Зона комфорта

  "Сидоров, чтобы тебе спалось хорошо — выйди из зоны комфорта", — сказал Баюн.

  "А мне и так неплохо спится", — ответил Сидоров.

  "А вот если ты выйдешь из этой самой зоны — тебе будет спаться в два, нет, в девять раз лучше."

  "Ну-ка, ну-ка, — заинтересовался человек, — это как? Я буду видеть по девять снов одновременно или перейду на девятидневный цикл?"

  "Суточный цикл у тебя так и сохранится и снов у тебя больше не станет — как был один в данный момент времени, так один и останется, — пояснил кот. — Ты будешь просыпаться бодрым и на работу ходить с удовольствием."

  "Мне зарплату поднимут, если я выйду из комфорта?" — обрадовался Сидоров.

  "Из зоны комфорта, — поправил снотворец. — А насчет зарплаты — узнай у начальства."

  Сидоров почесал затылок.

  "Мне поменяться местами с бабайками?" — поинтересовался он.

  "Мы согласны", — подали голос бабайки.

  "Зато я — нет", — ответил им человек.

  "Сидоров, к чему такие крайности? — вздохнул приносящий сон. — Вот это все (он обвел лапами квартиру) — тебе все привычно и безопасно, ты тут как в коконе. А ты представь — выйдешь ты из этой пресловутой зоны,


  ("С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба", — процитировал из кухни Домовой)


у тебя сразу все чувства обострятся и даже, возможно, проявятся те, о которых ты даже не подозреваешь — ясновидение там или чувство..."

  "Собственного величия", — подсказал из прихожей Серенький Волчок.

  Баюн посмотрел на часы: "Поздновато уже, продолжим наш разговор в другой раз."

  И начал усыплять Сидорова...

  Вот так и не вышел человек из зоны комфорта, ни в этот раз, ни в какие другие, потому что зона комфорта — в тебе...

  04.02.2020 г.


Рецензии