202. От Завета Авраама с Богом до завета Сороса

202. От Завета Авраама с Богом до завета Сороса с Чёртом.

Никита Михалков в своем очередном «Бесогоне» рассказывает о новом сценарии фильма, который ему предложили снять. Сценарий такой, что очень похож на очередной проект Сороса, в котором совершается то, о чём мечтает сейчас американский гегемон и к чему неустанно призывает всех существующих в мире игроков. На Ближнем Востоке англосаксы натравливают хуситов на израильтян. И начинается священная для евреев война с арабами, в которую вовлекается Иран, поскольку как же хуситы без поддержки Ирана. А через Иран, поскольку Иран дружит с Россией, обвиняется во всем происходящем Россия – и разворачивается вся алькаида нах остен.  На Дальнем Востоке в проекте китайцы вдруг нападают на Россию, захватывают Сибирь до самого Урала. С двух сторон захватчики давят на Россию, в результате чего остаётся Россия в пределах Московского княжества. Первая часть проекта, как видим, реально сейчас осуществляется на Ближнем Востоке, а вот со второй частью, где Китаю предписывается вести полномасштабную войну с Россией, у американцев пока не видно света в их тоннеле. Отказывается Никита Михалков снимать этот фильм, отказываются китайцы слушаться американцев. Не отказывается только еврей Зеленский ни от чего, поскольку он как артист готов играть любую роль, лишь бы слава и деньги были. Не отказываются от своих ролей евреи изначально: Авраам заключает тайный завет с Богом, содержание которого не разглашается, играть роль такого хитроумного Строителя, который строит Добро, лишь в конце обнаруживая, что это Зло.

Суть еврея отражает пример манипуляций Аркадия Райкина со своими волосами. Поседели его волосы на старости лет.  Покрасил он их в  чёрный цвет так, что оставил клок белых волос. Есть сейчас такое в моде, что молодые красят клок черных волос в белый цвет. Вот и думают зрители, что у Райкина клок крашеный. В действительности всё наоборот. Мир, который построили евреи, это не добрый мир, а злой, но думают добрые люди, что строится добрый мир, и живут, исходя из того, по-доброму. В результате, вляпываются добрые люди чёрт знает во что. Однако повторю, объективно так нужно, чтобы человек думал и решал поставленные пред ним такой жизнью сложные задачи.

В рассказе «Дефицит», который Райкин исполняет с удовольствием, прямо говорится о принципе жизни, устроенной большевиками в Советском Союзе. Долго спорили умные еврейские большевики в самом начале о том, как после революции строить Коммунизм. И вот как решили, так и построили Коммунизм, но такой, чтобы только у них всё было и им за это ничего не было.

Коммунизм это когда у ВСЕХ всё есть. Но интересно ли еврею, когда у соседа тоже, как и у него, всё есть?! Иов в Библии счастлив, когда дом его полон богатств, дети празднуют вместе с ним его счастье, друзья восторгаются его умениями. Это одна крайность. И жизнь ему становится не мила, когда на него сваливаются все несчастья мира. Это противоположная крайность. У Райкина дефицит в рассказе сведен до переживания недостатка где-то посередине между двумя крайностями, когда возникает чувство недовольства у отдельной личности от того, что у всех всё есть, как у него. И, наоборот, счастье он испытывает,  когда думает о том, что у соседа нет таких ботинок, как у него, чтобы верх был белый, а низ чёрный.


Рецензии