Тени

  "Сидоров, а зря ты вчера не ходил на "Теней", — сказал Оскар Соломонович Сознанию человека. — Было классно. Свои стихи читали Петрарка, Сафо, Цюй Юань... Читали в оригинале. О чем они читали — мало кто понимал, но хлопали все. Я там с такими классными ребятами познакомился — ты обзавидуешься!"

  "А сегодня чего не пошел?" — сварливо спросило Сознание.

  "А я тут со знакомыми шел мимо и говорю им: "А вот тут живет Сидоров". И они захотели познакомиться с тобой. Ребята, заходи."

  И ребята стали материализовываться...

  Тень Есенина с криком: "Господа, природа!" побежал к баранам, щиплющим травку.

  Тень Жуковского нависла над бабайками: "Мне о вас Оскар Соломонович очень многое рассказывал. Я тут написал черновик баллады про вас, не изволите ли послушать?"

  Тень Лермонтова рассматривала беса-искусителя.

  "Так вот ты какой, демон, — произнесла она. — Не так я тебя представлял..."

  "Все мы —- жертвы собственных представлений, — философски произнес бес. — И отнюдь я не демон."

  "Подтверждаю", — подал голос ангел-хранитель.

  Лермонтов перевел глаза на хранителя: "О, амурчик! Какая прелесть!"

  Тень отца Гамлета с домовым пили на кухне чай.

  Один из тараканов высунулся из спящего Сидорова, посмотреть, что происходит снаружи.

  Тень Чуковского, увидев его, вскричала: "Таракан, таракан, тараканище!.." и стала бить по голове человека, но безрезультатно. Таракан пожал плечами и скрылся внутри.

  Громкие проклятья Чуковского напугали баранов. Стадо бросилось врассыпную.
  Проносясь по Сидорову, они сшибли сон на пол и растоптали его...

   Cидоров проснулся. До утра было еще три часа...

  07.02.2020 г.


Рецензии