Вот мой предел, и перед Богом Чин

  "Дождя - немного. Так – для затравки.
   Тучи - где-то, в сторонке рыщут.
   Сезон косьбы – не гульба по травке,
   Меня заботы как будто ищут.

   И не печалюсь. Косьба – не в тягость.
   Да, с потом выйдет немного дури.
   А дождь ли, ясно – всё это в радость –
   Очистка морды лица от хмури."

      "Дождь и я"
      Сергей Григорьев

СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ




 Вот мой предел, и перед Богом Чин



Пусть руки к древку и шаги немного
Наотмашь плечи - чуть прижать к земле.
Мне так знакома вдалеке дорога
Пусть доползу, скажу что налегке.

Вот удаль поле, о сколько травостоя
И запах сена золотая нить.
И сколько дури - духовного застоя
Я ухожу, чтоб чистоту испить.

Душа давно меня зовёт в приволье
Я поленюсь, найду и сто причин.
Возьму косу, иду - забор и колья
Вот мой предел, и перед Богом Чин.




© Copyright: Валерий Никонов 2, 2024
Свидетельство о публикации №124021008003


Рецензии