Ибрагим Паша я Повелителя никогда не предавала

Это когда Ибрагим Паша Привёл Хюррем Хатун Луку

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

Соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

- Ты умрёшь

- Ибрагим Паша я Повелителя никогда не предавала! Он моя вечная любовь, он - отец моих маленьких детей.

Кстати, это была великая подлость Ибрагим Паши который подделал письма Хюррем к Луке. Лука - это крымский возлюбленный Хюррем. И я никогда не предавала Алексея Валерьевича Серебрякова. Я люблю его на серьёзном уровне. Как Хюррем Сулеймана. Я Хюррем для Алексея Валерьевича Серебрякова - Верная и преданная - а Алексей Валерьевич Серебряков - мой Сулейман.

- Ибрагим Паша да как Вы смеете так говорить. - Плакала я когда меня допытывал Ибрагим Паша. Ты клевещешь на меня Ибрагим Паша и все твои слова это жалкая и бесстыжая ложь. Ты ради того чтобы возвеличиться унижаешь других людей. Ты не выносишь Повелителя, а прикидываешься его другом. -


мЕРЗКИЙ ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ ИБРАГИМ-ПАША, КОТОРОГО Я ЛЮТО НЕНАВИДЕЛА, ПОСМОТРЕЛ МНЕ В ГЛАЗА СВОИМИ МЕЛКИМИ РЯДОМ ПОСАЖЕННЫМИ БЛУДЛИВЫМИ КАРИМИ ГЛАЗКАМИ ТАК, КАК БУДТО ОН УТВЕРЖДАЛ ЧТО ВЕСЬ ЕГО ВЫМЫСЕЛ  СУЩЕЙ ВОДЫ ПРАВДА.
 


Рецензии