Шкаф

Уйду я от вас в шкаф,
И буду там жить в пыли,
Поймёте, что я прав,
А то дурака нашли!
Шкаф — это почти гроб,
Но чтобы не умирать,
Вещей наберу сугроб,
Из них настелю кровать.
Я весь одинок и горд,
Не нужен мне целый мир.
Смешно было б взрослых морд
Повыгонять из квартир...
Шкаф будет моя твердь,
Прибежище от бурь,
Они говорят бред:
Опять, мол, творю дурь.
Мечтаю я, как февраль
Закончится, и тогда
Подхватит мой шкаф-корабль
Оттаявшая вода.
Тогда уплыву от вас,
Мне скучно торчать здесь.
Оставьте меня сейчас
Не открывайте дверц!
По имени поздно звать,
Доказывать, кто прав.
Бросаю отца и мать
И удаляюсь в шкаф.

2020


Рецензии
"Прелесть какая!" - первая, безотчетная мысль.
А вторая - это нам милота в сущей серьезности обиженных-надутых на всякие пустяки малышей... Но у них-то это все - взаправду! Все реально! И обида на тех людей, который вроде как самые-самые всегда были, а тут - тонна недопонимания - это же гроза, ледяной дождь и пустынный самум в душе, причем одновременно!

Ах, обнять бы такого надутого (как мышь на крупу!) малыша, прижать к сердцу, пошептать в упрямый затылочек - "ну что ты! не уходи в шкаф! Я же тебя люблю! Ты - счастье мое, единственное и неповторимое!...", и, может даже, всплакнуть вместе с ним о несовершенстве мира, чтобы после этого - как солнышко после дождика летнего - улыбнуться и вместе попить на кухне чаю с пряниками, при том болтать ногами и говорить о пушистых пустяках...
Ну а о проступках и правльной линии поведения - это после, и будто невзначай... Возможно, тогда Правильные Слова Взрослого Человека и упадут в самую благодатную - политую дождиком и освещенную солнышком - почву, для прорастания...

Спасибо! Очень серьезное стихо, очень ... с характером!!! )

Тише - привет, теплый и улыбчатый! :)
С пожеланием солнечных денечков! :)

Элизабет Симпсон   22.02.2024 11:25     Заявить о нарушении
Мне ужасно нравится, с каким разным настроением можно заглянуть в мой Шкаф)) В твоём же отзыве столько материнской любви и тепла, что любое сердце растает. Женщина, настоящая Женщина с большой буквы, - вот кто успокаивает, утишает, освещает, сотворяет и хранит семью.
Спасибо тебе за прекрасный отзыв, милая!
Тиша сейчас у другой бабушки в гостях, вернётся, передам ему твои приветы. У него есть закроватное логово, где можно прятаться от посторонних глаз. А для весны и солнца в доме мы завели зелёный ковёр-травку.
Тебе со всеми твоими родными тоже самых лучших предвесенних дней и склрейшей весны 🌞

Мария Евтягина   22.02.2024 19:03   Заявить о нарушении
Маша, спасибо за тепло! От души! 🤗

Элизабет Симпсон   23.02.2024 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.