Я подарю тебе нежность

Я подарю тебе нежность,
Страсть на закате дня...
И буду сама прилежность
В этот миг для тебя.

Всё сброшу с себя в прихожей,
Тебя покорив судьбой...
И буду самой пригожей -
Тебе, ненаглядный мой.

Обнимаешь меня ты страстно,
А я не желаю слов...
Мы рядом! Душе прекрасно -
И нет для меня оков.

Не скрою изгибы я форм своих,
А ты растворился во мне...
И стала та ночка для нас двоих -
Днём счастья при ясной луне!


Рецензии
Прекрасные стихи!
Чудесной лирики полны!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   11.04.2024 00:50     Заявить о нарушении
Спасибо, за чудесный отзыв Варлаам!
Весенней радости, любви и счастья!
С признательностью,

Лида Рай   11.04.2024 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.