Дневниковая запись жителя волшебной страны

Сегодня утром я проснулся от того, что моя канарейка Лулу пела чудесную песню. Не подумайте! Это не простая канарейка! Она умеет петь человеческим языком и в своих песнях предсказывает события предстоящего дня. Например, на сегодня Лулу предсказала мне мелкие неприятности и большой физический труд, но к вечеру меня ждут приятные моменты. Не поверите, но она так и пропела: "при мелких трудностях держись, не унывай, дружок! Скорей с постели ты вставай, и в новый день - прыжок! Работы честной, благородной не гнушайся, а на веселье всенародном от души улыбайся!". Сначала я не очень понял это предсказание: "ладно, мелкие неприятности, но какая физическая работа может быть у волшебника! Разве только если у него отобрали палочку, а он не умеет колдовать одними словами. Неужели я совершил не что такое, за что меня лишат палочки? Но я вчера всего лишь играл с маленькими лесными гномами. Неужели это преступление?! Оказалось, что да - это нарушение. Ведь все мы в ответе за тех, кого приручили. И маленький гном снова хотел со мной поиграть, и заблудился в лесу, попавшись на уловку лешего. И меня отправили спасать несчастного гномика Джади. Лешего я одолел заклинанием, и он не смог контролировать Джади - гномик вырвался из ловушки и поспешил домой. Но это было не все. В качестве наказания бедного Джади заставили помогать взрослым гномам - добывать кристаллы в пещере. А меня мой наставник кентавр отправил помогать гномику, да не палочкой, а своими руками. Я целый день ударял кайлом по скале, откалывая гигантские глыбы камней, но в них нашлось всего два маленьких кристалла, да и выглядели они очень тусклыми, пока не ограненные. Потому, кроме ответственности за более слабых, я научился уважать тяжёлый труд тех, кто не владеет магией. Я очень устали, у меня болели руки. Но зато вечером все жители нашего волшебного города собрались на большой пир - трехсот летний юбилей ведьмы Ундины. Несмотря на солидный возраст, Ундина лично наколдовала каждому присутствовавшему ребенку большой кулёк сладостей, сказав, что это заклинание будет действовать в течение всего её юбилейного года


Рецензии