Николай Перовский

Вопросы и ответы

Во многой мудрости много и печали.
Экклезиаст.

Я думал, что со временем найду
На все вопросы нужные ответы —
В людской толпе, на паперти, в саду,
На дне стакана, в дымке сигареты...

Но все мои «зачем» и «почему»,
Не растворяясь, выпали в осадок,
Я понял наконец, что не пойму,
Кто учредил текущий распорядок.

Ответы полагаются в конце
Задачника моей житейской школы,
Зачем же я с усмешкой на лице
Транжирю дефицитные глаголы?

Авось, как говорится, Бог подаст!
А нет — махну рукой, пожму плечами:
Припомнив, что сказал Экклезиаст
О двуединстве мудрости-печали...

Николай Перовский

Перовский Николай Михайлович (31 декабря 1934 г – 13 сентября 2007 г). До начала Великой Отечественной войны сын репрессированных родителей воспитывался в детском доме слободы Михайловка в Курской области. В эвакуации жил в Казахстане, где окончил среднюю школу в селе Бурное. В 1953-1957 годах учился в Московском Горном институте. С 1957 года жил в Белгородской области, работал почтальоном, баянистом, руководителем художественной самодеятельности, учителем, журналистом. В 1964 году стал членом Союза писателей СССР.  В 1976 г. семья Перовских переехала в Орёл, где Н.М.Перовский прожил до конца своих дней.


Рецензии