Влюблённый джин-4

(продолжение)

Если бы Диана знала, что он живёт рядом с ней, но она этого не знала, – так закончила на этот раз свою сказку бабушка.
- Бабушка, а почему Диана не попросила прекрасного принца себе? – спросила Ева, - Она ведь могла пожелать что угодно! Например, красивое платье, или, нет, даже целых сто красивых платьев, – предположила Ева.
- Разве счастье в красивых платьях? – удивилась бабушка, - И, кроме того, Диана умела шить. Она могла сшить себе любое платье. Зачем же ей о таком просить у джина? А принцев не так много на планете, и по слухам, все они уже заняты. И потом, вот попросила бы она принца, а он оказался бы с дурным характером, например. Потому и не попросила, – объяснила бабушка.
- Значит, она пожелала любви? – спросила Ева.
- Верно, малышка, – сказала бабушка, укутывая её поплотнее одеяльцем.
- Спи, Ева, и пусть тебе приснится волшебная страна, в которой происходят разные чудеса, – сказала бабушка.

***
- Как наша малышка? – спросил дедушка.
- Она такая сообразительная! – заметила бабушка.
- Видимо есть в кого, - усмехнулся дед, - А давай сюда твои блинчики! Что-то у меня разыгрался аппетит!
Бабушка с улыбкой поставила перед ним тарелку с блинами, налила деду чаю в его любимую кружку, пододвинула к нему поближе тарелочку с абрикосовым вареньем, и они сели ужинать.
***
- Знаешь, люди – очень предсказуемые существа, - заметил Джон, разглядывая свою чашку, словно свои слова и мысли он мог прочитать на кофе.
- Почему? – удивилась Диана.
- Вот спроси любого, чего он желает, и я могу тебе со стопроцентной вероятностью ответить: все мечтают о деньгах и о счастье.
- Ну да, это логично, - кивнула Диана.
- Но они даже не пытаются делать шаги по направлению к этим мечтам, - заметил Джон, - Ведь и в том и в другом случае нужно много сил и энергии в это вкладывать.
Диана задумалась, а потом ответила:
- Знаешь, это ведь зависит от каждого человека и от конкретной ситуации. Утверждать вот так однозначно обо всех, я бы не стала.
- Верно поэтому и джины-то все от скуки разбрелись кто куда, - осторожно заметил Джон.
- Джины?! – улыбнулась Диана, - Ты такой взрослый, а до сих пор веришь в сказки?
- Да! – признался он, - Верю!  Мне бабушка в детстве рассказывала очень много разных сказок.
 - Про джинов? – поинтересовалась Диана.
- И про них тоже, - кивнул он.
- Ты мне нравишься, - внезапно признался Джон.
- Что? – удивилась Диана.
- Да! Ты мечтаешь писать интересные сказки и путешествовать, - сказал Джон, - И это здорово!
- А ты о чём мечтаешь? – осторожно спросила она, несколько озадаченная его осведомлённостью.
- Я? – Джон задумался, - Я мечтаю услышать о какой-нибудь новой и необычной мечте или желании. Меня бы это развеселило!
- Мне кажется, что ты слишком зависишь от других, - заметила она, - Почему бы тебе не научится радоваться жизни?!
- Работа такая, - попытался объяснить Джон, потом махнул рукой и сказал, - А ты верно заметила. Давай лучше радоваться!

(продолжение следует)


Рецензии