1. Эшли?

Фэндом: Resident Evil 4
Пэйринг: Эшли Грэхэм/Джек Краузер

Описание:
Потеряв зонт, глупо отказываться от дождевика...

~~~

- Войдите, - президент обратил внимание на стук в дверь, сквозь очки, глядя на то, как его дочь тихо вошла в кабинет. В душе радуясь ее приходу, он машинально отвлекся от компьютера и, поднялся с кресла, складывая в синюю папку несколько важных документов.

- Что, малыш? – любезным тоном интересуясь причиной ее непредвиденного появления, мужчина подошел к ней и нежно обнял, на мгновенье, прижав к себе.
Вот уже несколько месяцев после ее возвращения он старался каждую выделившуюся минуту общения с дочерью быть внимательным и заботливым. Тот горький опыт, что ему пришлось пережить, пока Леон искал Эшли в злосчастной испанской деревне, многому научил президента и позволил изменить своё отношение к дорогому человеку. А всё могло получиться иначе.

- Я тут узнала… Джек Краузер, оказывается, всё-таки жив, - девушка присела на кресло и, сложив ладони меж колен, украдкой посмотрела на отца, пока тот, не приземлился поудобнее напротив нее.

- Да, я знаю. Не в одной рубашке родился… - усмехнулся мужчина и, слегка нахмурившись, в исчезающей улыбке, продолжил:

- Ты, конечно, можешь меня осуждать, но я был бы только «за», если бы он вернулся на службу в армию. Этот человек во многом показал себя с хорошей стороны, прежде чем стал работать на Вескера и похитил тебя. Я слышал, он прошел реабилитацию в одной из клиник. Только недавно ему позволили вернуться домой… - на протяжении всей этой несколько задумчивой речи отца, Эшли внимательно слушала, продумывая очередную попытку невзрачно узнать больше. Сцепив пальцы рук между собой, мужчина на миг замолчал и пристальным взором вынудил дочь ответить:

- Не думай, я не осуждаю тебя. Я простила его и не держу зла. Знаешь, мне даже хочется помочь Джеку, чтобы он снова работал во благо. Скорее, мне его жаль... Леон, в моменты затишья иногда рассказывал, как они служили вместе, как тот спасал его не один раз… Ты, наверно, не помнишь, я говорила, как мне пришлось несколько дней находиться под его присмотром. Он обращался со мной куда лучше, чем те зараженные солдаты, которым ему приказали меня передать потом. Хоть и с Джеком условия были далеко не лучшие, приходилось сидеть в клетке взаперти, но я чувствовала себя намного спокойнее, нежели за мной следил кто-то другой. При мне он почти всегда молчал, погруженный в себя, часто крутил нож в руке. Всё время думал о чем-то. Я запомнила, как он сказал в один из дней – «у меня не было выбора»… - вернувшись к воспоминаниям, Эшли осознала, что увлеклась и нарочно замолчала. Стараясь не вызывать у отца ненужных мыслей, она нерешительно взглянула на него, в надежде заметить реакцию.

- Ты не говорила об этом. Теперь-то я понимаю, что он имел в виду. Джек всегда был человеком дела, а заразившись вирусом, был вынужден покинуть армию, вот только почему он не обратился за помощью к правительству… - слушая очередную реплику, Эшли заинтересовал другой вопрос:

- Подожди, если ты говоришь, что ему разрешили вернуться домой, значит, его не осудят?

- Это пока он может находиться на свободе. Без права на выезд из страны. И как только так сразу его упекут за решетку… - с тенью малой удрученности признал мужчина и несколько удивился интересу дочери судьбой человека, который некогда похитил ее, чем подверг на ужасные испытания. Эшли недолго молчала, в волнении, чуть теребя подол юбки у колен. И всё же, переборов смятение, она обнадеженно взглянула на отца и спросила:

- А если он захочет снова служить правительству, его не посадят? – услышанное незначительно озадачило мужчину, что, на миг, засмотревшись в сторону, он произнес:

- Я бы дал ему шанс. Это стало бы, своего рода, искуплением, - усмехнулся отец Эшли, но вдумавшись над сутью озабоченности дочери, уточнил:

- А ты разве совсем не хочешь, чтобы он понес наказание? Просто я сам с большим трудом простил ему такое… И всё благодаря тому, что ты вернулась живой, - осознав произнесенные отцом слова, Эшли без сомнения ответила:

- И я бы дала ему шанс.

- Только вот не знаю, согласится ли… Кто знает, что у него на уме. Но, мне, если честно, совсем не до этого. Есть дела куда важнее, - сказал отец, поднимаясь с сидения. Взглянув на монитор компьютера, он вернулся на рабочее место и на мгновенье отвлекся от беседы. Эшли, весьма озадаченная темой разговора, встала на ноги и добавила, прежде чем уйти:

- Может, ты через кого-нибудь с ним свяжешься? Потом будет поздно всё-таки… - мужчина, заметно увлеченный своим делом, мимолетно глянул на девушку, бросив коротко:

- Напомни мне на днях. Если ты так хочешь, я узнаю, - сказанное им приободрило Эшли, но в тот же момент побудило ее на нечто большее.



Отправившись в свою комнату, Эшли еще долго думала о потерявшем себя солдате, который будучи совершенно иным в отличие от нее, чем-то зацепил всё еще немного наивную, но так сильно повзрослевшую девушку.
Она боялась признаться самой себе, что еще тогда, в дни пребывания под наблюдением Краузера, ей особо запомнилась его подавляющая мощь и сила, выраженная не столько в мускулах и сноровке, сколько в его глазах. А шрамы… Это как посмотреть.
Его самоуверенное спокойствие и непоколебимая твердость вопреки тогдашнему положению девушки на какое-то время помогали Эшли чувствовать себя защищенной. Как бы это противоречиво не казалось. Единственное, чем она тешила себя, так это возможностью спасти человека, который три раза смог выжить, а значит, он еще для чего-то понадобится.
Собравшись с мыслями, девушка невольно поняла, что ей овладело желание самой подтолкнуть Краузера к попытке вернуться на службу правительству. Но этим она лишь пыталась заглушить нечто глубокое, что сама, по правде, неосознанно испытывала.



На следующий день она возвращалась домой из колледжа в машине, в сопровождении нового личного охранника.
Глядя в окно на мелькающие мимо монохромные переулки и проспекты, Эшли с доброй грустью вспомнила о Леоне. Он, всё-таки, ей очень понравился, вплоть до влюбленности. Но это чувство, как оказалось, было лишь поверхностное, а после - чем-то на вроде радости от спасения. Ведь спас ее именно он. Теперь, когда Кеннеди временно отказался вернуться на прежнюю должность, не известно на какой срок, Эшли поняла с течением времени, что действительно тревожит ее на самом деле.


Еще на продолжении пути, девушка поспешно достала мобильный телефон из сумки и, забив нужный запрос в интернет на справочную службу, вскоре нашла один имеющийся там предполагаемый адрес Джека Краузера. Попросив водителя остановиться, она рискнула сказать, в надежде, что тот не осведомлен кто живет по этому адресу:

- Я забыла совсем, мне нужно вернуть тетрадь однокурснику, - после, Эшли продиктовала адрес, настороженно глядя с заднего сидения на молодого брюнета, едва обратившего к ней лицо. Улыбнувшись, мужчина коротко спросил:

- Списываете, небось?

- С математикой трудно… Репетитор и тот хватается за голову, когда занимается со мной, - усмехнулась девушка и облегченно вздохнула, наблюдая, как мужчина повел автомобиль по нужному ей маршруту.



К тому времени, как машина остановилась у намеченного места, Эшли охватил жуткий страх и сомнение в правильности своей затеи. Едва не дрожа, она вышла из машины, превозмогая неуверенность, что оглянувшись к идущему за ней охраннику, еще более оторопела. Если он увидит того, к кому она идет, неизвестно какие последствия из этого вытекут. Придумав повод оставить его снаружи, Эшли как можно убедительнее возразила:

- Тебе незачем идти со мной сейчас. Отец всё равно не узнает, что ты не ходишь за мной везде по пятам. Тем более, что дом охраняется. Здесь везде камеры. Останься, я быстро, - охранник промолчал, словно намеренно следуя у девушки на поводу. Однако предупредил, что если ее не будет по истечении двадцати минут – придет проверить. Эшли заметила время и, ускорив шаг, скрылась в подъезде дома.



Пока лифт двигался вверх на пятый этаж, девушка перебирала в мыслях все возможные неприятности, которые могут сейчас произойти.
Уже подумывая вернуться обратно, так и не попробовав самой убедить Краузера вернуться на службу, она вздрогнула от того, что лифт остановился. Двери медленно открылись. Она никак не могла решиться сделать шаг вперед. Взволнованно дыша, она посмотрела на часы – пошла третья минута от двадцати у нее имеющихся. Немного погодя, двери начали возвращаться друг к другу, как Эшли преградила им путь, подставив носок обуви.

Глубоко вздохнув, блондинка нажала на кнопку звонка и спустя секунды услышала, как с противоположной стороны двери медленно поворачивается ключ. Прежде чем она увидела хозяина квартиры, дыхание на миг замерло. Глядя из-за приоткрытой двери, Джек, не находя слов от потрясения такой неожиданностью, с присущей ему сдержанностью эмоций и статичным, но не таким как обычно суровым выражением лица, всё-таки произнес:

- Эшли?... – расслабленные надбровные дуги уже не усугубляли его на удивление светлые, но по-прежнему недоверчивые глаза, что девушка восприняла как добрый знак.

- Здравствуйте… Джек. Я пришла буквально на пятнадцать минут. Если можете – выслушайте меня, - подобная просьба еще и от такого человека, с коим он был вынужденно связан далеко не самым лучшим образом, вновь не оставила ему выбора. С неохотой, а скорее даже нерешительностью, он всё же впустил ее в квартиру и закрыл дверь на замок.


Рецензии