7. Медовое искушение

У клуба Грэхэм ждали её школьные друзья в составе из двух девушек и трёх парней, с одним из которых Эшли не была знакома. Парни сочли полезным позвать его с собой, в надежде свести с президентской дочкой, которая прежде отшивала даже, казалось бы, стоящих претендентов.
Остановив машину рядом с клубом, Джек заметил особенное внимание тех пятерых, одних из которых уже видел раньше рядом с подопечной и, прежде чем заглушить мотор авто, сказал:

- Я открою, - сам того не осознавая, он с присущей ему уверенностью вышел из машины и, намеренно не обращая внимания на друзей Эшли, под их пристальными взорами, открыл ей дверь. Едва сдерживая довольную улыбку, но не в силах скрыть огонёк в глазах, она поспешила к ожидающим, что одна из девушек, настигнув её, тихо, почти шёпотом возбуждённо проговорила, приметив схожие образы Грэхэм и её телохранителя:

- Ну ничего себе… Вы сговорились, да? Типа, вы – пара? – громко усмехнувшись в конце, она устремила похотливый взор на Джека, как ей казалось незаметно для него разглядывая бесспорно шикарную форму и то, как он был одет. Мельком заметив откровенно непростое внимание подруги к Краузеру, Эшли одёрнула её и, уводя под руку, возмущённо сказала, в конце просмеявшись:

- Ещё чего! Пошли уже, - идя следом за компанией, Джек внимательно рассматривал окружение ввиду своей должности, в душе довольствуясь прикованным к нему ранее взором студентки, который он, естественно, заметил.



Музыка в клубе ошеломляла своей неординарностью и особенным тактом, который вызывал желание слиться в танце с толпой даже у Краузера.
Раскрепощённые, никого не замечающие вокруг девушки и парни двигались в волнующем ритме, некоторые из коих то и дело пытались затащить вновь прибывших в гущу танцующих людей. Большинство из них, залившие в себя алкоголь и энергетики, не стеснялись тереться друг о друга, оглушённые ритмичными пульсирующими треками, которые заставляли подёргиваться в такт даже тех, кто просто наблюдал у барной стойки, одним из которых был Джек. Только он сдерживал себя, внимательно разглядывая множество отдыхающих, среди которых, в пяти метрах от него, танцевала Эшли в кругу своих друзей. Хотя, скорее они теснились в толпе, едва не задевая друг друга.
За две недели его работы, они ни разу не выезжали в клуб, что стало для него ещё одним открытием относительно личности девушки. Она была расслаблена, но сдержанна в танце, что немного контрастировало на фоне остальных. Изредка переговариваясь с друзьями и ещё реже находя взглядом среди присутствующих Джека, она просто наслаждалась музыкой и атмосферой свободы, царившей в клубе.

Большую часть времени, проведённого здесь, Джек смотрел на Эшли, замечая пристрастившийся взгляд её подруги. Покинув свою компанию, она подошла к стойке и, подозвав бармена, заказала немного текилы. Она сделала это второй раз, прежде выпив ещё по приходу сюда. Не отрывая глаз от телохранителя Грэхэм, она вынудила его отворачиваться в противоположную сторону, однако это не удержало упрямую девушку от острого желания завязать разговор.

- Давай пообщаемся, – громко сказала она, подойдя вплотную так, чтобы он мог расслышать. Прижимаясь к его бедру пахом, она неосознанно трогала его массивные руки и плечи, в хмельном настроении пытаясь раскрутить его на разговор. Эта чрезмерная близость бессовестно нарушала границы Круазера, который едва удержался, чтобы не отодвинуть настырную девчонку от себя. Бесчувственным взглядом встретившись с блаженным лицом девушки, он посмотрел на её шаловливые ладони и твёрдо ответил:

- Извини, я на работе.

- Ну когда мы ещё сможем поговорить, если не сегодня? Идём давай, - пытаясь увести Джека за собой, девушка взяла его за руку, но столкнулась с сопротивлением. Минутой ранее заметив происходящее между ними, Эшли забыла обо всём, что её окружало. Сама, будучи трезвой, она мгновенно возмутилась вызывающим поведением подруги, что поспешила остановить её. Один лишь только вид игривых ладоней на теле Джека вывел Грэхэм из себя. С трудом пробираясь сквозь гущу танцующей молодёжи, она почувствовала как чьи-то сильные пальцы схватили её за талию, уволакивая в ритм музыки. Не имея возможности обернуться к нарушителю её планов, она возмущённо воскликнула:

- Да отпусти ты! – повернув пленницу к себе лицом, красный от алкоголя парень прижался к ней, удерживая руками за ягодицы, в ритме активно потирая своими бёдрами о её. Такой манёвр не на шутку разволновал Эшли, неспособную вырваться из цепких объятий незнакомца, что единственным способом избавиться от него, она посчитала докричаться до Джека сквозь гвалт музыки. Безуспешно убирая руки наглого парня с себя, она не успела даже позвать, как тот уже оказался рядом. С лёгкостью заломав его предплечье за спину, Краузер моментально позволил девушке освободиться, чему переступивший черту парень не стал препятствовать. Мгновение корчась от боли, он едва отринул, столкнувшись с суровым видом качка, несколькими секундами позднее уходящего вслед за Эшли.
Подойдя к барной стойке, девушка подозвала бармена.

- Мне коктейль «Медовое искушение», - едва взволнованная от пережитого, она мельком посмотрела на Джека, испытывающим взглядом взирающего на неё.

- Там же абсент, - сказал он, не отрывая от неё глаз.

- Это мой любимый. Я тоже хочу расслабиться… - оправдываясь ответила она, с тенью смущения взглянув на Краузера.

- Чтобы потом идти и танцевать с тем парнем? Видимо я зря помешал, - каверзно пошутил он, пристально глядя, что его слова и изрядное внимание вызвали сдержанную улыбку на лице Эшли.

- Напейся ты и Джесс увела бы тебя. Я видела, как ты на неё смотрел, - проговорила она иронично, облокотившись о стойку.

- Твоя подруга не в моём вкусе, - намеренно сказал он, чем приковал пронзительный взгляд красивых распахнутых глаз к себе.

- А какие, позволь спросить, в твоём вкусе? – неистово краснея, спросила Грэхэм, ухмыляясь, что её крайне заинтересованный вид вызвал у Джека невольную улыбку.

- Я ещё не решил, - не отрывая взгляда от глаз мужчины, девушка упивалась его расположением к ней, что даже улыбка с лица сошла на нет в самозабвении Эшли. Она даже позволила себе представить как тянется к нему и жадно целует. Такая фантазия заставила её намеренно отвлечься, стыдясь своих желаний.
Поняв напряжённость момента, которого девушка была вынуждена избежать, Краузер нашёл глазами в толпе друзей Эшли новичка, который ранее безуспешно пытаясь завязать общение с Грэхэм, теперь уже изрядно хмельной, явно забыл о её существовании, наслаждаясь групповыми танцами.
Снова обратив взор на девушку, он пронаблюдал, как она сделала щедрые несколько глотков поданного ей коктейля и посмотрела на Джека. Ничего не говоря, он расслабленно сидел на высоком стуле, рукой опираясь о столешницу бара.
В этот момент музыка сменилась на медленную, побудив большинство людей разойтись по сторонам, а кого и за выпивкой, невольно уступая место влюблённым парам.
Присев рядом с Краузером, Эшли опустошила почти весь стакан на протяжении пяти минут, всё это время наблюдая за танцующими. Не заметив обращённого на неё взгляда телохранителя, она допила напиток и сказала:

- Пойдём отсюда. Только своим скажу, - быстро найдя друзей среди посетителей, Эшли обнялась с каждым из них, прощаясь, и направилась к выходу, рукой подав знак Джеку идти за ней.

Выйдя на улицу, она остановилась и, дождавшись Краузера, тихо попросила:

- Я поеду на переднем, - молчаливо приняв просьбу, Джек открыл ей дверь и, позволив сесть, неспешно пошёл на своё место.



Проехав буквально сто метров, Эшли сдержанно сказала, не глядя на своего водителя:

- Ты даже не спросил куда ехать, - напряжённый тон произнесенного ею, заставил Джека сбавить скорость, и вместе с тем чувствовать себя неловко.

- Ты ничего не сказала, значит домой, - томно ответил он, завернув на обочину. Глядя прямо перед собой, Краузер остановил машину, намеренно не обращая внимания на девушку, в ожидании её указов. Немного опьяневшая от выпитого на голодный желудок коктейля, расслабившись на сидении, Эшли откинула голову на спинку и слегка повернулась в сторону Джека.

- Давай просто побудем здесь, - тихо проговорила она, глядя, как он, едва опираясь локтём о выступ в двери, касаясь пальцами губ, смотрит вниз.
Возникшее между ними молчание снова навеяло тоску на девушку, нагнетая недавним прошлым. Однако оно же заставило Джека разрушить образовавшуюся в салоне авто тишину.

- Я не знаю, ради чего всё было… Суд, эта работа… Но я тебя так и не поблагодарил. Спасибо. Я не пойму, как ты меня простила? Как смогла? – едва покосившись в сторону Эшли, Джек задержал на ней свой взгляд, ожидая ответа. Смутившись от столь непредсказуемого разговора, девушка на несколько секунд задумалась, как ей лучше ответить. Глядя на свои сцепленные пальцы, она ощутила, как горит её лицо от осознания мыслей, которые она должна озвучить.

- Это глупо наверно… - сквозь едва заметную улыбку проговорила она, не поднимая глаз, что затянувшаяся после этих слов пауза, вынудила Джека чуть развернуться к девушке всем телом. Заметно скованная и упрямо не решавшаяся продолжить, Эшли своим состоянием наводила его на мысль, которую он без колебаний исключал ранее. Обратив на него несмелый скрывающий что-то за собой взор, подчёркнутый мягкой улыбкой, она сказала:

- Я поняла, что так будет правильно.

- Даже после всего, что ты пережила из-за меня? – незамедлительно спросил он, добиваясь услышать истинную причину её необъяснимо великодушного поступка.

- Даже. Я выросла. Я стала другой. Просто... Я не видела смысла в мести… - сдержанно ответила она, не решаясь смотреть в глаза Джека. Ощущение недосказанности висело в воздухе, не давая ему расслабиться, но он не знал, как ещё спросить, чтобы вытянуть из девушки всё, что она скрывает.

- Слушай, ты явно что-то не договариваешь, - выпалил он и замолк, видя, как она обречённо смотрит ему в глаза. Этот неравнодушный беспомощный взгляд сковал Краузера, что ему ничего не оставалось, как позволить Эшли выразить свои чувства действием. Поднявшись с кресла, она неспешно приблизилась к нему, пронзительно глядя в глаза. Оперевшись о сидение, она скользнула рукой по его шее и поцеловала. Прежде, чем она коснулась его губ своими, он разомкнул их, намеренно позволив ей более глубокий поцелуй. Не прерывая его, Джек закрыл глаза до того момента, как она остановилась. Не решаясь даже прикасаться к Эшли, Краузер пронаблюдал, как она разглядывает его лицо, большим пальцем легонько проведя по рваному шраму на губе. Вновь заглянув ему в глаза, она тихо произнесла:

- Я не знала, как лучше сказать. А ты даже не против, - озарившая лицо девушки улыбка быстро сошла на нет, как только она услышала раздавшуюся на весь салон мелодию звонка. Отринув от Джека, она достала смартфон из кармана и озвучила вслух прочитанное на экране:

- Отец.


Рецензии