Всяк кулик хвалит своё болото

Перенервничала я вчера.
Ещё дочь позвонила и расстроила меня.
Вчера мы проговорили с дочерью шесть с половиной часов.
Это рекорд! Я плохо спала.
Я сильно за неё переживаю.

Хотим с отцом перетянуть её на свою сторону и изменить её отношение к России, но она совершенно не хочет нас слушать, и занимает проукраинскую позицию.

Я была удивлена, что Вероника Степанова занимает прорусскую позицию, сидя в Мексике.
Дочь считает, что ей заплатили.
Она вообще настроена так, что все патриоты в России - это проплаченные люди. Никак её в этом не переубедить. Это её позиция.

Стараемся не говорить про политику, но муж постоянно задевает эту тему, которая у нас всех вызывает очень сильное напряжение.

Доченьке итак тяжело на чужбине, и я ничем не могу ей помочь.

Никогда не думала, что это произойдёт в моей семье, что моя дочь решится на такую кардинальную перемену в жизни.
Я же не решилась в своё время уехать, потому что всерьёз об этом не думала.
Она словно продолжает исполнять мою мечту, несмотря на то, что я ей этого не внушала.

У меня неоднозначное отношение к России.
Русский менталитет я тоже не люблю, но я ничего другого в своей жизни не видела.
Меня всегда окружали только Вани да Мани, поэтому сравнить не с чем.

Мы в своём болоте сидим, и "всякий кулик хвалит своё болото", а тех, кто не хвалит своё болото, тех называют не патриотами.
Поэтому мы сидим и хвалим своё болото.
Говорим самим себе, что это не болото, а прекрасное чистое озеро, и нам здесь очень нравится жить.
Это и есть, по мнению людей, патриотизм, когда ходишь в розовых очках и не обращаешь внимания на недостатки своей жизни, и терпеливо ждёшь, когда проблемы рассосутся сами собой.
Это и есть российский менталитет.
Плюс магическое мышление.
Нарисую ка я карту желаний и буду сидеть, сложа руки, и ждать, когда желаемое упадёт мне с неба прямо в расставленные ладони.
Держи карман шире!..

Господи, я когда нибудь выберусь из стрессов?
Я ведь больше месяца без стресса ещё не жила.
То эти бесконечные переезды с места на место, то теперь переживания за дочку.
Вот правильно говорят: "маленькие детки - маленькие бедки".
Самое страшное, когда детки вылетают из под твоего крыла и начинают самостоятельную жизнь.
Вот тогда для матери самое страшное время наступает, потому что она уже больше не имеет права диктовать свои условия и влиять.
А дети всегда своенравны, если они воспитывались в свободе, если родители не сломали им волю.
Они будут бунтовать и делать так, как им хочется.
А ты будешь смотреть с высоты своего жизненного опыта и понимать, что соломки ты им не подстелишь.

Когда дочка пару лет назад сломала руку, и я не представляю, как она справлялась с элементарными действиями по гигиене, я ничем не могла ей помочь на расстоянии. Не побежишь и за два дня не сделаешь визу.
Да и материальное положение не такое, чтобы в любое время дня и ночи сорваться и полететь на самолёте в другую страну.

Думаете, что это великое счастье, когда твой ребенок единственный живёт за сотни километров от тебя и совершенно недоступен?
Нет в этом великого счастья, а только ощущаешь свою беспомощность и невозможность контролировать ситуацию.
А это для меня смерти подобно.

Она ведь у меня не какая нибудь сорвиголова, а очень даже домашняя девочка.
До 15 лет в метро одна не ездила, а тут уехала за тридевять земель от родного дома. Плохо ей что ли было с нами?
Вроде не жаловалась и отказа ни в чём не знала.
Если я в строгости её воспитывала, то дедушка и папа всегда баловали.
Так что сбежать из дома она не могла.
Просто ей действительно не подходит российский менталитет.
Она любит размеренную жизнь, неторопливую, а не такую мышиную возню и суету городов.
Нет нашей вины в том, что дочь выбрала другую страну для проживания.
Ей комфортно с людьми, которые не любят понтоваться, а любят быть счастливыми.

09.02.2024


Рецензии