5. Новая жизнь

Семь месяцев спустя…

- Кто закончил – сдаёт работу и может быть свободен, - громко произнёс преподаватель, мельком взглянув на студентов, среди которых кто-то перешёптывался, стараясь быть незамеченным, кто-то в глубокой задумчивости размышлял над конкретным заданием в проверочной работе. Услышанное побудило Джека покоситься на его подопечную – Эшли, немного взволнованная, старалась вспомнить решение последней задачи, не заметив редкого внимания своего телохранителя, сидящего с ней за одной партой.

Две недели в новом амплуа дались ему с трудом, однако старая закалка позволила не заморачиваться из-за пристальных взглядов в виду его характерной внешности с явными изъянами на лице в виде шрамов.
Девушка с самого начала пребывания Краузера рядом старалась держаться достойно, тем не менее, скрывая некоторое смущение по поводу присутствия бывшего военного и частого внимания окружающих к его персоне.

Поднявшийся с места сокурсник отвлёк её от размышлений, побудив как можно скорее завершить работу, что она и сделала спустя пару минут, вспомнив нужную формулу. Довольно улыбнувшись сама себе, она отнесла бланк с решением учителю и, вернувшись на своё место, принялась собирать вещи в сумку, мельком глянув на Джека. Прежде сложив руки на груди, он коротко посмотрел на наручные часы и, не спеша встав на ноги, последовал за девушкой, попрощавшейся с преподавателем на пути к выходу из лекционной.



Едва устроившись на заднем сидении авто, Эшли дождалась, когда Джек сядет за руль и, как только он захлопнул дверь, сказала:

- Поехали в пиццерию на Санстритт, - делая вид, будто ей не важна реакция молодого мужчины, она проигнорировала его внимательный суровый взгляд в зеркале заднего вида. Намеренно не интересуясь причиной пожелания девушки, Джек завёл машину и направил её по нужному маршруту.

Преобладающее молчание, которое изо дня в день висело между ними на протяжении вот уже двух недель, изрядно напрягало обоих. Эшли воспринимала его как равнодушие и некое пренебрежение со стороны Краузера.
Ей казалось, что он совсем не хочет быть телохранителем девчонки, похищенной им когда-то ради собственных эгоистичных амбиций. Теперь же ему приходится терпеть её навязчивое присутствие, не вызывающее и капли хоть какого-то интереса к жизни Эшли, будучи вынужденным отрабатывать своё оправдание на суде не без внушительной помощи президента.
Все факты, которые хоть как-то прежде указывали на вину бывшего солдата, были списаны на влияние секты и печально известного паразита, поработившего ранее разум и управляемого им поведением Джека. Доказательств было предостаточно, что сам Краузер, не говоря об остальных свидетелях судебного заседания, находились в неком замешательстве, а кто-то – в откровенном шоке и отрицании.

Кажущаяся на первый взгляд холодная отстранённость Джека исходила из его глубочайшего чувства вины, прежде всего перед Грэхэм. Служба у Вескера сделала его безразличным к жизням людей, а изначально - ошибочное знание о том, что никто из сослуживцев не искал его после трагического крушения вертолёта.
Он давно смирился с этим, но теперь, когда ему дали возможность изменить жизнь, приковав к человеку, которого он однажды подверг смертельной опасности и мучительным испытаниям, суровая выдержка стала трещать по швам, открывая в бывшем военном всё больше сострадания и намеренно забытых им человеческих чувств.

Естественно, он не знал, о чём говорить с этой девушкой. Скорее из-за неимения подходящих ситуаций. В большей степени причиной тому было длительное отсутствие возможности общения с женщинами. Преобладающая в его жизни военная служба и наёмническая работа не позволяли строить отношения со слабым полом. Он никогда не позволял себе кратковременных связей, что лишь будучи уже совершеннолетним, недолго встречался с девушкой, поводом чему стало исключительно лишь желание набраться опыта. После обоюдного решения расстаться, Джек полностью посвятил себя армии.

Теперь же, когда ему приходиться по большей части сосуществовать с Эшли, он пытается свыкнуться с этим, пока оставаясь внешне безразличным к ней. И сколько времени уйдёт на то, чтобы привыкнуть к её присутствию и вспомнить, что он всё-таки мужчина - неизвестно.

Добравшись до забегаловки, Эшли сама вышла из машины, не вынуждая Джека исполнять входящее в его обязанности открывание двери, тем самым не желая нагнетать излишним вниманием к своей персоне.
Следуя рядом, чуть позади, он внимательно осматривал окружение, а затем и помещение пиццерии, что даже сам выбрал подходящий столик, о чём коротко уведомил Эшли:

- Сюда, - не осуждая выбор Краузера, девушка молча села в мягкое кресло напротив него и, устало склонившись на спинку, несмело взглянув в ответ на его пристальный взгляд, спросила:

- Ты что-нибудь будешь? – отрицательно мотнув головой, он пронаблюдал, как она дружелюбно заговорила с подкатившим вскоре официантом и сделала заказ.
В эти минуты Джек разглядел её выразительные большие глаза и даже заметил, как парень, подавший ей меню, словно не замечая никого вокруг, упивается вниманием девушки. Такой бескорыстный интерес невольно заставил его смотреть не переставая, что заметивший это юноша явно смутился и вскоре удалился к барной стойке. Не сдержав улыбки, Эшли нарочно усмехнулась, говоря:

- Кажется, ты его спугнул, - облокотившись о стол, она почти разочаровалась из-за очередного игнора Джека, однако он переубедил её, с тенью иронии ответив:

- Удивительно, - встречный взгляд, не такой суровый как прежде и необычно внимательный, вызвал румянец на лице девушки, даже не смотря на это побудив снова улыбнуться и поддержать разговор.

- Когда ты ходишь в тренажёрный зал? – спросила она, подперев рукой подбородок, непрестанно глядя в глаза Краузера, будто намеренно не отводившего от девушки таинственный взгляд. Видя её завуалированный интерес к нему, а больше задетый вниманием официанта к Эшли, Джек заметил, как это располагает его и помогает раскрепоститься, что даже позволил себе открыться, в шутке ответив:

- Каждый день. Как только избавляюсь от тебя, - изобразив явное огорчение, Эшли в наигранном тоне сказала:

- Ну вот. А я так хотела заниматься вместе. Думала, будешь моим тренером, - заметив малую ухмылку на лице Джека, Грэхэм намеренно отвлеклась на посетителей пиццерии, что её искрящийся взгляд побудил мужчину продолжить:

- За дополнительную плату, - ответив охотным вниманием на его реплику, она вновь отвлеклась уже на официанта, принесшего заказ в виде молочного коктейля и диетической тортильи. Видя его нескрываемый флирт в отношении девушки, Джек щёлкнул пальцами, чем привлёк взгляд парня на себя, и твёрдо произнёс:

- Протеиновый шейк с бананом, - едва сконфуженный присутствием Краузера, юноша согласно кивнул и поспешил скрыться из поля его зрения. Проводив неодобрительным взглядом вызывающего противоречивые чувства парня, он был приятно задет вниманием девушки, сидящей напротив и попивающей через трубочку свой напиток.

- Ну так что? – незамедлительно спросил он, чем вызвал улыбку на красивом девичьем лице.

- Только форму прихвачу, - ответила она, не отводя от мужчины глаз, параллельно потягивая любимый коктейль со вкусом пломбира.
В душе она неимоверно радовалась столь скорой перемене в поведении Джека, чувствуя, как трепыхается сердце. Держа бокал двумя руками, она едва скрывала их дрожь от телохранителя, не желая выдавать переполнявшее её волнение.


Рецензии