Раскрытие ментального плана в Великую ночь Шивы

Доброе утро, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!

         *         *         *
   Раскрытие ментального плана в Великую ночь Шивы - МахаШиваРатри.
      Или под кураторством Отца Абсолюта - Кришны,
         встреча с Санат Кумарой и его братьями,
            и полёт в новую Галактику с Шивой и Васуки.
 


10 февраля 2024 года. В этом году для большинства читателей это долгожданный день, который совпал с «мнооогими» замечательными и праздничными событиями. К примеру: Новый год по китайскому стилю - Год Зелёного Дракона, который ждут и встречают очень много людей. Для других это первый день прихода Весны, с которым вся Природа начинает просыпаться. Продолжительность дня увеличивается всё быстрее, стремясь к равноденствию. Уже по-другому ощущаем наше утреннее пробуждение. Жизнь с Восходом и Заходом Солнца раскрывает всю Природу и каждого жителя матушки Земля. Есть и другие веселья, и гулянья на нашей планете, но мне хочется остановиться на пиршестве МахаШиваРатри, которому и посвящаю это фэнтези.
// дни празднования описанных событий, дорогой читателей, у многих могут не совпадать, но это же фэнтези или.. К примеру: когда отмечают Рождество, 25 декабря или 7 января?! Или Новый 2024 Год, 1 января или в новолуние, 10 февраля?! Или МахаШиваРатри, так же в разные новолуния - 10 февраля или 9 марта 2024 г. совпавшее с нашим предмасленичным гулянием (с 11 по 17 марта).


--  --  --
9 февраля, пятница, конец трудовой недели. Оправляясь в гости к своей любимой тётушке Элис дэ Ачьюта, захватил её любимый розовый тортик «Москва» и изумрудный напиток «Тархун», чтобы отпраздновать Великую ночь Шивы. Тётушка Элис с детства меня баловала разными подарками, а именно в этот праздник, на рождение новой Луны, её восточный стол накрывался разными сладостями. В 12 часов ночи мы выходили на улицу и разглядывая новую Луну, были в ожидании встречи с Шивой. 
// Элис дэ Ачьюта - та, кто никогда не падает со своей позиции.

Вот и в эту ночь мы подготовились к индуистскому празднику МахаШиваРати. Вечером за праздничном столом было много «одаренный» гостей - гостей ченнелеров, а значит нас ждала «реальная» встреча и беседа с Шивой. Присев за стол, в этот лунноприходящий праздник, мы проводили Зимушку и поприветствовали Шиву с приходящей Весной. Пропев природную мантру Бесстрашия «Ом Намах Шива-Я», можно было почувствовать Его присутствие и поддержку. Но это только начало. Считается, что в эту ночь тем кто бодрствует, любая медитация будет в 100 раз сильнее обычной.
Так давайте отправимся в космическое пространство Единения и объединимся с Мировым Духом Шивой!

Сегодня в гостях была и тётушка Наталья, которой не составляет труда подключаться к Высшим Силам. Было предложено начать со знакомством своего ментального плана и плана Земли, а после подключиться к своим духовным Учителям и получить необходимую информацию. После этого, на этом пути радости и благости нам не составит труда соединиться с Шивой и приступить к празднованию Великой Ночи Шивы!
И мы приступили. Уже в первые минуты медитации можно было почувствовать своё личностное Я, которое начало сливаться с Я всех гостей праздника. Далее мы начали подключаться к Санат Кумару (Учителю тётушки Н.). Он предложил мысленно стать Им, Он так и сказал:
- приветствую всех! Представьте меня и возьмите за руку, сейчас мы полетим с вами. Призовите своих Учителей, наше Солнечное Братство, Небесного Отца. Я вас всех вижу и чувствую в вашем ментальном плане. Молодцы! «Пойдем дальше». Не стесняйтесь, давайте вы попробуете стать мной. Соединитесь со мной. Теперь можете рассказать, что вы почувствовали.

В этой медитации стоило только подумать о Высшем Учителе, как Небесный Отец - Кришна, сразу дал о себе знать. Можно было почувствовать, как Он в образе маленького Солнышка присел на моё левое плечо. Далее все начали сливаться в одно целое с Санат Кумарой и только я один находился в стороне.
- вижу, что не все подключились к нам - сказала тётушка Н. 
- не переживайте, - ответил Санат Кумара - так всё и должно быть. У каждого свой полёт.
// см. youtube - вечернее занятие с Натальей К.., «Ментальный план».

И стоило это услышать, как я мог почувствовать, что полностью слился с Шивой, а Кришна специально придержал меня от других.
В моём трёхмерном воображении можно было увидеть, как во Вселенной сверкали и переливались «Звёздочки» золотого цвета. И только четыре светлых «Огонька» в этом полёте, не улитая от меня далеко, рисовали какое-то своё, новое созвездие. Эти четыре «Звёздочки» в образе детей были братьями. Да! Санат Кумара со своими братьями (см. картинку) - четыре «духовных сына» Брахмы.
// Кумары («дети мужского пола»), Санака («древний»), Санандана («радостный»), Санатана («вечный»), Санаткумара («вечно юный»). Эти «духовные сыновья» Брахмы отказались от продолжения рода. Избрав вечное безбрачие, «остались детьми» ..

В этом ночном полёте с Санат Кумарой, как тётушка Наталья и обещала, мы не только соединяли разные вибрационные реальности внутри себя, которые были наполнены светом, но и открывали несколькими методами разные слои многомерного Я. Осознавая куда и как мы растём, в плане вознесения, было не страшно плыть в Космосе одному. Так, когда в какой-то момент медитации я остался один, без группы, можно было заметить, что на меня надвигается огромная Змея. Почувствовав поддержку Шивы, стало понятно - это Король змей Васуки, которого можно заметить в разных иллюстрациях на шее Шивы. Делая три витка вокруг шеи, Васуки раскрывает природу цикличности человеческой жизни, - прошлого, настоящего и будущего. Раскрытие происходит не сразу, оно зависит не только от времени, но и от уединения, которое было прервано. Меня за праздничным столом начали тормошить:
- Сергей, пробуждайся! Уже 23 часа 40 минут, пора собираться и выходить в парк. Нас всех ждут на природе. Праздник «Великая ночь Шивы» начинается!

--  --  --
0 часов ровно, 10 февраля, суббота.
Гуляя в парке по заснеженной дороге, каждый пытался подключиться к Шиве. У многих это получалось. У меня же в мыслях пробегали вопросы (к тётушкам) о встречах в последней медитации:
- вот я 3 уровня, а как осознавать «полёт», я был с вами или отдельно, присоединившись к Кришне? Подскажите, почему в моём полёте Санат Кумара был со своими братьями, а не один? А Шива с Королём змей Васуки? Что это было? Этот полёт иллюзия?
- Сергий, - ответила мне тётушка Н., - понимаешь, я не могла увидеть вас и отдельно каждого. Да, но теперь у вас есть «Учитель» Кришна, вот с Ним можете поговорить - «как получилось у вас?»
И моя тётушка Элис добавила:
- часть твоего полёта подобно «сну» космического миража, которое сбивало тебя с толку, ибо оно сотворено иллюзорной и внешней энергией Верховного Творца (см. Шримад Бхагаватам 4.9.15). Нужно ощущать своё продвижение и расширение, потому что это ценный подарок от Кришны. Принимая это, ты становишься больше. Когда человек «сдаётся» Отцу, тогда он отпускает своё сопротивление и привязанность к чему-либо другому. Теперь отпусти это всё и не забывай про праздник, Шива с Васуки уже рядом с тобой и ждут тебя у себя в гостях!! Ну, а что касается тех Звёзд, это подсказка от Кришны и Санат Кумары, «завтра» ты найдёшь ответ. 

Поблагодарив своих тётушек и «Высшее Я», мы присоединились к празднованию МахаШиваРатри. «Великая ночь Шивы» была в самом «разгаре». В центре парка гуляние давало о себе знать, все пели и веселились вместе с Шивой. А когда праздник подошёл к своему завершению, Шива сделал и нам свой подарок. Каждый получил что-то «особенное». Когда я «раскрыл» его, то ..

   **   **   **
   Я слышал, что кто-то поёт хорошую песню,
   Я услышал там неповторимый стиль,
      И подлетая, чтобы посмотреть и послушать,
      Увидел. - Эта была Молодая Вселенная,
         Мирового пространства (Отца Абсолюта), - незнакомая мне.
   Причиняя мне «боль»,
   В своей песне она пела о моей жизни.
      Пересказывающая всю мою жизнь,
      Она приглашала меня к себе.
   Она пела так, как будто знала меня
   В состоянии глубочайшего отчаяния,
      А потом она посмотрела сквозь меня,
      Как будто меня не было,
         А она продолжала петь
         Звонким и сильным голосом:
«Ооо.... Лала лала..»
    --  --  --
   Она причиняла мне «боль»,
   Да, она пела о моей жизни,
      Пересказывая всю мою жизнь
      Она приглашала меня к себе.
      //«Killing Me Softly with His Song» - песня, 1971 года. Музыка Чарльза Фокса, слова Нормана Гимбела, игровой перевод Сергия Да.


   К   О   Н   Е   Ц .


*     *     *
Дорогие читатели Проза.ру! Поздравляю ..
10 февраля. Встречаем Новый 2024 год по китайскому стилю в Великую Ночь Шивы! Пусть и в этот праздник всем нам раскроется способность ещё лучше слышать своё Я, и слиться с Небесным Отцом! // 14 февраля - день святого Валентина! Вместе со своей половинкой, в день всех влюблённых, можно отдохнуть от земной жизни и полететь на свою «Луну». // 18 февраля - день рождения у Великого Нептуна - Ильи Ж. Пусть волны его незабываемого океанариума унесут всех гостей в Тихое Небесное пространство Мира и гармонии. Илюша, под звуки морских волн, поздравляю с днём рождения! // Желаю и всем читателям отличного настроения!
До новых встреч!!
.. .. ..
(рис.? слева направо: Отец Абсолют - Кришна; Шива - космическое сознание; Кумары, четверо мудрецов-младенцев Санака («древний»), Санандана («радостный»), Санатана («вечный»), Санаткумара («вечно юный»),  и другие картинки).
10.02.24 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением
Сергий Да!


Рецензии