Нимфея

Вспомнил случай один.
В пору межсезонья, когда мы расстались с одной женщиной, а другая ещё не стала моей-постоянной подругой, я прожигал свою жизнь по всяким ресторанам и другим питейным заведениям.
В Калуге познакомился с одной удивительной девушкой, неземной красоты.
Скромная, трепетная, словно нимфея. Внимательная и немногословная, достойная кисти Ганса Гольбейна, как будто Анна Клевская сошла  с полотна во всем своём очаровании, прямо на булыжную мостовую своей маленькой ножкой -не оставив мне и малейшего шанса, не обратить на это нежное создание свой взгляд.
Но,мы не не в 15 веке, и ехал я не в карете, а обычном немецком автомобиле, на этом параллели с художником из Германии заканчивались.
Обычно, я не сторонник знакомства на улице, но в этот раз меня, как подменили.
Говорю другу, который был за рулём:
-Я сейчас!
И выбежал из машины. Я был напорист, но вежлив. Галантен,но убедителен. Нимфея выходила из салона, где она работала, как потом оказалось.
Мы мило поговорили, пока шли по тротуару, но в этот день я не смог взять её номер телефона. Если честно, не вложил в свои уста все свое красноречие, как бы  выразились в эпоху Ренессанса.
На следующий день, я уже ждал её с букетом цветов возле салона . Шансов не было никаких, она покорно сдалась обходительному джентльмену.
Это был короткий роман ,как в песне Успенской:это был красивый обман-игра теней...
Нет, конечно же, не было никакого обмана, но была бурная связь-двух влюбленных молодых людей,хотя и без дальнейшей перспективы на что-то более крепкое. Нас обоих это устраивало.
И вот однажды, возвращаемся мы из японского ресторана, что в центре города, а нимфея жила буквально в двух шагах от заведения.
Ночь, как было уже не раз-мы провели вместе.
Я жду звонка от друга и пью кофе, практически уже на выходе. И в этот момент моя неземная красота стоя у окна-падает на пол.
Просто взяла, и потеряла сознание.
Я ,конечно хоть и привык в своей жизни к разным нестандартным ситуациям, но это было очень неожиданно, даже для меня.
Первую помощь я умею оказывать, поэтому настроился пациента реанимировать.
И тут нимфея отрывает свои голубые глаза, как бездонное озеро Байкал, хлопает нежными ресницами, и своими тонкими пальцами прикасается к моим губам.
Я стою на коленях, а она мило улыбаясь прижала мои губы, и тихо прошептала:
Тссс... Тихо...Тссс...
Раздался звук телефона в моём кармане. Звонил друг.


Рецензии