Размышления о продвижении

ПРОДВИЖЕНИЕ - 1

Леди и джентльмены! Господа и дамы! Ну, лучше, конечно: дамы и господа! Товарищи и друзья! Уважаемые граждане и гражданки!
 
Обращаюсь я к вам после того, как я попробовала разрешить совершенно неразрешимую проблему, от которой мозги у меня вылупились наружу,  не потому, что я просто сначала уронила цветок в горшке, потом решила обойти это место, где земля была рассыпана, а поскольку я смотрела вниз, то сверху, можно сказать, верхней частью своей головы, я ударилась об угол полки, которая находилась тоже сверху, да так, что лицо моё совершенно залило кровью, я вынуждена была вынимать из морозилки охладительные элементы, прикладывать их к своей голове, к тому месту, где примерно п-произошло вот это вот моё ранение, поскольку в волосах я это место разглядеть не могла.
 
А потом, когда я вылила на это место или приблизительно на него, бутылку перекиси водорода и продолжала прикладывать лёд и снова вылила бутылку перекиси водорода, то кровь наконец унялась. Я протёрла свою голову, своё лицо, все места, на которые кровь попала, в близлежащих местах и предметах…
 
Ну и, короче говоря, не поэтому я к вам обращаюсь, потому что вечером того же дня я доехала до поликлиники и, после долгих уговоров, потому что меня хотели отправить в травмпункт, а я была одета легко, и был большой мороз, и я поняла, что, если я доеду до травмпункта в таком  виде и просижу там в очереди, то что неизвестно еще, что со мной будет, ну вот, после долгих уговоров дежурный врач всё же надела перчатки и посмотрела это место и сказала, что ничего страшного нет и голову я могу мыть через три дня.
 
За что была я очень благодарна своей только что переехавшей в новое здание поликлинике. Ну, это ладно. В общем, с этой проблемой мы справились. И сыну было доложено, что: всё, мама в порядке.
 
Проблема состоит не в этом. Проблема состоит в том, что, вот, моё творчество… не здесь, где вы думаете, ну а, как бы это полегче выразиться… в соседней комнате, или через стенку, или в каком-то близлежащем помещении, в общем, короче говоря, в пространстве некоем, не весьма удалённом от этого, вот, своё творчество там было мною совершенно сначала заброшено.
 
Было заброшено и лежало, и я им совершенно не занималась, и даже не смотрела на него: время было такое, обстоятельства такие, настроение такое; до того момента, как кто-то решил там моим творчеством заняться и куда-то его продвинуть.

Ну, естественно, я должна была поплатиться за это продвижение, и почему-то я решила, пустив дело совершенно на счёт тех, кто хотел продвинуть, мол де вот что вы хотите, то и продвигайте, ну и поплатилась, а за это была награждена огромным количеством возможностей продвинуть свое творчество сама.

И вот тут-то как раз совсем не виртуальные мозги в совершенно не виртуальной черепной коробке моей стали буквально закипать и пытаться вырваться наружу, потому что я абсолютно не имела понятия о том, что и как я хочу в своём творчестве продвинуть.

В завершение следует тяжкий вздох.

ПРОДВИЖЕНИЕ - 2

Я очень долго думала.
 
Не слишком интенсивно, чтобы мозги не выкипели окончательно. Не слишком интенсивно, но продолжительно, я непрестанно размышляла о том, как же мне продвинуть своё творчество, что конкретно продвигать и куда.

Ну, начала я с очень простого: я продвинула всё то, что было выбрано не мной. Потом я составила рейтинг успешности продвижения данной подборки произведений. Задумалась над ним.
 
Потом я решила продвинуть некую подборку, которую я составила самостоятельно. Ну, проще говоря, то, что мне хотелось продвинуть. Это не было более успешно, чем первый вариант. Пришлось опять задуматься.

Дальше я перешла к другому способу продвижения и стала выбирать произведение для авторского анонса. А выбирать я стала очень нехитрым образом: я посмотрела те рецензии, которые когда-то были написаны кем-то на мои произведения, и по их содержанию поняла, казалось мне, что, примерно, для авторского анонса было бы желательно.
 
И продвинула, надо сказать, успешно, потому что, как выяснилось, поняла я правильно. Я опять задумалась. Опять думала долго и не слишком интенсивно. Ну, во избежание проблем со здоровьем. И выбрала следующее произведение по тому же принципу.
 
К тому же, я учитывала некий сезонный фактор. Можно, конечно, зимой публиковать произведения, посвящённые знойному лету, а летом публиковать произведения, посвящённые зимней стуже, ну, это когда оно уже надоест.
Всё же, конечно, лучше соответствовать природно-климатическому варианту на данный конкретный момент.
Я выбрала произведение и продвинула его в виде авторского анонса. Это оказалось не менее успешно, чем предыдущее, даже, может быть, в некотором смысле и более. Примерно одинаково.
 
Но, поскольку эти продвижения были успешны, то у меня явилась возможность продвинуть что-нибудь как-нибудь ещё, и я опять вынуждена была напрячь свои умственные возможности и задуматься не слишком интенсивно, но продолжительно.
 
И когда я так задумалась, то ещё до того, как выбрать и способ продвижения, и конкретный вариант, я пришла к некоторым выводам по поводу того, что же может быть продвинуто успешно, и какими качествами и характеристиками должно обладать это произведение.

Я человек не жадный, и могу этим поделиться с вами.
Но – увы! Оказалось, что то, что черновик самого интересного, того, что следовало здесь как ПРОДВИЖЕНИЕ-3, безвозвратно утерян. Так что я и сама теперь не знаю, о каких качествах и характеристиках могла идти речь.

В заключении могу подтвердить, что все, напечатанное в предыдущем абзаце – чистая правда. Без примеси.


Рецензии