «Цивилизация, сравнимая с античной греко-римской? Сказки!» Такое мнение мне не раз приходилось слышать от историков, - рассказывает Александр Асов. - Да и сам я, работая над переводом Книги Велеса и перечитывая ее известия о русколанах, понимал: это легенды, записанные в IX веке, спустя полтысячелетия после падения Русколани под ударами гуннов. Но я не сомневался, что у этих легенд есть основа. И значит, та великая цивилизация не могла не оставить после себя зримых следов. Не мог бесследно исчезнуть град Кия у Великой горы, основанный во II тысячелетии до нашей эры. Не могла не оставить следов и столица Русколани времен Буса Белояра IV века нашей эры. Ведь сохранился же монумент Бусов в Пятигорье! До недавнего времени, по причинам преходящим, политическим, эта цивилизация, как и вся античная история Причерноморской Руси, отечественной историей и археологией признавалась либо не существующей, либо не имеющей отношения к славянам и русским. Потому официальной археологии неизвестны русколанские города, святилища и храмы в этом крае. Здесь нужно провести серьезные археологические раскопки, которые, я уверен, совершат переворот в истории. На Эльбрусе существует целый «святой комплекс», который нуждается в более детальном исследовании.» ?????

Разумеется в горах Кавказа не могла  быть столица Росаланов, но мог быть город Богов, росаланов, аланоросов, как мог быть обитель богов германо-скандинавской, греческой, индийской, монголо-тибетской, иранской и других мифологий, которые  «знали рельеф, каждую "складку" ингушской земли»…. В горах Кавказа был ХРАМОВЫЙ ЦЕНТР, и жрецы паломники могли оставить в мифах подробное описание местности. Исследователь Газиков Б. «Мы не можем сказать как рождались мифы, но ясно одно - древние люди знали рельеф, каждую "складку" ингушской земли»..

А. Асов является автором многих «переводов» «Велесовой книги», которую учёные считают довольно грубой подделкой, да и сам пытается угодить сталинской истории, при том жалуясь на вождя. … !! Не могли  Русаланы, или скандинавские асы произойти от осетин или ингушей, грузин.. Речь может идти о народе жрецов с храмового центра.
Другое дело, что интересны исследователям   древнейшие  термины которые использует Асов; Русколань/ alanorsi(alaunoroutsi) - страна средневековых алано-ру(о)сов/,
град Кия у Великой Горы - (имеется ввиду на инг. языке  Ки-шапка гор Казбека-Эльбруса).
Личность Буса Босида /Инг.яз. Босейдо - ( бог моря Посейдон у древних греков)
Бос/Босе - цвет, спуск с горы,  с  травой, цветами от тающие вод.
Босей - Крутая волна. Босфор.
Личность Буса Босида   читается также в многочисленных Инг.топонимах  Босели/Бос-аьли -
правый приток Гудамакарской Арагви, берущий начало в северных отрогах ГКХ. Название реки переводится из ингушского «Бос-аьли», то есть, «склоновая река».
Бусарчили/Босарч-аьли -
село, река и одноименный перевал в верховьях правого притока р.Терек Гудушаурской Арагвы. Поселение расположено выше с.Юоаргуча. Перевал лежит между вершинами Квенамта и Чуахи. Река Босарч-аьли является истоком Черной (Гудамакарской) Арагвы.
Москов - типичное сложное ингушское слово «Мос» - волос,  «ков»-двор. Язык алан,  росаланы..и  язык отдельных племен  на данной территории  бог Велес от Волос — аланское Мос.

В древнепеласгическое время Посейдон был не только богом моря, но и богом всех вод, распространённых на земле и вокруг неё; он дает начало источникам, рекам и озерам. Поэтому он был также питателем и оплодотворителем растительного царства.
Ингушский язык; Кий - шапка, имя
Кийваж - носящий шапку, гражданин Киева , наверное потому ингуши, русские бояре  носят шапки не снимая. Кияр – город-легенда, на горе Алатырь, Эльбрус.
Фраза ингуша о том, что над своей шапкой он видит только небо, стала символом свободы человеческого духа, выражением высокой чести и достоинства, - . - Прочитав ее, великий Гете был настолько очарован свободолюбивым ингушом, что это подвигло его в 1815 году на написание стихотворения «Freisinn» («Свободолюбие»):
PS
«Как горная часть, так и предгорные равнины Центрального Кавказа с древнейших времен были местами обитания древних ингушей. С древнейших времен именно горы служили естественным прикрытием для этого народа всякий раз при многочисленных нашествиях. Ингушский народ так и не был никогда покорен ни одним завоевателем. Именно такое состояние в жизни ингушского народа и других кавказских народов-автохтонов имел в виду один из самых авторитетных кавказоведов Л.И. Лавров, когда писал: «До вступления Кавказа в состав Российской Империи ни одному государству не удавалось распространить свои владения на обе стороны высокогорной зоны Кавказа». (Лавров Л.И. Роль естественно-географических факторов в истории народов Кавказа // Кавказский этнографический сборник. – № 9. – М., 1991, С. 211)

«Исследуя территорию Ингушетии, ее рельеф, выявляя топонимы, анализируя большое количество всевозможных карт, включая спутниковые, мы обнаружили на территории Ингушетии рисунки, на которых изображены мифологические персонажи не только ингушской, но и мировых мифологий, причем размещение их таково, что увидеть их можно только если смотреть на землю сверху, из космоса. Эти ''рисунки" - творение Всевышнего. Мы не можем сказать как рождались мифы, но ясно одно - древние люди знали рельеф, каждую "складку" ингушской земли. Можно сказать, что вся древняя мудрость человечества концентрировалась на территории Ингушетии, и это доказывается тем, что все мифы народов мира используют в качестве основы, где происходили эпические события, именно территорию Ингушетии.»


Рецензии