Сепарационная тревога или любовь?

Чем больше живёшь, тем больше убеждаешься, что любви на свете нет, а есть только привязанность или привычка.

То, что священники называют любовью, которая приходит через 15-20 лет после замужества, это "элементарна привычка".

Привязанность же бывает тревожной, когда человеку просто страшно покинуть другого человека.
Сепарационная тревога?..

Допустим, нашла девочка себе папочку или юноша себе мамочку, в которых они нашли компенсацию своей недолюбленности в детстве.
Решили таким образом заткнуть ту огромную черную дыру внутри, этот пробел в своей биографии, подходящим на эту роль человечком.

И когда этот человек по какой то причине, иногда ими самими придуманной, начинает уходить или просто эмоционально отдаляться, они снова ощущают сепарационную тревогу, как будто родитель или какой то старший опекун их бросает, оставляет одних на произвол судьбы.

Внутренний ребёнок начинает паниковать и кричать, и это вызывает жуткую тревогу.

Ну, а гормональное половодье - вы сами знаете, что такое.
Не мне вам рассказывать.

Значит, правы эти циничные психологи и Анфиса из фильма "Девчата": "придумали себе сказочку про любовь и утешаются".
Её выставляли, как отрицательный персонаж, а она самая разумная и прогрессивная женщина в этом фильме.
Остальные просто колхозницы и передовики производства.

Вообще, я не понимаю, как можно делать психологические разборы людей, с которыми ты не знаком, или киношных персонажей.
Они ведь вымышленные, фантазия режиссёра, а не настоящие люди.
Все эти домыслы психологов просто любопытны, но нельзя принимать их всерьёз. Делать им нечего, видимо. Работы мало.
"Жатва созрела, а работников нет".

"За деньги -да", а так, чтобы от души помочь человеку выбраться из глубокой задницы, на это они не способны.
Лучше будут нам байки рассказывать про вымышленных персонажей в их голове.

На хер мне ваш ДиКаприо сдался? Где я и где ДиКаприо?
Навряд ли я его встречу на своём пути, чтобы мне необходимо было знать его психологический портрет.
Обычный разжиревший старый нарцисс ваш ДиКаприо!
И мне лично нет до него ни какого дела.

Эти разборки - та же жёлтая пресса, только с психологическим подтекстом. Совершенно ненужная людям информация.
 
Бездельники эти психологи и алчные твари.

09.02.2024


Рецензии