6. Последняя

Десять лет назад…

- Здесь вообще такой район. Европейский. Много приезжих, которые остались насовсем. А ещё помнишь, рассказывала, про экспедицию? То ли они фильм собирались снимать?... Так и не нашли. Ага. Да, точно. Ну не суть. И ещё несколько человек. Как сквозь землю провалились, - громко разговаривая по телефону, молодая женщина-парикмахер прижимала его плечом к уху, между делом нанося краску на волосы своей клиентки.

Придя на четырнадцать минут раньше, коренастый блондин двадцати двух лет сидел на мягкой скамейке в небольшом коридорчике и ждал своей очереди к другому парикмахеру.
Будучи у окна он мог видеть улицу и неслучайно стал свидетелем того, как светловолосая девочка, лет шести, прибежала в поле его зрения и остановилась вдалеке напротив парикмахерской. Пытаясь отдышаться, она не заметила, как сзади её нагнал мужчина и, силой взяв за руку, потащил с собой в неизвестном направлении, что-то настойчиво говоря, едва не ругая. Всячески упираясь и пронзительно крича, она вынудила его настороженно озираться по сторонам, что заметив юношу, подозрительный незнакомец взял девчонку на руки и поспешно отправился в ту сторону, из которой только что появился. Красная от истерики и слёз, девочка била его кулаками со всей мочи, насколько хватало сил. Почуяв неладное, блондин вскочил с места и вскоре выбежал на улицу.

Быстрым шагом нагнав незнакомца с беспомощной девочкой в руках, он громко и настойчиво позвал:

- Мужчина! – юноша пронаблюдал, как тот явно неохотно замедлил шаг и обернулся, полностью остановившись. Малышка рьяно изворачивалась в неслабой хватке мужчины и чудом не упала, чему тот едва успел помешать. Опустив её на землю, он проследил, как она шустро подбежала к блондину и спряталась за ним, со всхлипами, еле разборчиво говоря:

- Он меня обижал! – показывая на незнакомца, девочка держала юношу за брючину, с недоверием глядя на виновника своих слёз.

- Что это значит? – невольно сжав крепкую руку в угрожающий кулак, он тем самым вынудил трусливого мужчину попросту дёрнуться с места и пуститься в бега. Едва не ринувшись вслед, блондин проводил его в спину возмущённым взглядом и вернул всё своё внимание ребёнку. Обратив лицо вверх, желая посмотреть в глаза юноше, девочка заметно успокоилась и проследила, как тот опустился перед ней на корточки.

С откровенной жалостью глядя в большие голубые глаза, покрасневшие от долгого плача и неимоверно грустные, подчёркнутые на пару секунд поджатой губой, он ненарочно засмотрелся, одновременно с тем испытывая ужас при мыслях о намерении сбежавшего проходимца.

- Как тебя зовут? – добрым тоном поинтересовался он, стараясь не думать о плохом, на что девочка, вновь потирая глаза, безбоязненно ответила:

- Хистория.

- Какое красивое имя. Прямо как ты. А меня – Райнер. Идём. Я провожу тебя до дома, хорошо? – не прерывая зрительной связи с ребёнком, ободрил её блондин и, мягко прочесав густые разлохматившиеся волосы пальцами, искренне удивляясь абсолютному чистому доверию девочки, которое у него не хватило бы совести предать, поднялся на ноги и подал ей руку. Приняв маленькую кисть в свою, он бережно сжал её и пошёл по тому пути, который, как заверила его Хистория, приведёт их к дому.

На подходе к соседнему селению, блондин увидел вдалеке женщину, чей взгляд был явно прикован к этим двоим. Метнувшись с места, она побежала им навстречу и, быстро настигнув, взволнованно воскликнула:

- Хистория! – увидев мать, девочка неохотно отпустила мужскую руку, прежде обратив лицо на него. Сделав пару шагов к беспокойной женщине, она оглянулась на Райнера прежде, чем та перехватила её маленькую ладонь.

- Вашу дочь пытался похитить какой-то мужчина. Когда я пригрозил ему – он сбежал. Я хочу подать на него в полицию… - уверенно проговорил юноша, но был мгновенно прерван:

- Не нужно. Это её отец. Мы не живём вместе, а он всячески пытается забрать Хисторию себе. Я же просила не шляться где попало! – окончив суровым возгласом, она грубо одёрнула девочку, чем вызвала у той потупленный взгляд, заставив виновато опустить голову. Сочувствуя ребёнку, Райнер не сразу среагировал на последовавшие вскоре слова её матери:

- Спасибо, что привели, - бросив юноше лишь тень улыбки, женщина поспешила домой, не придавая значения тому, как Хистория долго оглядывалась назад на своего спасителя, который всё то время, пока она не скрылась из виду, смотрел на неё в ответ. Он успел лишь помахать ей на прощание и запечатлеть в памяти взгляд лазурных, бесконечно красивых глаз.



Настоящее время.

Упав в толщу воды, прежде испытав неимоверный страх за свою жизнь, Хистория на короткое время потеряла чувство самообладания. Погружаясь всё глубже в непроглядную бездну, она вспомнила события минувших лет, среди которых была встреча с юношей, до боли похожим на Сенкана. Она вспомнила имя, которое он назвал ей, как только узнал её собственное.
Опомнившись от короткого бездействия, девушка нашла в себе силы бороться за жизнь и принялась рьяно помогать себе всплывать руками и ногами. Чувствуя, как запас кислорода, задержанного ею, кончается, она ускорилась что есть мочи и вскоре вынырнула на поверхность.
Жадно вдыхая воздух, она старалась удержаться на плаву, непрестанно думая о том, кто на самом деле является Райнером, когда-то спасшим её от собственного отца. Вскоре услышав плеск неподалёку, она услышала зов знакомого пронзительного голоса:

- Хистория! Ты жива! Где ты? – в кромешной тьме не имея попытки разглядеть хотя бы слабые очертания мужчины, она истошно воскликнула:

- Я здесь! Плыви на голос, - ослабевшая, но не отчаявшаяся, с трудом направляясь в сторону, откуда доносился голос Сенкана, девушка внезапно почувствовала, как что-то подхватило её, мягко сжав большую часть тела и, уволакивая с собой, удерживая над поверхностью воды, понесло прочь.
Вскричав от испуга, она закрыла глаза на какое-то время, руками чувствуя скользкую поверхность тела существа, которое упрямо несло её в неизвестном направлении. Шум воды и ощущение сжатого тела усиливали страх, но, даже несмотря на это, она громко воскликнула, в накатившем ужасе не представляя, что произошло с дорогим ей человеком:

- Сенкан! – надрывно прокричав его имя, Хистория вскоре заметила, как существо замедлилось и вынырнуло на берег, чем невольно сотрясло девушку.
Выпав на песок из разомкнувшейся пасти, Райсс машинально обратила испуганный взор на зверя и увидела, как на её глазах огромная рыба, смутно заметная при свете горящих неподалёку, на пирсе, фонарей, принимает человеческий образ. Рядом она увидела ещё одного, лежавшего без чувств на животе, что лишь спустя несколько секунд, едва придя в себя, поняла, что это Сенкан.
Не задумываясь, она вскочила с места и, подбежав к нему, упала подле. Взволнованно взяв его за грудную клетку, она с тяжёлым усилием перевернула мужчину на спину и, беспокойно вглядываясь в лицо, увидела, как он вяло открыл глаза. Едва обрадовавшись, Хистория оглянулась на плеск воды позади и узнала в человеке, спасшем их в облике рыбы, изгнанного из рая Зика обманчивого гостя.



- Как же непредсказуема и удивительна порой судьба, - низким голосом произнёс Леви, глядя на двух спасённых, которые грелись у камина, сидя на полу. Закутавшись в тёплые одеяла, они попивали горячий чай, почти не спуская глаз друг с друга.

- Я думал, что умру. Зик однажды сказал нам - каждый, кто попадёт в море, погибнет, - сомневающимся тоном ответил Сенкан, пристально глядя на хозяина поместья. Эрен как бы незаметно сидел за одним столом со своим господином, безмолвно наблюдая со стороны за остальными.

- Я обманул его. Чтобы не лез лишний раз. И всё равно умудряется не по суше, так по воздуху пробраться… Змей, - недовольно ответил Аккерман, глотнув из своей кружки согревающий напиток. Расслабленно склонившись на спинку кресла, он внимательно наблюдал за девушкой, которая вскоре прервала секундную тишину молчания, повисшую в воздухе.

- Я вспомнила тебя, Райнер, - наконец дождавшись подходящего момента, Хистория назвала настоящее имя Сенкана.

- Ты спас меня от отца, которого я практически не знала. Он силой хотел забрать меня у матери, но ты не позволил и привёл меня домой. Почему-то оказавшись именно в море, я вспомнила об этом, - неохотно лишив внимания любимого человека, девушка обратила ожидающий взор на Господина.

- Я сам до конца не знаю всех его тайн. Мы с Зиком уже больше десяти лет здесь. Пришли в эти места, будучи двадцатилетними юнцами в составе научной экспедиции. Хотели снять фильм о таинственном крае. А когда оказались в заброшенном здании, в котором сейчас живёт Зик, увидели склад с золотом. Мы успели сложить себе лишь малую часть его, как нами что-то овладело. Почему именно он и я стали главенствовать в этих местах, а остальные – нам подчиняться – для меня загадка. Но, честно говоря, я не хочу назад, во внешний мир. Меня даже не тянет. Я бы охотно препятствовал проникновению сюда людей извне, но не могу этому помешать. Сущность, которая в меня вселилась, не даёт. К сожалению, лишь немногим удаётся бежать отсюда. Вам повезло, - ответив девушке длинным рассказом о своей участи, Леви сменил взгляд на более строгий и добавил:

- Рано утром ты должна уйти. Друзья будут ждать тебя у входа в тоннель. Ты не сможешь рассказать о том, что с тобой случилось. А ты, - мужчина посмотрел на Райнера и продолжил:

- Ты останешься на какое-то время, пока не решишь свои дела с Зиком. Девчонка должна уйти одна, ты знаешь, - с явным огорчением в лице глядя на блондина, Хистория приободрилась лишь видом его улыбки.

- Вы можете встретиться позже. Имена пока можете помнить, но это ненадолго, так что запишите их и спрячьте. А теперь всем спать, - договорив, хозяин поместья встал на ноги, одарив каждого из присутствующих тяжёлым, но вызывающим доверие взором.



Обеспокоенная предстоявшей разлукой с любимым, девушка почти не спала, не подозревая, как Райнер мучим тем же.

Перед уходом из селения, в котором Господином был Леви, девушка тепло простилась с ним и с его близким слугой Эреном, сердечно поблагодарив за помощь и жалея о том, что никогда их больше не увидит. Однако Аккерман не оставил Хисторию без подарка. Стараясь смягчить печаль девушки по поводу расставания, он просил сделать их совместную фотографию на свой старый фотоаппарат, сохранившийся ещё с прошлой жизни. Подписав имя каждого, Хистория не удержалась и обняла сдержанного в чувствах Леви, который лишь лёгким касанием рук ответил ей и тонко улыбнулся на прощание.

Перебравшись во владения Зика через временный мост, созданный не без помощи магии, Хистория и Райнер проскочили мимо рынка, на котором привычно поджидал очередную жертву Синтё. Самуи всегда была в пределах дворца Зика, а потому они опасались быть пойманными лишь брюнетом.

Выбежав к ступеням, ведущим в большое пространное поле с густой травой, похожее на зелёное море в свете палящего солнца, бурлящее от ветра, Хистория остановилась и мгновенно обернулась к мужчине. Райнер едва мог скрывать глубочайшую печаль, сковавшую всю его суть. И всё-таки девушка прочла состояние души в глазах напротив, что неизбежно заставило её заплакать.
На мгновение опустив голову, она неохотно обратила лицо на Райнера, который коснулся пальцем девичьего подбородка. Скатившиеся из глаз крупные капли, вызвали у него единственное желание, могущее действенно утешить обоих.
Прислонив ладони к скулам Хистории, Райнер смахнул с её щёк слёзы большими пальцами и, проникновенно глядя в глаза, склонился для поцелуя. Сперва ощутив, как девушка едва улыбнулась, он почувствовал её напористость с позволением соединить губы чуть больше, при этом не портя чистую связь в любви излишней откровенностью.

Сжимая пальцами одежду мужчины, девушка пыталась запечатлеть кожей ладоней ощущение тела Райнера хотя бы на то короткое время, пока они будут в разлуке. Неохотно отринув, он вынудил Хисторию отстраниться и, приняв тёплое касание женских рук на своё лицо, тихо сказал:

- Иди. Только не оборачивайся, умоляю, - припав друг к другу телами в прощальном объятии, они замерли на короткое время, спустя которое девушка отчаянно попросила:

- Обещай, что найдёшь меня, - с трудом сдерживая слёзы, она заглянула в его глаза и услышала последнее, подчёркнутое совершенно безукоризненным серьёзным тоном и пронзительным взглядом, попадающим в самое сердце:

- Клянусь, - взяв Райнера за руку, Хистория спустилась на самую нижнюю ступеньку и, напоследок взглянув в глаза, мягко сжав мужскую ладонь в своей, отвернулась. Задержав ногу над травой, превозмогая боль от разлуки, она едва не расплакалась, ощутив, как пальцы Райнера ускользнули из её руки. Уверенно шагнув вперёд, она побежала со всей мочи, не зная, как на протяжении всего пути вплоть до полного исчезновения, он смотрел ей вслед, застыв на месте.



Год и семь месяцев спустя.

- Всем пока, - на позитивной ноте покинув раздевалку бистро, в которое Райсс устроилась почти сразу после окончания школы, девушка вышла на улицу. Застегнув куртку, она накинула рюкзак на плечо и сунула руки в карманы, безразлично глядя перед собой.
Испытывая усталость от минувшего рабочего дня, она чаще смотрела под ноги, не желая встречаться взглядами с мимо идущими людьми, чего ей изрядно хватило за кассой.

Она уже почти смирилась с реальностью, в которую Райнер не вернулся.
Не было и дня, чтобы она не вспоминала о нём.

Памятное фото девушка всегда носила с собой, хоть и один его вид заставлял одновременно благодарить за всё, что связано с людьми, запечатлёнными на нём, и сожалеть, ибо страдания, которые Хистория пережила на протяжении нескольких месяцев в ожидании Райнера, оставили негативный осадок в её душе.

Подойдя к дому со своей съёмной квартирой, девушка уже стала подниматься по ступенькам на крыльцо, как её окликнул удивительно знакомый голос позади. Обернувшись сперва с хмурым от непонимания лицом, она моментально обомлела от потрясения – вдалеке стоял Райнер, губы которого растянулись в манящей улыбке, а глаза наполнились радостью долгожданной встречи.


Рецензии