Стихи про покорение космоса на немецком языке

 
 
 
 
Космонавтен на орбитен
Вышел в Космос, что открытен
Тут кометен пролетайтен
Космонавтен зацепляйтен
 
Шланг коротен, дрянен шланген
Оборвётся скоро нaaaXXXpppeeeн
Космонавтен сделал чёткен
Приземляйтен на Чукоткен
 
Вот какой он наш героен
Крепко сшит, и ладно скроен
Нихт боятся он кометен
На Чукоткен стал заметен
   
Нихт естен жёлтый снег, детен!
 
Фдyтuн ловко в туалете
Крякал громко "Доннер-Ветeр"
И мочил он вpppaaaXXXeeeн нaaaXXXpppeeeн
Не заметил это никтохен
 
Только из-страны-вpppaaaXXXeeeн корреспондентен
Поймался на понты и получил свои дивидентен
Космонавтен же на Чукоткен
Строганинен поел и запил водкен


Рецензии
Зеер гуд, дас ист фантастиш)

Эмма Бёрк   10.02.2024 11:19     Заявить о нарушении
Даз из вас?

Ринат Барабуллин   10.02.2024 13:02   Заявить о нарушении
Даз ор нот даз?
Вот в чем капут

Ринат Барабуллин   10.02.2024 14:45   Заявить о нарушении
Однажды цюрюк приключился
Я кляйн и неопытным был
За самое ахтунг схватился
Даз нахтунг корабль уходил

Ринат Барабуллин   11.02.2024 05:17   Заявить о нарушении
Фон Клюге чесно сказал про кюгель
И про шайзер рассказал без утайки
Выпил шнапс, занюхал шпиндель, шафт и шрабель
Вот так и случился аллес

Ринат Барабуллин   11.02.2024 07:28   Заявить о нарушении
Барабуллин, я тебе ответить не могу, я больше по немецки ничего не знаю. Штрудель сойдёт?

Эмма Бёрк   11.02.2024 10:10   Заявить о нарушении
Штрудель и штридзель сойдут
По скюекретк: половину немецццких слов я придумал
Даз фантастишен шуткен

Ринат Барабуллин   11.02.2024 12:50   Заявить о нарушении
Штангенциркуть нагх крутиген
Апгельмахт зюз о-го-го
Я пришел в балет вертиген
И верчусь я хорошо

Звайтен гут меня артистом
Я не спорен нифигант
За кулисами я тикал
Приму Жанну Ливергант

Ринат Барабуллин   11.02.2024 13:05   Заявить о нарушении
Майне муттер научилен
Нагло айн-цвай-драй-капут
Если дрелью стену дриллен
В дырку изучи что за поцы там живут

Ринат Барабуллин   11.02.2024 13:08   Заявить о нарушении
Их бин самый клевый!парень
Водочки плесни в!стакан
Нахтер бухер коль татарин
Бухер нахтер вас из дан

Ринат Барабуллин   11.02.2024 13:10   Заявить о нарушении
Их было двое...
Композиторов по фамилии Штраус
Один - несерьёзный, опереточный, вальсовый
У нас!в народе он проходит под фамилией Мендельсон
Самые образованные называют его Брамсом
Но он Штраус, запомните и запишите

Другой!Штраус посерьёзнее будет
Они не родственники
И даже не соотечесвенники
Первый Австриец, второй Немец
Второго я хорошо запомнил внешне
Купил в Гармише-Паркенхикеле шоколад с портретом этого Штрауса
Земляк он Гармишан и Паркенхикелян
Вот и лепят они шоколад с портретами этого композитора
А с Брамчюсом-Мендельсоном-Штраусом ни тебе халвы ни тебе чебуреков

Ринат Барабуллин   11.02.2024 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.