Я лишь хотел вернуть тебе свободу

Я лишь хотел вернуть тебе свободу,
Я лишь хотел себе свободу взять.
Но оказалось, что свобода, как погода,
И нам её любую принимать.

Опять штормит душа моя и плачет,
И ветер память хлещет по щекам.
Я не могу пока ещё иначе -
Тебя оставить песням и стихам.

Тебя забыть, принять, что нас не будет,
Что мы свернули с нашего пути.
Что мы лишь были перекрёсток судеб,
И дальше надо попросту идти.

Веками люди в мире расстаются,
Теряют, подчиняются судьбе.
Судьба, она не вишенка на блюдце,
И я опять страдаю по тебе.

Я не жалею обо всём, что было,
Что так любить тебя мне довелось.
Но разлилось в душе моей чернило
За всё, что между нами не сбылось.

За всё, что между нами не случилось,
О чем мечталось ночи напролёт.
Твоя рука в моей не поселилась,
Душа твоя в душе моей живёт.

Судьба всегда лишь линия меж точек,
Меж двух сердец протянутая нить.
Твоей любовью сердце кровоточит,
Но не могу тебя я не любить.


Рецензии