Кто-то плачет обо мне...

                *   *   *


Кто-то плачет обо мне
Ежедневно, еженощно.
Обо всём и вся, о мощной
Глухоте моей, похожей
На слепой щуп в темноте.

Плачет кто-то год второй,
Будут третий и четвёртый,
Пятый - далее счёт мёртвый
Поведут с рогами морды
На шестой, седьмой, восьмой.

И наденут чёрный плащ
На миры земной и лунный,
Марсовый, венерный. Будет
Вакуумный и бесшумный
Солнечной системы плач.

Но его не услыхать,
Как плаща того не видеть.
Всех, кто в космоса укрытьи
Выживут, прошу - простите
Мне мой концесветный хайп. 

Суньте руки в рукава.
Там планеты и кометы,
Звёзды, спутники, секреты
Миротворства, миросмерти,
Теснота и пустота.

Там, наверно, есть слеза
Плача предостереженья.
Хватит вам прикосновенья
К капельке для воскрешенья
Тех, кто выплакал глаза.

И тогда услышим смех
Вместо плача ежедневно,
Еженощно, всевселенно,
Живовечно, безвоенно -
Спасший, как Его кровь, всех.


                9 февраля 2024,
                Саморядово 



 


Рецензии