Слова как камни

2024-й год от Р.Х.
09.02.-17.02., 19.02., 21.02.-22.02., 25.02.
04.03.-10.03., 12.03., 15.03., 17.03., 19.03.-20.03. 22.03., 26.03.-27.03., 30.03.

В своё время Павел записал что-то "о вкусной и здоровой пище".
Одну назвал "молоком", а другую "твёрдой".

Вот странно-то как выходит.
Так что же это за "молоко" и что же это за "твёрдая" пища?

Да, наши знатоки, наши "духовные" аксакалы, давно "обсосали" и "обглодали" сию "терминологию", представив "на выходе" своё "истинное поклонение" ..."святой" книжке, исполняя "слово в слово" записаннное, а, значит, и доказывая, тем самым, что питаются "твёрдой" пищей, а не просто "молоком", или не исполняя "по жизни" записанное, или, имея только знание без самого применения.

И это правильно, это верно, но ...

Когда мы пьём молоко, то даже и не задумываемся о том, какие "полезные вещества" да в каком количестве насыщают наш организм, мы уверены "на все сто", как тот же поэт Бездомный, что произойдут некие "нужные процессы" и "само собою" в этом нашем организме сие молоко "преобразуется" в нечто "разумное, доброе" и "вечное", наконец, насыщая наше физическое естество здоровьем и силою.
Итак, "молоко" содержит некие "питательные вещества", но мы их не знаем, не задумываемся, даже, об их конкретике, об их содержании, а просто принимаем как должное, искренне веря, что оно того стоит, что оно полезно, наконец, и произведёт нужный оздоровительный эффект, заряжая нас бодростию и силою.

А вот "твёрдая" пища, мда...
Так что же хотел "ещё" сказать Павел, в "дополнение" ко всему тому разумению, которое представили "на выходе" наши "духовные" аксакалы, наши "кормчие", ведущие, всякий, свои "народы божии" по "узкой тропе", где и ..."разбросана" сия их "твёрдая пища", питаясь которой, "дающей" и силу, и власть, производить "великие знамения и чудеса" среди народов, они все, скопом, и достигнут неминуемо своей заветной цели - "нового мира", кто "на небе", а кто и "на земле"?
Так что же, это, "ещё", за "твёрдая пища"?
А это заповедь, а это конкретные слова, каждое из которых имеет своё уникальное значение и, что важно, с остальными словами находится в полной гармонии и в абсолютном единстве, и составляя саму заповедь, или же "твёрдую пищу".
Иначе, как же ея верно и точно исполнить, если она -заповедь- ..."символична", "витиевата" притчами, "иносказательна", наконец, как то самое "молоко", которое наш "духовный младенец" проглатывает, не задумываясь, но искренне веря в его "действенную силу"?
Итак, исходящее слово Божие как "камень", твердость которого и определяет Создателя как Скалу, из которой и поступает "твёрдая пища".
И что интересно, что замечательно, так это то, что само слово "разжевать" никак невозможно, ибо никак не "делится" оно самое на некие "мелкие части", которые наши мудрецы спешат "препарировать" в своих внутренних комнатах, порождая, то здесь, то там, свои "откровения", пардон, разумения, толкования значит, представляя "на выходе" их "практическую ценность" - "учение Христа", но в их известных интерпретациях, характеризующих ту или иную "церковь во Христе".
Мда. Печальна участь, нет не Христа цельного, питающего до сих пор свою Церковь твердой пищей, но Христа "символического", книжного, "размноженного" сими их толкованиями, значит, продолжающего, опять же, до сих пор, питать молоком наших и не наших духовных младенцев "во Христе".
Извечно бредущих "узкой тропою", "не выходя за рамки написанного" ни "вправо", ни "влево".
Оно и верно:
ведь ненароком, невзначай, можно наткнуться и споткнуться об "угловой камень", представляющий слово живого Христа...
И библейская "история" о таком никак не умалчивает, ведь, правда?
Или же нет?
Может, всем тем, кто ступает по "узкой дорожке", всякий по своей, правда, ведь, и "дух /-не-/ один и тот же", спросить у Савла, спешащего в Дамаск, чтобы изобличить и упрятать за решётку, в очередной раз, "сектантов" Господа, кто знает?
Ах, как интересно, замечательно, даже, что самого Господа давно уже нет с нами, а его "сектанты" всё продолжают собирать Царство...
Да-да, однако исполняя не записную "волю Господа", а самую, что ни есть, настоящую, актуальную именно для своего времени, ибо как слышат, до сих пор, так и судят.
"И я с вами во все дни до скончания века" - как записано.
Мда, так с кеми же этими "вами", вот в чём вопрос?
Как оказывается, на одной только заповеди "любите друг друга", Царство никак не построить. Нужно что-то ещё, квалифицированное и "научно обоснованное", пророческое слово, направляющее уже в своём времени, наконец.
Может, спросить у Ноя, кто знает?
Как ему удалось построить ковчег и спастись?
А, ведь, тоже "по домам" ходил наш "проповедник правды" и вестию Божией делился "со всеми", но и ковчег не забывал строить.
И как это у него так "совместилось", приятное, понимаешь, с полезным?
А выиграло, в конечном счёте, именно полезное.
Практическое слово Божие.
Ибо как слышал, так и строил.
Но, также, как слышал, так и предупреждал...
И ничего от себя любимого не добавлял, ибо то "учение" было не от него, а от Пославшего его, не так ли?

Теперь же, оглядываясь с "высоты" уже нашего времени на всё то, что произошло и продолжает происходить, ничуть не изменяясь, в этом самом времени, ни нравами, ни поведением, ни всякими "роскошествами" и "трапезами", "за упокой" да "за здравие", столь насыщенными, правда, и молитвами, -как, возможно, и в то, уже забытое время,- дабы благословилось всё сие "действо", правда не знамо как и не знамо каким "таким" образом, но искренне надеясь на Слушателя молитв, на Его снисхождение и милосердие,
возможно спросить:
так как же практически, всё же, построить этот самый "ковчег спасения", не слыша слова Божиего в ответ?
Ведь только живое слово Божие обладает практической ценностию, вечною силою и вечным зарядом бодрости Духа, а не записанное, как уже "похороненное заживо" в "святых" книжках и "оживляемое" на всяком перекрёстке тленным человеческим духом, несущим в себе свою "истину" как тяжкое бремя сего своего "оживления"...

Это одно из того "неудобовразумительного", что записал Павел о всяких "толкователях" писаний, Духу не принадлежащих, но есть и другое.
Вот, как же быть с тем, что ...не записано, но, только, услышано?
"4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я /-Иоанн-/ хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего".
А никак, просто ..."выпейте" сие "молоко" и забудьте, и оно в вас произведёт "то, не знаю что", так "облагородит" и так "насытит" бодростию и силою, что вы "уразумеете", наконец, куда идти и что делать.

Трудно поверить и ещё труднее представить, что одно единственное слово живого Бога перевесит с лихвой всё то, что о Нём записали.
Перевесит тысячу "святых" книжек и миллион их толкований, породивших свои "религии", свои "веры" и свои "крещения".
И до сих пор невдомёк, что вера в живого Бога приходит с Его исходящим словом, а вера в "бога книжного" приходит с "ходоками" от "святых" книжек.
Вот так и выходит, что лучше один раз услышать то самое слово от Него, чем сто раз видеть "ходоков", "не выходящих за рамки написанного".
Оно и верно:
Бог, ведь, больше любой книжки и "святые" не исключение.
И, если существуют "святые" от людей, чьё разумение "святых" книжек они постоянно вносят в свои "храмы веры", то и святые Божии не есть исключение, строя "храм живого Бога".
До сих пор.
И какие слова останутся как камни, а какие сгорят как мякина, покажет суд Божиий.
Да вы уже и так знаете, что должен остаться только один.
Ковчег спасения.
И каждому из нас, независимо от поколения, требуется не столько молиться за сей ковчег, сколько найти его. Ведь, его строят не люди, понасоздавав столько "религий", что и "индусов" на них все не хватит, дабы поразиться и поражаться их "красивости" и их "истинности", а сам Бог, не слыша живое слово которого, сей ковчег, как Его живой храм, никак не построить.

Не просто так и не ради красивого словца говорит Господь о том, чтобы мы, незванные и непризванные, продолжали искать прежде Царство и правду его, а дело говорит. И именно не столько говорит, сколько заповедует. Многие знают его заповеди, но выделяют только одну и вы знаете какую, заповедь старую, но, как бы и новую:
"любите друг друга".
Однако, исполнение только одной сей заповеди никак не освобождает т.н. "учеников Христа" от исполнения, пожалуй, заповеди наиболее важной, наиглавнейшей, для которой сия "любимая" заповедь является необходимой, но недостаточной.
И вы уже понимаете, об исполнении какой заповеди и заповеди первой -для нас, не имеющих,- говорит дело Господь.
И, как оказывается, ничего с "тех" пор не изменилось, ибо не может воля Бога, заключающаяся именно и только в сборе Царства, не исполняться и не исполниться "на земле".
Потому, Царство как собиралось, так и продолжает собираться по слову живого Христа, Царя Царства. И кто слышит его слово, пардон, его голос, пардон, его живой голос, а не "книжный", заученный и повторяемый всякими "духовными" аксакалами, зовущими именно в свой "ковчег спасения", тот и избран-зван, и будет призван им, каждый, но, в своём времени, для исполнения известной наиглавнейшей заповеди, а значит и воли Бога в своём времени, -идти и научить все народы, крестя тех во Имя ...живых, но никак не "книжных", ибо званны и призванны живыми.
Итак, вы знаете кого искать прежде.
И как интересно записывает Матфей слово Господне о том, что "восстанут" лжемессии и лжепророки, вещающие "правду" Божию от имени, разумеется, Христа, и многих совратят, представляясь "помазанниками", но, но, но ...
не родятся "от воды и духа" /-что предполагает крестителя "с небес", а не "от людей", т.е. уже помазанного Духом Святым, а значит и принадлежащего Царству-/, а значит и не увидят Царство, которое и искать не захотят, но "расположат" оное так "недалеко от каждого", что и увидеть "небесное" Царство как храм живого Бога здесь, "на земле", окажется невозможным.
Невозможным даже и подумать о том, что до сих пор есть те, в ком слово живого Господа пребывает и дело делает.
Ведь мир сего "духа", а значит и "истины", не видит и не знает, но, разве что, молится об оном да об оной как о "мудрости свыше", всякий, в своём "спасительном ковчеге".
Имейте разумение.
И никогда не забывайте, какие именно слова сказал дух Христов в откровении Иоанну:
"вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся".
Принять и слышать "свыше" можно только "дух" и "истину", т.е. живое слово Господа в Святом Духе. Сие принятие и слышание и отличает всех, принадлежащих Царству, от лжепомазанников и лжепророков, разделивших и продолжающих разделять видимый "христианский мир" на своих и чужих "по вере" и "по крещению".

P.S.
Бытует и "устоялось" мнение, что все религии "ведут" к Богу.
Но все религии придуманы людьми и абсолютно неважно, что эти же самые люди называют только свою религию "истинной", приводя "основанием" свои разумения исполнения "воли Божией", согласно заветных книжек,
а Бог, в отличие от всех этих людей, замыслил Царство, назначив Царём, сами знаете кого. Царь же, в свою очередь, заповедал искать прежде не все эти "истинные" религии, но Царство и только Царство. И у сего Царства, поэтому, и правда своя.
Не найдя Царства, не узнать и правды. Правды Божией живой, а не со слов "мудрых" книжников, голоса Божиего не слышащих, а значит и об исполнении актуальной воли Божией в их времени ничего не знающих. Ибо собирают все таковые не Царство, а свои собственные "божии народы", поклоняющиеся своему собственному разумению того, что записано, но никак самими не услышано "в духе и истине", напоминая в сем своём "поклонении" Аполлоса, мимо которого ещё не прошли Прискилла с Акилой, чтобы объяснить тому "точный путь Господень".
Итак, все религии ведут не к Богу, а к Божиему суду над ними всеми, ибо все они перестали искать Царство, "похоронив заживо" семь светильников Господних, или намеренно отняв их из "книги пророчества", данной Иоанну духом Христовым, и предлагая не реальный поиск Царства, а "поиски Бога" в своих "внутренних комнатах", постоянно корпя над "святыми" книжками, изыскивая в них последних "духовных блох", "составляющих" образ "невидимого Бога", да собирая неутверждённые души в свои "ковчеги спасения", чтобы уже "вместе", опять же, "искать Бога", и "Царство", впридачу, совершенствуя свои "духовные качества" в качестве "проповедников Царства", собираемого "на небе", но никак ни "на земле". Ибо, если таковое собирается "на земле" прежде, чем пойдёт "на небо", -а как иначе??,- то становится понятным и путь в "светлое будущее" т.н. "христианства", а точнее всего неизбранного "пастырства небесного", учащего свои "земные" народы, которое само не нашло Царство в земной реальности, однако заменило сей "поиск" на аполлосово возвещание "о Царстве", отдалив "небесное" от "земного" не то, что на многие "световые годы", а навсегда.
Налицо подмена и ложный путь, избранный неизбранным "пастырством" всего "христианского мира", ведомого не духом Христа, т.е. не его живым словом, а своим собственным пониманием писаний.
Как разительно отличаются учителя истины, один, поясняющий писания, благодаря велению=голосу Духа Святого, как Филипп, а другой, как наш незабвенный брат Рассел, поясняющий:
"пусть Библия /-немая-/ сама себя объясняет"...
А мы и добавим: через всяких учителей, не имеющих удостоверения "истины в духе".
И вы уже понимаете, кто кому или же чему поклоняется.
А значит, и почему так много "вер" и "крещений", равно как и этих самых восставших "учителей", представляющих, всякий, именно свою т.зр. на исполнение "воли Божией".
В этом мире.
И как верны слова Господа, но уже для "наших" дней:
книжники заняли место Христово. "Мудрые" книжники, разумеется.
Или же лжемессии и лжепророки. И писания исполняющие, и великие знамения и чудеса показывающие, и крестящие в своё разумение писаний, но не по слову "духа", которым обделены во исполнение пророчества Христа о них.
И, опять же, повторюсь для всякой неутверждённой души, ещё не ступившей на "путь истины" в той или иной религии, предлагающей свою "манну небесную":
"что же ты крестишь, если не Мессия, не Илия, не пророк?"
Только по слову "свыше" возможно и крестить, но, если крестят, согласно своего разумения заветных книжек только, то совершают беззаконие.
Человек властвует во вред человеку, даже "исполняя" заветную книжку, искренне уверовав, что именно он и именно "сейчас" ..."призван" Всевышним "творить" Его волю, взяв на себя роль "пастыря" в своём "овечьем" загоне.
Слышать Бога, исполняя услышанное, и читать о Боге, исполняя записанное, "вещи" совершенно несовместимые с исполнением актуальной воли Божией в своё время и в своём времени.
И совершенно не зря Господь говорит, что он с "/ними -наследниками Царства/ во все дни до скончания века", ибо те всегда имеют "твёрдую пищу" от него, ведь, именно он, "живущий во веки веков", есть "хлеб, сходящий с неба" - т.е. актуальное слово Божие, до сих пор, направляющее их к завершению Замысла - к сбору последних званных в Царство.
Кто кого слышит, всякий в своём времени, и подчиняется услышанному, тот волю того и исполняет. И как жизненно важно, в сем своём времени, слышать именно голос Христа, а не очередного "духовного" аксакала, строящего свой "ковчег спасения". Говорящего правильно о Христе -как сведущего в писаниях- да и дела всякие добрые делающего "именем Христа", разумеется, но точный путь Господень не знающего, ибо никакая книжка его не вместит, но только Дух. Точный путь Сына знает только Отец, ибо только у Него точный календарь исполнения Замысла, а значит и слово, которое Сын доносит званным, каждому в своём времени. И только по этому слову и собирается Царство. И никому не войти в него как только по слову Христа, имеющего в себе слово Отца.
Так было, так есть и так будет. Потому и записано Иоанном, что Господь есть Слово Божие, т.е. живое и вечное как та самая "вечная благая весть" из уст Ангела "в поднебесьи". И кто сего Ангела слышит, тот и имеет сию весть, чтобы исполнить волю небесного Отца в своём времени.
Заметьте, что Господь упоминает в своей молитве как землю, так и небо, где и исполняется сия воля. Итак, весть сначала передаётся Ангелу, а тот передаёт её рабам-пророкам Божиим /-заметьте, что рабы сии есть и пророки Божии как имеющие слово живого Бога в себе, как имеющие именно "верное пророческое слово", т.е. истину, исходящую "в духе", а не некие другие "верные рабы" как "ревностные" исполнители своего "побуквенного" разумения заветных книжек!-/ "на земле". Сия весть и есть "слова вечной жизни" от живого и вечного Христа, о которых говорит Пётр до сих пор.
Имейте разумение и будьте проницательны.

Если вы верите, что Господь жив, то верьте и тому, что он не молчит, собирая своё Царство. В начале было и будет слово.
Слово Отца через Сына.
И слово живое. "В духе и истине". Чтобы его слышали все те, кто будет зван в Царство, во исполнение Замысла.
Блаженны слышащие. Истину-слово "в духе".
Живые "с неба" приглашают живых "на земле", тем и доказывая существование невидимого.
И именно живое слово Христа, слышимое "в духе" и исполняемое "на земле", и есть то твёрдое основание, на котором строится Царство, и только оно выстоит и никогда не будет разрушено.
Всё же видимое, "представляющее" Бога "на земле", не имеющее в себе невидимого -слова живого Христа- как семени нетленного, как его свидетельства /-вспомните, на кого ходит бранью сатана и диавол, согласно последнего стиха 12-й главы откровения духа Христова Иоанну-/, будет разоблачено и сгорит.
"Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся".

Да и как же построить Царство как не по слову живого Христа?
Храм живого
/-т.е. не молчащего как "смиренно ожидающего" в некоей "немой тайне", что очередной "мудрый" книжник воссоздаст некий "божиий народ", поклоняющийся Ему, но согласно своего разумения заветных книжек-/
Бога строят живые. "Мёртвые" же строят свои "храмы", книжные, которые не устоят, ни при каких "добрых делах" от "имени" того, кого никогда не видели и голоса которого никогда не слышали.
Потому и записал Иоанн о "печати Бога живого" как о тех, кто имеет в себе слово живого Бога, а не повторяет то, что записали услышавшие:
"который /-раб Иоанн-/ свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел". Сие и означает передачу живого слова Божиего через свидетельство живого Иисуса Христа. Потому, кто не имеет свидетельства живого Господа, тот и печати не имеет. Потому, всякий лжепомазанник, какие бы "добрые дела" от имени Господа не творил бы, будет иметь метку "бездны" от "саранчи", которая сию "бездну" постоянно покидает, чтобы их "жалить" до суда Христова, разоблачая их "мудрость" как собирающих, всякий, именно свои "божии народы", подчиняющиеся именно их голосу и получающие свою особую "метку принадлежности" на чело при том или ином крещении в ту или иную веру. Метку небытия как временщиков своего "зачатия", искусственного рождения и артистического становления в "духовно зрелых" христиан, посредством исполнения записанного, согласно своего разумения, "ревностных" проповедников "о Царстве", но ...так и не искавших оное. Ходящих "вокруг" писаний и с сими писаниями по Вавилону великому, но так и не выходящих за его ворота в "пустыню" Духа, как "мило" и образно записал Павел своё наставление для всех таковых, не слышащих голос Духа, а значит и довольствующихся только тем, что записано: "не выходя за рамки написанного". Сие верно для всех религий, великих и малых, которые воссоздало, согласно своих разумений заветных книжек, неизбранное "пастырство", или лжепомазанники и лжепророки, этого мира, во всех своих поколениях после "ухода" Господа, но продолжающего "жить" для всех таковых только в том, что о нём записано. Не более того, ведь никто из них не рождён "от воды и духа", а значит никогда и не слышал голос живого Учителя, голос его духа. И, как вы уже понимаете, крестить "от духа" может только тот, кто сей "дух" уже имеет, а значит и слышит, что сему "духу угодно". Слышит "голос духа". Да и зачем "входить в воду", когда крестит без"духовный"? Знание "святых" книжек и даже исполнение "по жизни" сего "знания", никакого права "на крещение", а, уж, тем более, на крещение "от духа", которого у такого "крестящего" нет и никогда не было, а значит не было и права наследства в Царстве Христа живого, никак не даёт и давать не может, потому есть натуральное, явное беззаконие.
А почему именно "беззаконие"?
Да потому что Господь заключает "новое соглашение" не посредством своего "книжного свидетельства", а значит со "многими званными", "проникнувшимися" верою в него, "зачитываясь" писаниями, а, используя своё живое свидетельство со всеми теми, кого избирает Отец до сих пор в своё Царство, каждого такого в своё время и в своём времени, именно "в духе и истине", т.е. через Дух, исходящим в Нём, словом своего свидетельства, доказывая существование невидимого, но живого мира "небес".
Потому и записано:
"много званных, да мало избранных". Избирает Отец, а Сын -Божие Слово- находит по Его слову и свидетельствует избранному сим словом.
Крещение может и должно быть только одно. "От воды и духа". Или же сам Господь крестился как-то "иначе"? Скажем, так, как крестят у "католиков" или же у "протестантов", а, может так, как крестят у "православных" или же у наших "истинных христиан" с их "истинным поклонением", которое так далеко от поклонения "в духе и истине" как "земля" от "неба"?
Смешно, право.
Свидетельствует истину не голос "мудрого" книжника, озвучающего записанное, а голос живого Христа, ибо только он есть "путь, истина и жизнь", что говорит об исполнении его живого слова, актуального во всякое время, а не "книжного", "устоявшегося". Иначе, как же пройти сей путь именно живым, не имея в себе его живого свидетельства, постоянного(!) направления и укрепления "в общении Духа Святого" на сем пути, т.е. самой истины, в жизнь вечную?
Молитва молитвою, а дело делом. Не строится ковчег Царства по знаниям ограниченным, "книжным", но по знанию полному, а значит и небесному.
Помазание учит всему, или живая связь с "небом". И сия живая связь разумеет живой отклик Отца, через Сына, в Святом Духе, исходящим словом в свой час, день, месяц и год. Сие и разумеет поклонение "в духе и истине". А "другого" поклонения, согласно "мудрости" человеческой, отцедившей именно своего "комара" в писаниях, быть не может, не должно.
Да и что значит ступать точно по стопам Господа в сию "жизнь вечную", так и не слыша от него ни единого живого слова, а полагаясь, только, на то, что о нём записали другие? Уж, не "памятник" ли ему "нерукотоворный", да не более того, оставили его Апостолы, когда он "покинул" их, ну и нас, "впридачу" да всем "христианским" скопом, на "веки вечные", записав, "по памяти", немногое из того, что от него услышали "при жизни"? И практически весь "христианский" мир поклонился сим записям, "вынося за скобки" ...всякое исходящее слово Бога, т.е. живого, через того же Христа, уже живущего "во веки веков"?
"Они услышат мой голос". Сии пророческие слова Господа живого, не "книжного", вещающего "твёрдой пищей" своего конкретного свидетельства, так и остаются неуслышанными всем "пастырством" всего "христианского" мира, строящих свои доморощенные и местечковые "ковчеги спасения". Что великие, что малые. Кто где и кто как. Однако же, искренне надеющихся на "книжное" слово Христа, исполняя которое, -как все они верят,- смогут войти в "небесное Царство", ну, а их "паства", исполняющая их учения "под маркой" Христа, - в "обетованную землю", наследуя Христово обещание.
Вот странно-то как, многие уже при жизни видели Царство да и Господа слышали, а эти только надеются "увидеть", уверенные, что "услышали"...
Оно и верно:
не исполнением писаний возможно войти в сие Царство.
"Вода жизни" исходит не из них. Да никогда и не исходила.
Дух первичен, равно как и исходящее в Нём слово, писания же - вторичны, предельны в знании небесного, ограниченны, тем самым, и записаны, чтобы искали духовных, а не мудрствовали лукаво, крестя во имя своей "мудрости".
И сие верно как для религий великих, так и для малых. Как "процветающих", так и гонимых.

К великому сожалению, заповедь Господа искать прежде Царство и правду его, так и остаётся неисполненной и вы уже знаете, почему.
Ведь, всяк "верующий" стал "искать" Царство только как некую "истинную религию", доверившись сладкоголосию "мудрых" книжников, трактующих писания себе в угоду, но и "показывающих", при этом,  свои "великие знамения и чудеса", "доказывающих" своими "добрыми делами", что только они и никто другой исполняют "волю божию" как записано.
Но, так ли это, на самом деле?
Собирают не "истинные религии", собирают не земных, будущих "трактователей писаний", а, затем, и исполнителей сего своего "мудрого" трактования, не так ли?
Собирают духовных, ...по слову Духа.
Или Господь приходил не для строительства Царства, а для чего-то "другого"?
Скажем, для "строительства" очередного "храма" библейской макулатуры как многочисленных "трактовок" заветных книжек?
Чтобы возвысить мудрость человеческую пред мудростию Божией?
Смешно, право.
На всякого библейского "мудреца"-трактователя писаний достаточно простоты Творца.
И сия "простота" есть Его живое слово. Заключённое в Святом Духе.
Тем и отличаются духовные, т.е. небесные, от земных, что всегда слышат "небо".
Святые Божии от "святых" трактователей заветных книжек и "пророческих снов" от своего больного воображения.
"И я с вами во все дни до скончания века". Но как?
Посредством своего свидетельства о том, что было, что есть и что должно произойти вскоре. В "духе и истине".
В книжке "истина" для земных, которую оные, словно "одежды Христовы", одели на себя, представляясь его "вестниками", аккуратно "разделив" сии одежды между всяким "пастырством" ото всякой "веры", но в своих "бога" и "христа",
а "в духе" продолжает исходить истина живая, актуальная во всякое время и в своё время, - для строителей Царства, составляющих "тело Христово", которое и было отдано за них и для них, до сих пор едящих сей "хлеб, сходящий с неба", - слово живого Христа.
Ведь, он жив, ежели воскресе, не так ли?
А книжка заветная - всего лишь "памятник", в котором сам Господь, живущий во веки веков, уже не нуждается.
Приходят с "неба" не для того, чтобы уйти, а для того, чтобы остаться, подарив "небесное". И сие "небесное" есть дар Духа Святого для исполнения Замысла Божиего - строительства Царства, что и есть воля Создателя.
А более ...ни для чего другого.
Так что "мантра" типа "просите и дано будет" для всякого другого "доброго дела" никак не проходит да никак и не пройдёт, и не сбудется, как бы "непрестанно" не молились, хоть "с утра до вечера", хоть "ночи напролёт"...
Да хоть до "синих веников".
Свидетельствуют о том, что знают, а значит о том, что видели, потому и молятся о видимом, а не о невидимом, ибо нет ничего тайного "небесного", что не стало бы явным "на земле".
И Царство как собиралось, так и продолжает собираться "на земле" прежде, чем "уйдёт" на это самое "небо". Но как уйдут "на небо", не зная, что избраны?
Потому и существуют, потому и действуют вестники с "небес", несущие слово "вечной благой вести".
До сих пор.
А вы о каких "вестниках" подумали да о какой "вести"? "Вести о спасении" в царстве "католическом", "протестантском", а, может, в "православном", или же в царстве наших "истинных христиан" с их восстановленным "истинным поклонением"?
Подумайте, поразмышляйте, помолитесь, наконец, авось Бог и "даст" вам "мудрости свыше", "укажет", т.ск., куда идти и что делать.
Своим "телепатическим мановением", своим "безмолвным облагораживанием", невидимой "благодатию", ну и не забыть бы ...найти "нужный" стих из писаний. "подтверждающий", что так оно и есть, на самом деле.
Да и быть не может по-другому...
Оно и "верно":
у Бога свой "язык", а разумею не "книжный" конкретный - от "духовных" аксакалов, но "духовный" - символический и, потому, трактуемый "неоднозначно", однако же, настолько "действенный", что "зовёт" молящиеся народы на всякие "добрые дела", на всякие "подвиги" но, только, ...не на поиск настоящего Царства.
Молитесь непрестанно "так" как записано и оно, Царство хорошее, придёт, наконец, но ...бог весть каким образом.
Так, невидимым или же видимым?
Значения не имеет. Бог весть каким "таким" образом. Записано, ведь, правда?
И, если перефразировать Гафта, то можно услышать его неподражаемое:
"духовные, вы наши, младенцы "во Христе"...

Поэтому, дорогие и несовсем, найдите живое Царство, наконец, найдите живые "семь светильников" Господних, и правду его -Царства- как
"свет /-духа-/ истины", что и означает найти Бога и Божие Слово в них, - хранящих верное пророческое слово до сих пор.
Найдите тех, в ком пребывает "строительный камень" Христа - "дух пророчества", благодаря которому и строится храм живого Бога.
До сих пор.
Ведь, если кто войдёт и увидит, что вы с книжкой, а не с "духом", не пророчествуете, а зачитываете, да так и не скажете, что у него "на сердце", то, что подумает, к тем ли "святым" заглянул "на огонёк"?
Святые не с книжками ходят, а с Богом.
Надеюсь, что вы уже понимаете, что сие означает.
Да, да, ту самую заповедь как слово живого Бога, которую возможно услышать только "в духе", а значит и быть "помазанным" истиной. И у кажого святого своя заповедь, личная, у каждого из 144000. Слова вечной жизни как приглашение в Царство от самого Христа.
Разумеется, не "книжного", а живого. Живое приглашение дорогого стоит и позволяет свидетельствовать от его имени, что и записано о том, что именно "вы будете мне свидетелями". Свидетелями живому, но никак не "мёртвому",
так и оставшемуся "в писаниях", на "добрую память", на эти самые "веки вечные"...
Блаженны слышащие, а значит и приглашённые. Книжка написана для всех и собирает многих, а Господь собирает только тех, кто слышит его, именно его неподражаемый голос.
До сих пор.
Если верите в то, что записано, то почему ведётесь не на голос Христа, а на всякие другие? Судит Господь и не тот, который в книжке, а живой, но никак не книжники, "представляющие"  его, но земного, да и то, "не выходя за рамки написанного", а небесного никак не знающих...
Как тогда, так и сейчас.
Имейте разумение и будьте проницательны, прежде чем "войти в воду" и получить на своё чело метку той или иной церкви, "благовествующей" от имени Господа. Ибо становитесь не "учениками Христа", а учениками своих учителей, Господу не принадлежащих. Неужели не знаете, что всякая земная церковь будет разоблачена и разрушена, и только небесная будет стоять вечно?
Бог собирает не земной народ, а небесный, который никогда не имел да и иметь не может некую свою земную "вывеску" под названием "истинная религия", ибо собирается по Его голосу, а не по голосам всяких земных глашатаев своей "истины", выдаваемой за "божию", согласно своего разумения заветных книжек.
Истина у того, у кого и дух, ибо слышат голос Господа в этом самом духе, а потому и ступают точно по его стопам.
Но для того, чтобы попасть в самую первую стопу, нужна самая "малость" - креститься так, как крестился он.
Ну а мы и добавим: был крещён
по предсказанию, по пророчеству, да святым Божиим крестителем, каким и был Иоанн.
И вот мы спрашиваем у нашего и не нашего "пастырства", лелеющего эту самую "небесную награду":
кто их крестил по этому самому "предсказанию", по "пророчеству", которое слышал в этом самом "духе"?
В начале было слово и слово было Богом, не так ли?
Так, по "какому" же слову были крещены? По земному иль "по небесному"? Согласно своей мудрости, "взятой" из "святой" книжки, или же мудрости свыше, питающей дух, а не книжку?
Вот в чём вопрос...
Не с исполнением записанного в "святых" книжках входят в небесное Царство, а с исполнением всякого исходящего слова, или же истины, в "духе истины". Который, разумеется, нужно иметь. У Бога свой конкретный календарь исполнения Замысла, а потому и следует Его исходящее слово в свой "час, день, месяц и год", которое доносит Ангел Христа избранному в своё время во времени Замысла.
Не человеческой мудростию строится Царство, но Божией.
Видимое ложно, потому что исполняется мудростию человеческой, и будет разрушено, а невидимое - истинно и будет стоять вечно.
Невидимое и есть всякое исходящее слово живого Бога, услышанное исполнителем оного.
Блаженны слышащие, а не исполняющие "святые мощи" книжек своим разумением.
Бог живой доказывет, что жив, своим исходящим словом, всяким в своё время, но для живых услышавших. Нет и никогда не было Бога "живого" в записанном.
Потому и записал Иоанн, что "престол сатаны" именно в Пергаме, славящимся книжным "словом божиим". Великая надежда сатаны и диавола - именно на трактователей сего "слова божиего", продолжающих разделять народы на своих и чужих по "вере" и, следовательно, по "крещению", что и есть именно в его воле: разделяй и властвуй, выделяй "истинных" и обличай "ложных"...
Книжники заняли место Христово, не имея с ним -Христом- никакой "духовной связи", не имея "духа истины", однако же "изгоняя злого духа" его именем.
Блаженны слышащие живое слово Христово и созидающие Царство, а не читающие об услышавших, творящих беззаконие созиданием своих "божиих народов", а значит и не ищущих реальное Царство свидетелей Христовых, "похороненных заживо" таковыми "созидателями" в своих лукавых мудрствованиях о сем Царстве как о невидимом, недоступном взору человеческому "небесном правительстве", бог весть как собираемом на этом самом "небе".
Мда, "слова как камни", не услышав которые от живого Господа, никак не разбить "стены" многоверия и разноверия в своих "бога" и "христа", построенных многочисленной "святой" братией от религий "великих" и "малых", искренне верящих и надеющихся, что именно их "ковчег спасения" переживёт новый "всемирный потоп", преодолев "великое бедствие", или же "великую скорбь", и представ пред Господом "праворукими", пардон, праведными и кроткими, наследниками Царства.
Которое они ...никогда не искали в жизни. Не искали тех, в ком слово живого Христа, водимые именно своими "святыми" и их "учениями".
Но, может, и нет таковых, в ком пребывает слово живого Христа, пардон, истина, а как вы думаете?
Верный ответ дорогого стоит, иначе, кто же это "истинный свидетель" ему "до края земли"?
Есть знание земное, но есть знание и небесное, так, кто же владеет и тем, и другим?
Но, может, и нет таковых, а как вы думаете?
Но, если нет таковых, то по какому же "знанию", пардон, по какому же "голосу духа", возможно собрать небесное Царство, здесь, "на земле"? Ведь, у каждого такого ...надежда на "жизнь вечную" не по знанию заветных книжек, да исполнению сего своего знания, а по слову живого Христа, не так ли? Но, может Христос "жив" только в заветной книжке и "руководит" своими избранными -"в аккурат"- только из неё, кто знает? Да и возможно ли строить небесное, обладая только лишь знанием заветной книжки? Прилагая к ней только свою человеческую мудрость да искренне надеясь на сие основательно "заезженное" ..."просите и дано будет", вот, только, что именно и для чего? Но, главное, как?
Подумайте, поразмышляйте, покурите, наконец, ежели приспичит...
Оно и верно, - как заметил великий классик:
"Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить"...

Как интересно устроена человеческая "вселенная":
цари всегда в "центре событий", а их подданные - постоянно "вращаются" вокруг оных... И ничего не происходит, ничего не меняется. Вот уже почти две тысячи лет после "ухода" Господа. Но, попробуй покинуть свою "орбиту" - враз лишишься "социальных льгот", а значит и питания, столь необходимого для своего существования. Для существования своего бренного тела. Слова, ведь, не хлеб, ими сыт не будешь.
Но, так ли это ...в другой "вселенной"? В которой Господь, живущий во веки веков, до сих пор направляет своим словом -а чем же ещё?- именно тех и только тех, кто слышит его, ни с чем не сравнимый, голос?
А вы о каких "голосах" подумали, о земных бренных или же о небесных вечных?
Но, может, сие "небесное", "уместилось", таки, в "святых" книжках?
"Уместилось" в земном? И "зов предков" продолжает "хоронить своих мертвецов"?
Смешно, право, если не трагично.
Имейте различение. Между живыми и "мёртвыми".
Дух питает только живых, воскрешая их, а, точнее, - порождая снова, только во время крещения, ведь, только оно -крещение- и есть рождение сына Божиего, или же сына от Духа. А знание заветных книжек, равно как и их исполнение "по жизни", не играет особой, а, точнее, главной -порождающей- роли.
Впрочем, "пробирочные дети" писаний ещё как возможны, что мы и наблюдаем повсеместно... Что в религиях "великих", что в "малых". И все ..."ученики Христа"и, даже, "помазанники", "святые", значит. Так и не родившиеся "от воды и духа".
Имейте различение, помня, что крестить "духом" может только тот, кто уже принадлежит Богу и Христу, кто принадлежит Царству, ходя "по земле", разумеется, а не смотря постоянно "в небо" как те же апостолы, ещё не получившие сего "духа".
В начале было и будет слово. А, затем, и действие самого "духа".
Любое своё действие Бог предваряет словом. И кто слышит оное, тот и избран. Чтобы исполнить сие слово, всякий такой в своём времени во времени Замысла.
А глухие к сему слову, слову Бога живого, и есть "мёртвые".
Уже и "кижу понятно", что Бог помазывает своим словом, а не "просто духом", из которого исходит только некая "незримая благодать", так безмолвно "облагораживающая" просящего сего "духа", что сам просящий действительно начинает "ощущать", что избран, да "на радостях" пускается "во все тяжкие", неся "благую весть", о которой узнал ...нет, не из уст живого Христа, а из книжки...
Вот оно как, Михалыч, - да проще репы пареной:
"просите и дано будет"...
Имейте же различение, будучи проницательными.
Никакая книжка не вместит ни Бога живого, ни Сына, ни сам Замысел во всей своей конкретности и полноте. Равно как и все те тонкости строительства ковчега спасения Ноева, тому неизвестные.
Тайны Царства открывает только живой Господь, а значит своим живым свидетелям - строителям Царства.
До сих пор.


Рецензии