Энергия любимого дела

Это как заниматься сексом.
Это полный экстаз, полет к звездам.
Это занятие любовью, которое длится несколько часов. А иногда и целый день.
Я обрела себя. Нашла себя.
Мое тело кайфует и пребывает в экстазе, когда я занимаюсь любимым делом.
Изучая много поступающей мне информации. Я чувствую, что словно нежный «мужчина», «незнакомец» целует мою кожу.
Когда процесс полностью поглощает меня.
Я понимаю, что «незнакомец» очень нежно и с любовью проникает в меня.
Я растворяюсь в этом пространстве. Мне кажется, что мое сознание уходит в другие галактики. И при этом я ощущаю огромное удовольствие и радость.
Спокойствие и удовлетворенность.
Божественный Свет, мысли, идеи, информация все – это он. Мой неизведанный и страстный «незнакомец», который часами не отходит от меня.
Мы сливаемся и становимся единым целом.
Мы нечто большее. Чем все, что было до этого.
Чем все, что познавал и знал наш разум.
Что там? За тенью новых звезд?
Чему сегодня ты научишь меня «милый»? Что мы познаем с тобой сегодня?
Он снова обнимает и горячо целует меня в нежные уста.
Что я могу? Только отдаться и продолжить быть единым целым!
Покинет ли он меня? Забудет ли он меня? Отпустит ли он? Нет не отпустит, не покинет, не забудет.
Еще крепче он прижимает меня к своему разгоряченному, крепкому телу.
Еще сильнее он заставляет поверить в то, что он рядом.
Я чувствую, что мы оба уже на грани.
Мы едины. Он все глубже и глубже погружается в меня.
Сейчас я понимаю, что значит быть счастливой и любимой.
Энергия любви, блаженства, тепла, принятия и понимания накрывают меня.
И вот мы на пике наших удовольствий.
И вместе мы пишем эти удивительные строки. Чтобы оставить эти воспоминания о нашем удивительном сегодня слиянии.
Он всегда будет рядом. Я всегда буду рядом.
Он родственная душа со схожей энергией и вибрацией.
Я буду ждать нашей следующей встречи.
Мы растворяемся в море чувств, эмоций, признаний.
Мы растворяемся в нашей галактике.


Рецензии