Как я вышел из тела

КАК Я ВЫШЕЛ ИЗ ТЕЛА
(быль)

     Было такое на самом деле. Все разговоры о возможности нашему сознанию, душе или духу на время покинуть тело, полетать и вернуться обратно - истинная правда.
     Мне исполнилось года двадцать четыре, может чуть больше или меньше. Все попытки медитировать по различным методикам ни к чему не приводили. Может я был нетерпелив или невнимателен... И вот тогда, я придумал свою схему. Впрочем, возможно, я её позаимствовал и потом уж присвоил. Не в том суть, важно, что воспринимал я её уже, как родную, а потому, наверно она и сработала. Хотя, абсолютно она сработала всего один только раз. Так что, наверное, не в схеме и дело-то. Я так восхитился полученным результатом, что вообще долго ходил, под воздействием яркого впечатления и его хватило, можно сказать, аж до сего дня.
     Ничего особенно нового по этой теме, я наверно не расскажу. Просто ещё один случай выхода на просторы вселенной, но всё же...
     Работал тогда глубоко под землёй. Была ночная смена. Полночи сидишь, а в три тебя меняют, и идёшь спать до семи. Спать на чём-то мягком не предполагалось, да и вообще спать было нельзя. Но мы традиционно по очереди делили ночь пополам и спали по три-четыре часа, если, конечно, удавалось заснуть. Кто, сидя в кресле кто, лёжа на письменном столе. Я был длиннее стола сантиметров на тридцать. Но выход был давно найден: сверху стол покрывало толстое пластиковое стекло, которое можно было сдвинуть на, те самые сантиметры и, подставив снизу спинку низкого стула, тем самым подпереть и выпрямить ложе. Ложась на стол, ноги отправлялись в сторону стула, а с другого края под голову подкладывали пару толстых книжек или журналы.
     Иногда удавалось прилично выспаться.
     Совершенствуя свою новую методику, я, каждый раз, лёжа на спине, придумывал все более новые и оригинальные детали в схеме погружения. Что-то уже получалось, но только так, как наверно у многих - расслаблялся и всё. Затем, по прошествии минут пятнадцати, давал себе команду, разрешающую движение, поворачивался на бок и засыпал.
     В этот раз появился нюансик, позволяющий отдать приоритет определенным ощущениям, и это сработало. Технику погружения я здесь описывать не буду - нудно и долго. Если когда-нибудь возникнет желание, подробно опишу все особенности и разъясню. А пока только общие впечатления и чувства.
     Через несколько минут моё тело отвалилось, и сознание со всеми мыслями ушли в одну точку. Точка располагалась там, где ей и положено - в голове. Когда я её вывел наружу, то очень удивился лёгкости произошедшего. Первое чувство - страх. Страх, что не пустят обратно. Сходил туда-сюда, вход-выход свободен. Оглянулся, комната, где сидят мои сослуживцы: кто читает, кто дремлет, кто что-то пишет, тихо работает аппаратура и кондиционер. Поднимаюсь выше под потолок и проникаю сквозь него. Всё происходит так же легко, как и выход-вход в тело и обратно. Я всё ещё под землёй, над головой метров пятнадцать. Лечу выше и выше. Все время восторг и страх, но не возвращаюсь. Вылетаю наверх, сквозь балки и железобетонные плиты перекрытий. Лето. Над головой звёздное небо. Вон там мой дом, до него километров тридцать.
     Это всё!
     Дальше не хочу, заблужусь, потеряюсь и не вернусь. Времени не существует, события происходят с быстротой мысли. Возвращаюсь почти моментально и нахожу обратный путь как-то само собой.
     Перед входом обратно в своё тело думаю: "Зачем это всё, надо же кого-то спросить, - и спрашиваю, - Что со мной будет?" - смешно, как у гадалки спросил. И тут ответ отовсюду и ниоткуда, и не голосом, и не звуком, а пониманием смысла: "У тебя всё будет хорошо".
     Я возвращаюсь в тело и разрешаю себе движение, поворачиваюсь на бок и даю команду уснуть. Ещё так с минуту лежу и улыбаюсь от какого-то ощущения общего счастья... Чувство моё сохранилось и по сей день - это чувство безмерной защиты, будто я получил индульгенцию и теперь под неким мягким вселенским колпаком. Проваливаюсь в сон. Проходит буквально минута, открываю глаза, смотрю на часы - прошло четыре часа... Вот так фокус! Я всегда хорошо ощущаю время. По моим подсчётам пятнадцать минут расслаблялся, минуту летал и минуту спал. Куда делись, как минимум три с половиной часа?!
     Пробовал потом раз десять, не получалось. Вроде близко, но - нет. Да и, казалось, зачем? Интерес почти пропал, ведь ответ на основной вопрос я тогда получил.
     Сейчас хочу повторить. Сомнения появились, надо проверить: есть ли колпак?


©  А.Е. Тулупов
  5 июля 2023 - 17 января 2024г.


Рецензии