Глава 1

Когда- то  я думал, что этот день настанет ещё не очень скоро. Но моя  горячо любимая жена, Беатрис умерла после длительной болезни.Стоит ли говорить, о том какой сильной была горечь от её потери.
 Скончалась она вечером, двадцатого сентября.
Измученная кашлем она уже не могла говорить и есть. Я сидел возле неё, когда дыхание больной стало прерывистым, и она стала жадно глотать воздух, словно рыба выброшенная на берег. Потом она повернулась ко мне. Её глаза были полны отчаяния и боли. Затем она из последних сил сжала мою руку  и издала свой последний вздох.
 Я просидел рядом с ней всю ночь, всё  так же держа её за руку. Я ждал, что она вновь начнёт дышать и откроет свои прекрасные голубые глаза. Но всё было тщетно.
 Я не мог смириться с тем, что моя дорогая супруга покинула меня навсегда.
Я безумно хотел её вернуть. Уже под утро, уставший и опустошённый, я спустился  в свою библиотеку, и стал изучать трактаты по алхимии, оккультизму, медицине.
Я просидел там пару часов, листая все эти книги, в поисках ответа на свой вопрос, пока от усталости не уснул в рабочем кресле.
.                ******
Так как мне не хватило той информации, что у меня была, то на следующий день я отправился в библиотеку местного университета, к своему другу. И там потратил пол дня, перебирая книгу за книгой, но так и не нашёл то что искал.
Расстроенный я пошёл домой готовиться к похоронам моей Беатрис.
Я шёл по осенней мостовой туманным вечером . Промозглая погода угнетала меня ещё больше. И когда, я уже почти свыкся с мыслью, что мне никогда не вернуть мою жену - я столкнулся в тёмном, жутком переулке с незнакомцем в черном плаще и цилиндре.
Внешность его была непримечательная. Он был худ и выглядел несколько болезненно.
 - Простите, я немного растерян...- извинился я за то, что задел его плечом.
 - Ничего страшного.- загадочно улыбнулся тот. И от этой улыбки у меня пробежал неприятный холодок по спине. Ибо похожа она была на звериный оскал. Я поспешил  продолжить свой путь.
 - Зато у меня есть то, что вам надо.- сказал незнакомец мне в след.
Я остановился, и с замирающим сердцем подошёл к человеку в цилиндре.
 - О чём вы?- напряжённо спросил я его.
 - У меня есть то, что поможет вам вернуть вашу жену.- голос неизвестного звучал весьма убедительно, что вселяло в меня ещё больше страха. Но при том я понимал, что это шанс вновь обрести мою несравненную Беатрис.
- И что же это?- не скрывая своего интереса спросил я.
 - Эликсир.- ухмыльнулся загадочный субъект, доставая небольшой пузырёк из кармана своих брюк, и вложил мне его в руку.
 - Только помни:  у всего своя цена.- напутствовал он, и исчез в туманных сумерках...


Рецензии