Глава 35 Звезда и смерть охранного агентства

      

                Мир развивается нормально:
                завязка, кульминация, развязка.
                Мы где-то в начале развязки
               
      Новый фуфлянин Фандрюха по молодости лет похмельем не страдал. Сидел с утра в гараже, портил бумагу, выдумывая имена для своей братвы:
- Вот у ребят удачно. Агентство «Фымпел»: Фырик, Дырик, Пырик, Хмырик, – красиво. Агентство «Фумпел», и того краше: Фурик, Пурик, Мурик, Жмурик, - тоже неплохо. А тут не знаешь, как подступиться: все буквы расхватали.

- Фямпел, — подсказал  друган  Фолюня. - Фярик,  Пярик,  Хмярик — не пойдет.
- Фюмпел – Фюрик, Пюрик, Хмюрик — еще хуже.
- А если Фомпел? Смотри: Форик, Морик, Борик, Жорик. Во!
- Отлично! Зови братанов.
   
      Банда ввалилась гамузом. Стало тесно и темно. Фандрюха встал с листком и сказал речь:
- Братва, кончаем трясти мелочных крестьян и пугливых базарных торговок. Настал наш звездный час. (В Фуфлянии, ежели по телевизору покажут, уже звезда, а ежели и денег наворовано – элита). Поднимаемся на крутой уровень, будем охранять власть от необузданного и грязного, вшивого, начесанного, вонючего, да, просто, дерьмового народонаселения. Теперь мы дефективное агентство «Фомпел», а вы получаете законные имена. — Фандрюха начал тыкать боевиков пальцем в грудь. — Порик, Норик, Жорик, Горик…
- Хочу Гарик.

- Глохни! Морик, Форик, Лорик. Все. Нужно показать товар лицом. Вчера Джип Фероки блукал по городу и отравлял жизнь Фузанскому. Сегодня мы его возьмем вчетвером. Остальные ловить Фигра. Кто встретит Косого, мочите на месте! Он еще не знает, кого послал. Завтра с высоко поднятой головой получаем работу и зарплату в ваксах. Вопросы есть?
- Хочу Гарик. Слушай, мама так называла.
- Заткни пасть, я сказал. Вопросов нет? Поехали.
   
      Команда новоявленных «секьюрите» разместилась в двух Фигулях. Салатная «копейка» прямиком рванула за город. Синяя «шестерка» закружила по улицам, высматривая джип.
 
      Финомарка скоро нашлась, припаркованная у вокзала. В кабине зевал шофер. Фандрюха притормозил за углом:
- План: подкатываем сзади, подбегаем, открываем, выкидываем водилу, я за руль и смываемся. Горик за нами на Фигуле.
- Гарик.
- Достал, придурок. После дела напомни, в морду дать. Все понятно? Поехали.
 
       Выскочили и бросились к джипу. Едва не оторвали ручки с разбегу, но дверцы не открылись, как пришитые. Парни затоптались недоуменно. Из салона машины через стекло насмешливо скосился на Фандрюху водила и протянул руку к ключу зажигания. Фандрюха, озверев, револьвер выхватил и пальнул, по стеклу трещины разбежались.
 
       А Джип Ферокки рванул вперед, на месте развернулся, вмазал в борт синему Фигулю, проволок и припечатал его к водонапорной башне, а потом помчался по вокзальной площади, догоняя провинциалов.
 
      Откуда-то из-под земли выросли двое одетых «с иголочки» парней. Показалось, только глазами повели, и врезался в кирпичную стену и сполз Морик; схватил себя руками за уши и рухнул снопом Лорик; Горика-Гарика вытащили через лобовое стекло, сломав руль, за руку и перекинули через кирпичный забор, следом бросили руку:
- Выберешь время, пришей.
 
      Наводившие страх на местных торговок Фандрюхины качки оказались слабоваты против столичных «быков». Фандрюха улизнул, свернул за угол, сбросил «ствол» и помчался, ног не чуя от страха, но далеко не убежал: истекающий кровью подельник «ствол» подобрал и влепил обидчику точно в затылок:
- Еще назови меня Гориком! Козел!
 
      Судьба салатной «копейки» оказалась того хуже. Фолюня заметил у леска толпящихся фермеров и решил мобилизовать для поимки зверюги дармовую рабсилу. Да не учли ребята, что боязливые, услужливые, легко дающие себя обобрать поодиночке крестьяне, оказавшись вместе и с оружием в руках, да навеселе по случаю предстоящей охоты на Фигра, поведут себя несколько иначе.
 
      Узнав обидчиков, выстроились мужики в ряд и грохнули залпом по машине. Навалили соломы вокруг, и Норик, Форик, Порик, Сорик, вместе с Фолюней вознеслись раньше, чем хотели, прямо на небо к чертям собачьим.
 
      Фермеры ружья попрятали и в Загребайск подались удачную охоту обмывать.
- Мы своего Фигра уже поймали, — смеялись мужики.


Рецензии