Эстетика

Отсутствие эстетики преследовало меня с рождения.
Я видел несовершенство комнаты, пола, потолка,
мебели.
Как будто ранее я жил в других более совершенных
условиях.
И я не стал стремиться к внешней материальной
эстетике.
Я совершенствовал себя.

Комфорт в мой мир сегодня приносит моя дочь Соня.
Она хозяюшка.
И я благодарен ей за это безмерно.

На мой взгляд всё, дома, квартиры, дороги, мосты
и так далее должны быть привязаны к космосу,
их привязанность к планете должна быть естественной
составляющей, но никак основным принципом.
Это придаст больше безопасности, неуязвимости
и естественой эстетики.

Можно жить в автомобиле, в вагоне поезда,
в самолёте, в пещере.
Но это несранимые, абсолютно разные сооружения.
И если человечество развивается, то должны
совершенствоваться сооружения для жилья.

Лично я хотел бы жить в своей летающей тарелке,
а не в доме стоящем на фундаменте.
Именно об этом я думал и мечтал с рождения.
Я не хочу быть привязанным к фудамету.
Это не рационально.
Это очень примитивная, грубая эстетика.


Рецензии