Звезда

 Помнится ,когда мне было лет пять и я не умел плавать на море
 Кто-то ловил  с пирса рыбу,а поймал морскую звезду. Но удача в
 тот день была на ее стороне и она сорвалась с крючка.
 А вот,если бы тогда кто-нибудь шутя столкнул меня в воду...

 Своего сына я научил плавать в шесть лет.Живя рядом с морем
 ты просто обязан уметь плавать.А меня посторонний мужик за
 пять минут плавать научил.Родители никогда не интересовались этой
 моей способностью.Хотя отец ,по его словам переплывал Иртыш...


Рецензии
меня отец бросил в воду... чуть отплыв от берега на небольшой лодочке в Астрахани она называлась кулас... мне тогда было четыре.... и я по собачьи .. захлёбываясь доплыла до берега...

Наташа Майская 4   25.02.2024 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.