Путин помог, а почему не помогают законы?..

       Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович.
       Вы помогли мне с возвратом денег за диван, купленный мною в одном из крупнейших мебельных магазинов Краснодара. Спасибо.
       Но сейчас я пишу Вам не только для того, чтобы поблагодарить Вас за помощь. У меня всё же остаётся главный вопрос: Путин помог, а почему не помогают законы?
       Вы разве не видите, Владимир Владимирович, что Россия сейчас фактически находится на ручном управлении? Не видите, что законы сами по себе у нас часто не работают? Не понимаете, что в очень многих случаях добиться справедливого решения каких-то проблем можно только после личного обращения к Вам? Не замечаете, что многочисленные правоохранительные органы часто работают настолько плохо, что лишь обращение к Вам сдвигает проблему с мёртвой точки?..
       Вот, например, как раз мой случай, когда я купил диван, но попытавшись на второй день после покупки вернуть его назад в магазин, столкнулся с решительным отказом крупнейшего мебельного комплекса.
       Этот мебельный комплекс функционирует практически во всех городах России. И его огромные масштабы, а также, конечно, не менее огромные доходы, видимо, внушили со временем его руководителям, что законы для них не указ.
       Ведь когда я позвонил в этот комплекс, мне категорически ответили, что ни вернуть деньги за купленный мною у них два дня назад диван, ни даже обменять его на другой диван я не имею права, потому что они продали его мне со скидкой.
       То есть они сами себе придумали закон: раз они продали что-то со скидкой, значит, покупатель уже не имеет права вернуть товар назад даже до истечения установленного законом срока в 14 дней после его покупки!
       Я прилагал к письму в Ваш адрес аудиозапись разговора с ними, Ваши сотрудники убедились, что этот факт имел место быть. И даже когда я говорил им, что обращусь в суд и в прокуратуру, мне отвечали: обращайтесь куда угодно, деньги за диван мы вам не вернём и не обменяем диван на другой!..
       И вот я пишу Вам, и буквально через пять дней после этого «у меня зазвонил телефон»… Извините, Алексей, мы готовы вернуть Вам деньги за диван или обменять его на другой у нас же!..
       Я отказался его обменивать, а вот деньги они мне уже на сегодняшний день вернули, всё копеечка в копеечку!..
       Они Вас боятся, Владимир Владимирович. А ведь это крупнейший мебельный торговый комплекс России.
       С одной стороны – Вам предмет гордости, а с другой – предмет печали и разочарования для России. Потому что законы должны работать, а не лично Путин, вынужденный заниматься даже водопроводными вентилями и канализацией, потому что вся остальная двух с половиной миллионная чиновничья рать такими мелочами, как канализация, заниматься не желает: у нас же есть Путин, он всё и разрулит…
       Я привёл только свой пример из этой темы, а их ведь тьма-тьмущая: все ждут указания, что скажет и прикажет царь!..
       Хуже работы госаппарата просто придумать невозможно! Вы посмотрите, например, программу «Человек и закон», где регулярно показывают сюжеты о том, как властные структуры не могут решить часто решаемые одним щелчком проблемы!
       Нередко даже возникает мысль о том, что это саботаж нашей пятой колонны с целью опорочить всё, что делается в России.
       Не пора ли Вам, Владимир Владимирович, разобраться со всем этим и, наконец-то, понять, что капитализм не бывает региональным, модельным, национальным, что он всегда глобален, и что он давным-давно уже гниёт и разлагается повсеместно: и в США как его лидере, и во всех странах Евросоюза, и вообще везде. А там, где зловония его разложения ещё не очень заметны, просто капитализм ещё не достиг своей высшей стадии развития, если это можно назвать развитием…
       Когда я критикую Вас, Владимир Владимирович, я критикую в Вашем лице капиталистическую общественно-политическую систему.
       Более того, я считаю, что Вы последний из могикан: если Вы не возьмётесь за решительную смену в России её общественно-политической формации, то после Вас не возьмётся за это уже никто.
       А тут именно тот случай, когда революционные изменения в обществе допустимы только сверху, иначе, в который уж раз, народным бунтом опять воспользуются политические пройдохи и разбойники…
       Порождает некоторые надежды то, что Вы на президентских выборах стали самовыдвиженцем.
       Но Ваши представления о капитализме, Владимир Владимирович, это, извините за откровенность, политический детский сад… Вы совершенно не видите и не понимаете, что капитализм фактически уже умер, что сейчас вовсю идёт его тотальная агония, а Вы всё ещё надеетесь, что обнаружите какую-то фантастическую его модель, при которой капиталисты вдруг перестанут жестоко эксплуатировать народы, немерено присваивать прибавочную стоимость, порождать госперевороты и многочисленные войны, в том числе мировые…
       Мне, например, стало просто страшно, когда я услышал в Вашем интервью с Такером Карлсоном такие Ваши слова о лидерах современного капитализма: когда-нибудь мы с ними договоримся…
       Ягнёнок с волком не договорится никогда, Владимир Владимирович! А Вы до сих пор всё ещё не видите, что капиталисты Запада делают и будут делать всё возможное и невозможное, чтобы уничтожить Россию!
       Любой договор с Западом, это обман России. Любой! На любую тему и по любой проблеме!
       А если Вы этого не поймёте и будете ждать, когда всё само собой рассосётся и изменится к лучшему, они нас в результате и уничтожат. Потому что они в этом направлении постоянно действуют, а мы только выжидаем и всё ещё надеемся на достижение каких-то положительных для нас договорённостей с ними…
       Так что, диван, это мелочь. Неработающие законы и правоохранительные органы, это уже не мелочь. А непонимание высшей властью перспектив политического развития мира и России, это уже полная катастрофа.
       При всех Ваших политических заблуждениях я всё же надеюсь только на Вас, Владимир Владимирович. Надеюсь, что Вы повнимательнее почитаете «Капитал» Карла Маркса, работы Ленина «Государство и революция» и «Империализм как высшая стадия капитализма», где все они более ста лет назад говорили, что капитализм без глобализма, без вывоза капиталов, без передела мира, без борьбы за рынки сбыта и дешёвой рабочей силы не капитализм…
       Хотя если даже Вы и поймёте, что говорили эти классики о капитализме, Вам надо же будет ещё и переубедить наших мультимиллиардеров с их заплывшими жиром самоудовлетворения своими сверхдоходами мозгами.
       Нет, не верю я в то, к чему Вас тут призываю: олигархи будут стоять на своём до очередной кровавой революции или мировой термоядерной войны…
       И всё же, задумайтесь о будущем, Владимир Владимирович, оторвитесь от газовых и водопроводных вентилей, и подумайте, что же нас всех ждёт, если мы по-прежнему будем пассивно выжидать, как и когда всё само собой рассосётся…


Рецензии