Цитаты из библии и не только 320. Психология

4596.Мат переносит нас в допотопный период, поледствия которого известны.
4597.Молитва для не верующих
«Спасибо Жизнь, что есть во мне и дышишь цветущим садом,
Напитываешь каждую клеточку мою – здоровьем и бодростью.
Моя аура светится счастьем и гармонией для хороших людей и для разных тоже.
Я принимаю гармонию Мира и гармонию в себе».
Аминь.
4598.Величие в простате.
4599.Секс дан от Бога, а люди делают от дьявола, а потом болеют.
4600.Честность не видит грязи и наоборот.
4601.Либо рявкаешь на людей, либо живешь в успехе.
4602.Не все являются изобретателями своей жизни, стереотипять чужие и счастливы.
4603.Русский — это русый скиф.
4604.В трансе мы плаваем в источниках наполняемых наше мировоззрения о пустотах разной плотности и проявления.
4605.Я всё могу, когда мой Бог Свято-Троицкий в центре моей жизни.
4606.Много тайн - приводят к срыву отношений.
4607.Я прощаю твое не прощение меня.


Рецензии