Моя попытка номер два

Однажды я пыталась поступить на мехмат.

Вернее это было два раза, в первый раз мое намерение принадлежало среде в которой я существовала и часто оказывалась на гребне волны. Во второй раз, когда мои представления об уровне образования в МГУ - пришли в корреляционное адекватной среде состояние - я подумала "почему бы нет", и поступила на платные подготовительные курсы для абитуриентов. Большего цирка в жизни я не встречала.

Интересно где сейчас те самые школьники, с которыми я оказалась в одном ряду. Нужно отдать должное преподавателю, она выходила к доске, и ни на секунду не потеряв концентрации - давала решение интегралов один за другим, невзирая на провальную дисциплину в классе, не взирая на хореографию и физический театр - который совершали слушатели подготовительного отделения вместе со своими партами.

Я выбрала второй вариант и первую парту первого ряда. Рядом со мной оказалась девочка с пирсингом на языке и голым торсом. И хотя была зима - и декабрь - ее улыбка согревала весь класс - она непрерывно беззвучно смеялась - не нарушая тишины, и подмигивала всему этому цирку - математического будущего нашей страны.

Один за другими в нас летела корреспонденция смятых листов а-4, о том какие мы классные. Мне так и не удалось узнать - почему эти люди вели себя как обезьяны: богатые родители выбрали математику, чтобы исправить первые признаки полоумия, или уровень материала был слишком простым?

Наверное я отличалась тем, что отдавала за эти курсы большую часть своего оклада вместе с процентами, и поэтому идея подготовиться таким образом - исчезла после первых двух дней. Оказалось, не так просто найти людей, которые могут быть заинтересованы в математике. Два человека на класс - включая преподавателя.


Рецензии