Я-новый Енисейский литератор!!!

Я – Новый Енисейский Литератор!   Николай ЕРЁМИН
Новый Енисейский литератор» № 1/2024 (91)

***
Я знаю, что и там, и тут
Стихи меня переживут…
Поскольку ныне Бог и Бес
К ним проявляют интерес…
Мол, что в них —
так или не так?
А это явно добрый знак!

СОЧИНИТЕЛЬ

Он сочинил Шар Ада — ШАРАДА
И написал Бал Ада — БАЛЛАДА,
Изобразил Шторм Ада — ТОРНАДО
И сам сказал: — Мне Рая не надо!

***
О Грузия, прости мою вину:
Страсть к Музе и пристрастие к вину…
Взаимную любовь ценя, молю:
Прости меня — и страсть продли мою!

СИНДРОМ ДАУНА

Недоумки недоумевают,
Упрекая умных, вот беда,
В том, чего, увы, не понимают
И понять не смогут никогда.

МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО

В Госдуме очень много шума
Из ничего… И всё ж опять
Старушка не желает думать —
Но продолжает заседать…
***
В краю, где все играют в прятки,
Желая — кто кого? — сгубить,
Моя душа уходит в пятки…
Ей больше некого любить!
***
А мир — огромный, древний —
Стал Интернет-деревней,
Где все — и смех и грех —
Всё знают и про всех…
***
Обошёл Литмузей —
И заметил я вдруг:
Из подруг и  друзей —
Никого нет вокруг…
***
Помню: был я молодым и небедным!
Было слово золотым — стало медным.
Чахну я, увы и ах, считая медь…
Весь в несбыточных мечтах — помолодеть…
***
Ах, какая красота —
Пить вино из решета!
Это ж надо так уметь —
Вечно пить и не пьянеть…

***
О жизнь! Когда-то был я рад,
Что между нами нет преград...
О смерть! Я рад на склоне лет,
Что ничего меж нами нет...

***
С самим собой борьба —
С рассвета до рассвета…
Тяжёлая судьба
Сложилась у поэта:
Двойник-прозаик был
Сильней —
 И победил!

Читайте «Новый Енисейский литератор» !
№ 1/2024 (91) Николай ЕРЁМИН КрасноЯрск


Рецензии