Та самая молодежь

   Я почти сразу пожалела , что села в эту маршрутку. Когда водитель грозно прокричал : "Эй, бабка, пошевеливайся, все тебя ждут", мне надо было захлопнуть дверцу микроавтобуса и остаться на остановке ждать следующего. Но... Но уж очень холодно сегодня на улице. Табло на сером здании показывало минус 39 градусов, хотелось побыстрее добраться до дома, надеть теплый костюм и сесть, обнимая большую кружку любимого чая, перед телевизором...
Вообще-то я не бабка! Вообще, не бабка!
   Из совсем не мечтательного настроения меня вывел очередной возглас водителя:
– Старый, ты что там, стоишь , сядь что ли, не мельтеши!
   Наверное, я должна была заступиться за дедульку, который, боясь упасть в салоне лихо подпрыгивающей маршрутки, обеими руками держался за кресла, но ... опять это НО!
   А водитель, молодой еще парень, по моим понятиям– мальчишка– не унимался. То он прицепился к женщине, которая долго отсчитывала нужную сумму за проезд, потом его не устроило поведение спокойно сидящего паренька (!)... Я понимала, что на грани взрыва, однако ругаться не хотелось , поэтому мною было почти уже принято решение, что на следующей остановке выйду, хотя до дома  еще ехать и ехать. По тишине в салоне я поняла, что многие уже  пожалели, что им достался такой водитель.
   И вдруг маршрутка резко затормозила. Хорошо, что я сидела, держась за ручку впереди стоящего сидения, иначе бы точно ударилась лицом! Тут уже люди не выдержали и завозмущались. А наш горе- водитель, словно не слыша гневных выкриков, повернулся к нам лицом и с умильной улыбкой проговорил:
   – Нет, вы гляньте, господа, каков наглец!– и указал рукой вперед.
   Мы перевели взгляд на дорогу. А там ...большой, блестящий на солнце голубь спокойно ПЕРЕХОДИЛ дорогу. Именно переходил! Не пролетал, не перебегал, а неспешно переходил дорогу. Мне даже показалось, что он свысока поглядывал на нас. Голубь! Свысока! Звук резко затормозившей машины ничуть не испугал его. Он даже не расправил крылья, готовясь к полету.
– Больной, наверное,– услышала я рядом с собой чей-то голос.
   А голубь спокойно дошел до обочины дороги, встряхнулся ...и полетел!
– Наглец!– улыбаясь во весь рот протянул водитель. А потом нам– Пристегнитесь, господа, мы продолжаем поездку.
   Сказать, что у меня изменилось настроение– это совсем ничего не сказать. Еще  недавно я гневно поглядывала на паренька за рулем, а теперь ругала себя за то, что так плохо о нем думала...
   Выйдя на остановке, на СВОЕЙ остановке, я провожала взглядом маршрутку, пока она не скрылась из виду.
   А вы говорите, молодежь сегодня совсем не та... Та!

 

   


;


Рецензии